С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Все три точно от БК. Надо посмотреть по сайту r-games.net, может каких-то игр не хватает и тогда стоит их оцифровать.
Самое интересное – вдруг какие-то игры с защитой от копирования. Expert наверняка (но он уже есть здесь: https://manwe.pdp-11.ru/Tapes/). С защитой точно надо оцифровывать.
manwe.pdp-11.ru
В общем если нужен .wav - я могу сделать.
Скажите каких кассет. А вот с защитой оно или без - увы, тут я не готов вникать сейчас
- - - Добавлено - - -
Вот еще:
Есть неизвестная кассета с софтом. Вторая сторона не удивила, а на первой все программы оканчиваются таким звуком. Кто-нибудь может опознать компьютер?
http://oldpc.su/1/r20-l.mp3
Две стороны этой кассеты
http://oldpc.su/1/r20-1.mp3
http://oldpc.su/1/r20-2.mp3
Так вот, DDp сказал что это похоже на БК. Можете глянуть?
И еще вопрос: есть ли софт, который умеет БКшные программы из .wav вытаскивать?
- - - Добавлено - - -
Вот нашел что в эмуляторе от gid есть менежджер лент БК. Ему можно подсунуть wav файл и он из него может сделать bin.
Только вот он берет только первый файл из wav и ничего не говорит об ошибках.
Есть ли утилита, которой можно скормить wav и получить кучу файлов bin и т.д. с контролем успешности считывания?
На ZX есть wav2tap, там хотя бы в логе видно были ошибки чтения или нет?
Или, как вариант, какой-то копировщик на самой БК, чтобы на эмуляторе его запустить, подсунуть ему ленту в виде wav, а он на эмулируемый диск покидал файлики. А уже потом файлики вытащить из образа диска.
Или не заморачиваться и wav'ы просто сюда выкладывать?
- - - Добавлено - - -
Ну и еще вопрос до кучи: это какой-то копировщик так файл на ленте заканчивает таким бодрым звуком?
http://oldpc.su/1/r20-l.mp3
Последний раз редактировалось dk_spb; 04.11.2021 в 00:21.
Ратмир(04.11.2021)
Содержимое
Код:Сторона 1 Имя Адрес Длина 01: XONIX.bin 776 6774 02: SOUND.bin 720 6060 03: BARMEN.bin 1000 13200 04: SHERIF.bin 760 30520 05: SUPER RALLY.bin 714 37160 06: PUNK.bin 604 21774 07: RALLY2.bin 1000 37000 08: PARRY FULL.bin 732 25100 09: DIDAY.bin 710 35200 10: SLIRIS.bin 732 37046 11: TOORUN.bin 700 37100 12: KARATEKA.bin 766 37000 13: SPACE.bin 736 23774 14: ДИВЕРСАНТ.bin 27060 20040 15: ТАЙНИК.bin 766 26250 16: HORACE.bin 732 16046 17: HORACE PLAY.bin 1000 27000 18: TARAKAN.bin 760 20300 19: РОКЕР.bin 1000 37000 20: КЛАВЕСИН.bin 1000 26000 21: БОМБА.bin 732 20046 22: BABY.bin 760 27020 23: САПЕР.bin 1000 5000 24: ОЧКО.bin 700 33004 Сторона 2 Имя Адрес Длина 01: DEMON STALKER.bin 600 21341 02: DEMONC.OVL.bin 700 36201 03: LEVEL1.GMS.bin 5320 4541 04: LEVEL2.GMS.bin 5320 4541 05: LEVEL3.GMS.bin 5320 4541 06: ASTRODROM.bin 732 12416 07: ASTROD.OVL.bin 1000 36500 08: LOTO.JMP.bin 2240 36000 09: POLYGON.bin 1000 20000 10: POLYGO.OVL.bin 1000 37000 11: ДОРОГА.bin 600 34000 12: ГОРОДКИ.bin 720 32060 13: SKIN DIVING.bin 724 31774 14: BREAK HOUSE.bin 1000 7774 15: HOUSE1.bin 1000 37774 16: HOUSE2.bin 1000 37774 17: CHASER.bin 3000 20042 18: PENTIS.bin 1000 13774 19: GROT.bin 1000 17064 20: ПОЛТЕРГЕЙСТ.bin 400 37400 21: JETMAN.bin 1000 33200 22: FLASSE.bin 732 33400 23: FLIER.bin 736 31774 24: АРКАНОИД.bin 1000 34000 25: XONIX.bin 776 6774[свернуть]
r20.zip
Заодно и содержимое кассеты r1
Скрытый текст
Код:Сторона 1 Имя Адрес Длина 01: HELP4S.bin 500 10700 02: PENTIS.bin 1000 14300 03: CHASER.bin 1000 17600 04: AIR BATTLE.bin 1000 20200 05: ДЕСАНТНИК1.bin 3300 33500 06: ДЕСАНТНИК5.bin 3300 33700 07: ДЕСАНТНИК.bin 732 17146 08: SEAWAR.COD.bin 3052 11752 09: MIL.MARATHON.bin 1000 20000 10: HOUSE.DOC.bin 732 7057 11: BREAK HOUSE 1 732 37046 (не распозналось) Сторона 2 Имя Адрес Длина 01: HELP4S.bin 500 10700 02: ТЕТРИС.bin 1000 17000[свернуть]
r1.zip
- - - Добавлено - - -
Как бы есть, но пригодного к выдаче на публику нету. Я например пользуюсь прогой, в которой использую алгоритмы распознавания взятые из эмулятора, и прикрученной туда пакетной обработкой вав файлов. Но когда случается какой-либо затык в распознавании, приходится брать и править исходники к каждому конкретному случаю возникающих проблем. ибо процесс никак не автоматизируется. Ко всему требуется свой уникальный подход.
