User Tag List

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 162

Тема: Neo8Tracker

  1. #121

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    г. Новочеркасск
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от petrov1962 Посмотреть сообщение
    в плеере номера версий где-то отображаются
    при первой загрузке -но сегодня он не менялся - вчерашние глюки были под тем же номером.

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    207
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker Grey Посмотреть сообщение
    при первой загрузке -но сегодня он не менялся - вчерашние глюки были под тем же номером.
    Все равно портятся... Долго играл плеер, нажал паузу, начал Load, порсмотреть загруженные модули - все имена испорчены, попытался загрузить из памяти
    заново - зависон. Да, плеер последний загруженный

  4. #123

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    г. Новочеркасск
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от petrov1962 Посмотреть сообщение
    начал Load, порсмотреть загруженные модули
    Load -это чтение с диска. Каталог в памяти портится если зайти в меню Pattern - (только начал его делать) - надо нажать на букву диска и перечитать каталог.
    Но на чтение из памяти (Sel. mem) это не влияет. В плейлисте когда играет - каждый же раз загружаются из памяти Ngs в память ZX и не виснет. Версия последняя скачана после 19:55 ?
    Буду конечно ещё тестировать, но по-моему это как раз проблема, из прошлого обновления и я её исправлял
    Последний раз редактировалось Hacker Grey; 02.12.2018 в 21:56.

  5. #124

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    г. Витебск, Беларусь
    Сообщений
    26
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Когда-то давно (как посчитал - уже лет 20 назад я делал на ZX-Profi под себя плеер mod-ов, под стерео-ковокс.
    На то время никакой толковой информации не нашёл, сделал по-простому (счётчик на каждый канал, одна таблица - приращение счётчика для каждой ноты), минимум команд, что-то играет - и ладно, в Turbo-режиме естественно качество получше.
    Чуть позже встречал какой-то другой плеер, который по-умному и по-правильному всё обсчитывал и на один канал ковокса выдавал нормальный звук и на стандартной частоте процессора. Но без документации в его коде и куче таблиц не разобрался.
    До сих пор меня гложет желание понять принцип работы этого "правильного" алгоритма, который (видимо этот же) ещё на PC-Speaker играл STM на ЕС-1841 ...
    Есть ли какая-нибудь нормальная дока, где всё это понятно описано?

  6. #125

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    г. Новочеркасск
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ishma Посмотреть сообщение
    Есть ли какая-нибудь нормальная дока, где всё это понятно описано?
    Я такой не нашел, все по крупицам собирал из описания форматов s3m и IT, там же были формулы расчета частоты и периода ноты, сложения каналов и умножения на громкость. Более понятно было в доке по s3m - которая шла в комплекте с самим Scream Tracker 3. Ну а остальное самому додумывать приходилось. Формулы оптимизировать и переводить в таблицы для быстрого умножения и деления. - её в основном и использовал ка талмут. - Во вложении:

    Основная формула

    note: C C# D D# E F F# G G# A A# B
    period: 1712,1616,1524,1440,1356,1280,1208,1140,1076,1016,0960,0907

    middle octave is 4.

    8363 * 16 * ( period(NOTE) >> octave(NOTE) )
    note_st3period = --------------------------------------------
    middle_c_finetunevalue(INSTRUMENT)

    note_amigaperiod = note_st3period / 4

    note_herz=14317056 / note_st3period


    1) volumetable is created in the following way:

    > volumetable[volume][sampledata]=volume*(sampledata-128)/64;

    NOTE: sampledata in memory is unsigned in ST3, so the -128 in the
    formula converts it so that the volumetable output is signed.

    2) postprocessing table is created with this pseudocode:

    > z=mastervol&127;
    > if(z<0x10) z=0x10;
    > c=2048*16/z;
    > a=(2048-c)/2;
    > b=a+c;
    > { 0 , if x < a
    > posttable[x+1024] = { (x-a)*256/(b-a) , if a <= x < b
    > { 255 , if x > b

    3) mixing the samples

    output=1024
    for i=0 to number of channels
    output+=volumetable[volume*globalvolume/64][sampledata];
    next
    realoutput=posttable[output]
    [свернуть]
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Docs3m.zip (66.7 Кб, Просмотров: 81)
    Последний раз редактировалось Hacker Grey; 03.12.2018 в 12:28.

