Тогда просто их не отрисовывай)
Не обязательно для этого запрещать прерывания.
Вообще, если брать классический подход на платформах подобной мощности (спектрумы и т.д.), очень часто на прерывания, кроме проигрывателя музыки вообще ничего не вешается. Они существуют, чтобы главная программа синхронизировалась по ним с кадровой разверткой. Т.е. главная программа ждет выставления какого-то флага, который выставляет подпрограмма на прерываниях, далее главная программа делает все, что надо - вычисляет, орисовывает, и т.д. Затем опять переходит в режим ожидания появления этого самого флага, который устанавливает подпрограмма на прерываниях.
- - - Добавлено - - -
Но если ты уж прям очень хочешь 'запрещать' прерывания, то:
Сделай программный флаг DISABLE_INT. Устанавливай его из главной программы, и снимай из главной программы. А в начале обработчика прерывания смотри - если флаг стоит, то выходи из обработчика и ничего не делай. Это полный аналог запрещения прерываний) Если, конечно, ты не используешь в основной программе стек для отрисовки обьектов или чего-то еще.





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