Как не говорит? Он или может распознать файл, или нет. Если нет - то если может распознать заголовок, пишет данные из заголовка, если не может, - то пишет "неизвестно", и в колонке "CRC" пишет "err". И ничего с таким файлом делать не даёт.
А распознаётся только первый файл, потому что весь wav загружается в память и там анализируется, я посчитал, что жирно туда пихать 700-800 мб wav файлы, поэтому ничего и не трогал из функционала эмулятора, оставшегося ещё от Калмыкова. Может, когда-нибудь возьмусь, и сделаю, чтобы извлекались все найденные файлы из wav.
Но опыт подсказывает, что лучше работать с wav, порезанным на отдельные файлы. Так можно потом работать с каждым индивидуально, если они никак не желают распознаваться.
У Titusа есть, но он тоже не захотел её выложить, видимо тоже как и я, в каждом сложном случае исходник правит.
Последний раз редактировалось gid; 04.11.2021 в 19:00. Причина: Добавлена вторая сторона к кассете r1
dk_spb(04.11.2021)
>11: BREAK HOUSE 1 732 37046 (не распозналось)
Перечитать или неинтересный софт?
>Как не говорит? Он или может распознать файл, или нет. Если нет - то если может распознать заголовок
Да, извините, разобрался уже. Но только для первого файла :-(
Ну и два вопроса:
1) еще wav'ы выкладывать? Если да, нужны ли все три кассеты с фото, или с этих кассет софт известен и не нужен?
2) и вопрос про забавное окончание каждой программы еще остался.
Известная игрушка. Есть чуть ли не на каждой фалопомойке, посвящённой БК.
Ну если не лень, то всегда можно в Audacity руками порезать, это недолго.
Ну вот я, например, с них по именам знаю многое, но не всё. А так -- это надо по каталогам смотреть, разбираться, что там. Кстати, mp3 -- это не wav. Если уж хочется выкладывать в сжатом формате, то лучше во flac. Он не поганит цифровые записи.
>то всегда можно в Audacity руками порезать, это недолго.
....
> это надо по каталогам смотреть, разбираться, что там
Вы это так свою помощь предлагаете?
Могу выложить файлы, если Вы порежете и разберётесь. Если Вам лень, жду согласия помочь от gid (спасибо ему большое) или других.
>Кстати, mp3 -- это не wav. Если уж хочется выкладывать в сжатом формате, то лучше во flac.
Уж простите, но DDp для меня в этом вопрос эксперт, а Ваших успехов на поприще оцифровки я не знаю. DDp сказал что mp3 пойдёт, значит пойдёт.
- - - Добавлено - - -
Спасибо, значит перечитывать не буду.
- - - Добавлено - - -
Вторая сторона этой кассеты oldpc.su/1/r1-2.rar
- - - Добавлено - - -
Еще одна вроде БКшная кассета без опознавательных надписей/вкладышей.
oldpc.su/1/r22-1.rar
oldpc.su/1/r22-2.rar
DDp говорил, что лучше уж mp3 320kbps, чем выложенное Вами 8bitPCM.Мне там для ПК8000 mp3 хватило. Для совсем плохих, но важных записей, да, надо "lossless".
фдеукю у-ьфшдЖ ввз"шярюсщь D356 47C0 35F8 F55E 8A52 A88F F3F8 B003 03EB 3D7F
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)