  7. #126

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    207
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Hacker Grey, Плеер проработал двое суток - забыл вчера выключить и - не завис.
    А сегодня зачем-то попробовал загрузить плеер из под конфигугании TS-EVO.
    Модули с примонтированных дисков грузятся и играют беспроблемно.
    ПРи попытке загрузить с SD карты или HDD - ошибка DOS error/Ошибка ДОС на красном фоне.
    Плеер после этого не виснет и можно загрузить с примонтированных дисков...

    И еще - один и тот же модуль в память можно несколько раз загрузить?

  8. #127

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    г. Новочеркасск
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от petrov1962 Посмотреть сообщение
    один и тот же модуль в память можно несколько раз загрузить?
    Да, конечно можно.

    В TS-Conf что бы работали SD-карты нужно запустить из tr-dos файл "setup" и выбрать драйвер памяти Pentagon 1024 v2. По идее так задумывалось, но что то в последней версии fat32 драйвера все равно SD не работают - буду разбираться - раньше работало на каком то этапе отладки

    Нет, вспомнил на чем я там остановился - нужна рам в окне 0000 - по стандарту Pentagon - bit 3 #EFF7 (или ATM или KAI ) - а оно в TS не реализовано (ну или у меня не заработало) - можно под него сделать свой драйвер памяти с его адресацией но руки не дошли.
    Последний раз редактировалось Hacker Grey; 05.12.2018 в 01:11.

  9. #128

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    г. Новочеркасск
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновление 10.12.18
    + добавлен редактор паттернов.

    Описание управления




    Управление
    Курсорные клавиши, Back/Delete, Tab ( CS + 5,6,7,8,0, Space) и Enter.

    В редакторе паттернов:

    Enter - играть с текущей строки в паттерне.
    CS+Enter - остановить вопроизведение.
    CS + "+" / CS + "-" - выборк октавы.
    CS + "<" / CS + ">" - выбор позиции в Orders.
    Space - стереть значение.
    Del/Graph (CS + 9) - удалить строку.
    Ins (SS + W) - вставить строку.

    CS + A - выдлеить весь паттерн.
    CS + L - выделить один канал.
    CS + B - выделить начало блока.
    CS + E - выделить конец блока.
    CS + X - стереть выделененый блок.
    CS + V - скопировать и вставить выделенный блок.

    Буфера обмена нет, так как под целый паттрен он может быть до 16кб,
    и на ZX-128к останется всего 32ки по редактор патттренов.
    Поэтому скопирутеся то, что в данный момент выделено.


    Move Cursor keys, Back / Delete, Tab ( CS + 5,6,7,8,0, Space) and Enter.

    In the pattern editor:

    Enter -play from the current line in the pattern.
    CS + Enter-stop playback.
    CS + " + "/ CS + " - " - octave samples.
    CS + " < "/ CS + " > " - select a position in Orders.
    Space-erase value.
    Del / Graph (CS + 9) - delete the line.
    Ins (SS + W) - insert a string.

    CS + A-select the whole pattern.
    CS + L-select one channel.
    CS + B-select the beginning of the block.
    CS + E-select the end of the block.
    CS + X-erase the selected block.
    CS + V-copy and paste the selected block.

    There is no clipboard, as it can be up to 16 KB under the whole cartridge,
    and on ZX-128K there will be only 32K and pattern editor software.
    Therefore, what is currently selected is copied.


    [свернуть]


    Просьба к тем, кто представляет себе, что такое Tracker и имеет навыки работы в них. - по тестируйте.
    Сохранения ещё нет, но в памяти после сброса ZX (без сброса GS) отредактированный модуль остается, и можно продолжать редкатирование
    Последний раз редактировалось Hacker Grey; 10.12.2018 в 21:21.

  10. #129

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    г. Новочеркасск
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновление 19.12.2018
    + из класса проигрыватель, переведен а класс редакторов. Для редактора самое главное - уметь сохранять результат работы. Пока нет функции создания нового модуля, загрузки сэмплов, добавления паттернов. Но можно загрузить чужой модуль с понравившимися инструментами, очистить паттерны, и написать свою композицию, и сохранить её под новым именем. Постепенно всё будет реализовано.
    + драйвер памяти, загружаемый по умолчанию, поддерживает 3 стандарта. PentEvo, TS-Conf, Pentagon1024V2. Остальным так же, как и ранее, выбирать нужный драйвер через RUN "setup" в Tr-DOS

  11. #130

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Hacker Grey, Отличная работа !
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •