Важная информация

User Tag List

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 162

Тема: Neo8Tracker

  1. #101

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ссылка, на модули (спасибо калантаю и ААА)
    https://yadi.sk/d/xtfuyNTt8XCrWA

  2. #102

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    г. Новочеркасск
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кое что пофиксил, на ваш суд. - обновление в шапке. Проверяйте.

    Цитата Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
    подачи материала специфичная
    Специфичная – это мягко сказано. Тут весь азарт и энтузиазм держится на благодарностях пользователей и одним словом можно убить все желание продолжать работу или просто публиковать её.
    Цитата Сообщение от SoftLight Посмотреть сообщение
    ответить по существу
    По существу. Проверенный мною один модуль - 21 bytes - swank games , выявил следующее.
    Он написан вообще в противовес концепции S3M. S3M – это треккер оцифрованных звуков- сэмплов. В данном же модуле используется всего один инструмент длинной всего 21 байт. Искусственно нарисованная, пилообразная синусойда. Автор модуля использовал её со спецэффектами изменения частоты тремоло арпеджио и вибрато, показывал свое мастерсвто. То есть это имитация волнового синтеза или скорее имитация синтезаторов типа AY 8910 и к сэмплированному звуку не имеет ни какого отношения.
    Однако при этом были выявлены не корректно обрабатывающиеся 3 спецкоманды. (Возможно попадутся и ещё, нет - я уверен что есть ещё)
    H – вибрация. При взятии каждой новой ноты опорная частота вибрации должна сбрасываться, я же продолжал вибрацию от предыдущей ноты – исправил.
    SDx – Задержка взятия ноты. При этом должна продолжать звучать предыдущая. Я же выключал взук и просто делал паузу перед взятием ноты. Полностью 100% пофиксить пока не получилось, так как при расчете строки все старые данные затираются – убрал отключение старого звука и сделал сохранение частоты и смещения прошлого – в данном модуле звучит как положено, но возможно это будет не везде.
    I – тремоло . звук, тишина/звук – Я перепутал местами параметр, сколько тиков играть сколько молчать – пофиксил. Но в 3-х проверенных на PC трекрах и плеерах она обрабатывается немного по разному , В чем писал автор именно этого трека – не знаю да и подгонять именно под него, считаю несправедливо.
    Команды F и E - двигают частоту вверх или вниз и согласно документации, дойдя до предела периода плеер в праве сам решить что делать дальше – 1- выключить звук, 2 – остановить изменение частоты, перескочить через 0 и начать снизу или сверху. Опять же на PC разные плееры по разному поступают в зависимости сколько бит у них отведено под целую и дробную часть периода частоты. Тут даже фиксить нечего – это спецэффект от спектрума когда звук дойдя до низшей ноты начинает играть с самого верха – Диапазон то расчетов у плееров разный.
    То, что ААА тащиться именно от синтеза а не от сэмплов говорит тот факт что он рекомендует написать плеер под tsfm и другие синтезированные стандарты. Поэтому и модули для тестов он выбрал, напоминающие старинный звук 8 битных компьютеров .
    Последний раз редактировалось Hacker Grey; 02.12.2018 в 13:39.

  3. #103

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,450
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    162
    Поблагодарили
    119 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker Grey Посмотреть сообщение
    Принципиально не буду искать этот обгрызенный модуль и трассировать, что за спецкоманды там не правильно обрабатываются.

    Это непрофессионально: "я слепил плеер как бык поссал и не буду доделывать"

  4. #104

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    г. Новочеркасск
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    Это непрофессионально
    Я любитель.

  5. #105

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker Grey Посмотреть сообщение
    Тут весь азарт и энтузиазм держится на благодарностях пользователей и одним словом можно убить все желание продолжать работу или просто публиковать её.
    Вы же не ради тщеславия это делаете? Спасибо что движетесь в верном направлении! Кроме Вас никто этого не делал и навряд ли будет делать.
    Блин хоть нэогс покупай...

    кстати а как же другие модули xm/it и т.д.?

  6. #106

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    207
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker Grey Посмотреть сообщение
    Я любитель.
    Скорее профессиональный любитель!
    Из 21 байта выудить столько информации...

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    г. Новочеркасск
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
    Вы же не ради тщеславия это делаете?
    Хм. А ради чего ещё ? Денег не требовал и не просил. К производителям отношения не имею и увеличивать продажи NeoGS не собирался. Для себя делаю, а если кому то ещё понравится - буду рад и потешу тщеславие.

  9. #108

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кайф от того что людям это нужно не есть тщеславие...

  10. #109

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    г. Новочеркасск
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Слушая на PC под Windows не честное сравнение . В любом случае DirectSound делает постобработку звука, да и есть аппаратные фильтра, выравнивающие АЧХ на PC звуковой карте. В плеерах на PC по умолчанию включена интерполяция, сглаживающая цифровой свист. Частота дискретизации на PC 48кгц 16 бит на NeoGS 37.5 кгц 8 бит. И голый выход с ЦАП без единого выравнивающего фильтра.
    Для корректного сравнения надо взять ретро PC с SB-Pro, запустить под DOS оригинальный ScreamTracker 3 или даже Impulse Tracker. Там будет 22 кгц 8 бит. без интреполяции . Я сравнивал и качество было не в пользу оригинала.
    Да, есть искажения из-за моих ошибок в коде и я их отлавливаю, но есть из-за объективно существенных аппаратных различий, надо отделять мух от котлет.

  11. #110

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    118
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    от AAA:

    "После 10 минут работы у меня на пентеве плеер повис зеленым экраном, произошло это на мелодии: Awesome/hiddenempire
    передайте автору пусть потестит на реале."

    "папка Awesome, внутри архива по ссылке:
    https://zxaaa.net/view_demo.php?id=11452"


Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •