ссылка, на модули (спасибо калантаю и ААА)
https://yadi.sk/d/xtfuyNTt8XCrWA
ссылка, на модули (спасибо калантаю и ААА)
https://yadi.sk/d/xtfuyNTt8XCrWA
Кое что пофиксил, на ваш суд. - обновление в шапке. Проверяйте.
Специфичная – это мягко сказано. Тут весь азарт и энтузиазм держится на благодарностях пользователей и одним словом можно убить все желание продолжать работу или просто публиковать её.
По существу. Проверенный мною один модуль - 21 bytes - swank games , выявил следующее.
Он написан вообще в противовес концепции S3M. S3M – это треккер оцифрованных звуков- сэмплов. В данном же модуле используется всего один инструмент длинной всего 21 байт. Искусственно нарисованная, пилообразная синусойда. Автор модуля использовал её со спецэффектами изменения частоты тремоло арпеджио и вибрато, показывал свое мастерсвто. То есть это имитация волнового синтеза или скорее имитация синтезаторов типа AY 8910 и к сэмплированному звуку не имеет ни какого отношения.
Однако при этом были выявлены не корректно обрабатывающиеся 3 спецкоманды. (Возможно попадутся и ещё, нет - я уверен что есть ещё)
H – вибрация. При взятии каждой новой ноты опорная частота вибрации должна сбрасываться, я же продолжал вибрацию от предыдущей ноты – исправил.
SDx – Задержка взятия ноты. При этом должна продолжать звучать предыдущая. Я же выключал взук и просто делал паузу перед взятием ноты. Полностью 100% пофиксить пока не получилось, так как при расчете строки все старые данные затираются – убрал отключение старого звука и сделал сохранение частоты и смещения прошлого – в данном модуле звучит как положено, но возможно это будет не везде.
I – тремоло . звук, тишина/звук – Я перепутал местами параметр, сколько тиков играть сколько молчать – пофиксил. Но в 3-х проверенных на PC трекрах и плеерах она обрабатывается немного по разному , В чем писал автор именно этого трека – не знаю да и подгонять именно под него, считаю несправедливо.
Команды F и E - двигают частоту вверх или вниз и согласно документации, дойдя до предела периода плеер в праве сам решить что делать дальше – 1- выключить звук, 2 – остановить изменение частоты, перескочить через 0 и начать снизу или сверху. Опять же на PC разные плееры по разному поступают в зависимости сколько бит у них отведено под целую и дробную часть периода частоты. Тут даже фиксить нечего – это спецэффект от спектрума когда звук дойдя до низшей ноты начинает играть с самого верха – Диапазон то расчетов у плееров разный.
То, что ААА тащиться именно от синтеза а не от сэмплов говорит тот факт что он рекомендует написать плеер под tsfm и другие синтезированные стандарты. Поэтому и модули для тестов он выбрал, напоминающие старинный звук 8 битных компьютеров .
Последний раз редактировалось Hacker Grey; 02.12.2018 в 13:39.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
кайф от того что людям это нужно не есть тщеславие...
Слушая на PC под Windows не честное сравнение . В любом случае DirectSound делает постобработку звука, да и есть аппаратные фильтра, выравнивающие АЧХ на PC звуковой карте. В плеерах на PC по умолчанию включена интерполяция, сглаживающая цифровой свист. Частота дискретизации на PC 48кгц 16 бит на NeoGS 37.5 кгц 8 бит. И голый выход с ЦАП без единого выравнивающего фильтра.
Для корректного сравнения надо взять ретро PC с SB-Pro, запустить под DOS оригинальный ScreamTracker 3 или даже Impulse Tracker. Там будет 22 кгц 8 бит. без интреполяции . Я сравнивал и качество было не в пользу оригинала.
Да, есть искажения из-за моих ошибок в коде и я их отлавливаю, но есть из-за объективно существенных аппаратных различий, надо отделять мух от котлет.
от AAA:
"После 10 минут работы у меня на пентеве плеер повис зеленым экраном, произошло это на мелодии: Awesome/hiddenempire
передайте автору пусть потестит на реале."
"папка Awesome, внутри архива по ссылке:
https://zxaaa.net/view_demo.php?id=11452"
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)