User Tag List

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 89101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 162

Тема: Neo8Tracker

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    г. Новочеркасск
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от petrov1962 Посмотреть сообщение
    произошло это на мелодии: Awesome/hiddenempire
    Уже час по кругу кручу на реале. Скорее это произошло при навигации в меню курсора или мышки. Если бы внутри нгс зависло что то - на экране ни чего бы не изменилось.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    09.01.2013
    Адрес
    г. Витебск, Беларусь
    Сообщений
    26
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    6
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Когда-то давно (как посчитал - уже лет 20 назад я делал на ZX-Profi под себя плеер mod-ов, под стерео-ковокс.
    На то время никакой толковой информации не нашёл, сделал по-простому (счётчик на каждый канал, одна таблица - приращение счётчика для каждой ноты), минимум команд, что-то играет - и ладно, в Turbo-режиме естественно качество получше.
    Чуть позже встречал какой-то другой плеер, который по-умному и по-правильному всё обсчитывал и на один канал ковокса выдавал нормальный звук и на стандартной частоте процессора. Но без документации в его коде и куче таблиц не разобрался.
    До сих пор меня гложет желание понять принцип работы этого "правильного" алгоритма, который (видимо этот же) ещё на PC-Speaker играл STM на ЕС-1841 ...
    Есть ли какая-нибудь нормальная дока, где всё это понятно описано?

  4. #3

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    г. Новочеркасск
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ishma Посмотреть сообщение
    Есть ли какая-нибудь нормальная дока, где всё это понятно описано?
    Я такой не нашел, все по крупицам собирал из описания форматов s3m и IT, там же были формулы расчета частоты и периода ноты, сложения каналов и умножения на громкость. Более понятно было в доке по s3m - которая шла в комплекте с самим Scream Tracker 3. Ну а остальное самому додумывать приходилось. Формулы оптимизировать и переводить в таблицы для быстрого умножения и деления. - её в основном и использовал ка талмут. - Во вложении:

    Основная формула

    note: C C# D D# E F F# G G# A A# B
    period: 1712,1616,1524,1440,1356,1280,1208,1140,1076,1016,0960,0907

    middle octave is 4.

    8363 * 16 * ( period(NOTE) >> octave(NOTE) )
    note_st3period = --------------------------------------------
    middle_c_finetunevalue(INSTRUMENT)

    note_amigaperiod = note_st3period / 4

    note_herz=14317056 / note_st3period


    1) volumetable is created in the following way:

    > volumetable[volume][sampledata]=volume*(sampledata-128)/64;

    NOTE: sampledata in memory is unsigned in ST3, so the -128 in the
    formula converts it so that the volumetable output is signed.

    2) postprocessing table is created with this pseudocode:

    > z=mastervol&127;
    > if(z<0x10) z=0x10;
    > c=2048*16/z;
    > a=(2048-c)/2;
    > b=a+c;
    > { 0 , if x < a
    > posttable[x+1024] = { (x-a)*256/(b-a) , if a <= x < b
    > { 255 , if x > b

    3) mixing the samples

    output=1024
    for i=0 to number of channels
    output+=volumetable[volume*globalvolume/64][sampledata];
    next
    realoutput=posttable[output]
    [свернуть]
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip Docs3m.zip (66.7 Кб, Просмотров: 81)
    Последний раз редактировалось Hacker Grey; 03.12.2018 в 12:28.

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    207
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Hacker Grey, Плеер проработал двое суток - забыл вчера выключить и - не завис.
    А сегодня зачем-то попробовал загрузить плеер из под конфигугании TS-EVO.
    Модули с примонтированных дисков грузятся и играют беспроблемно.
    ПРи попытке загрузить с SD карты или HDD - ошибка DOS error/Ошибка ДОС на красном фоне.
    Плеер после этого не виснет и можно загрузить с примонтированных дисков...

    И еще - один и тот же модуль в память можно несколько раз загрузить?

  6. #5

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    г. Новочеркасск
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от petrov1962 Посмотреть сообщение
    один и тот же модуль в память можно несколько раз загрузить?
    Да, конечно можно.

    В TS-Conf что бы работали SD-карты нужно запустить из tr-dos файл "setup" и выбрать драйвер памяти Pentagon 1024 v2. По идее так задумывалось, но что то в последней версии fat32 драйвера все равно SD не работают - буду разбираться - раньше работало на каком то этапе отладки

    Нет, вспомнил на чем я там остановился - нужна рам в окне 0000 - по стандарту Pentagon - bit 3 #EFF7 (или ATM или KAI ) - а оно в TS не реализовано (ну или у меня не заработало) - можно под него сделать свой драйвер памяти с его адресацией но руки не дошли.
    Последний раз редактировалось Hacker Grey; 05.12.2018 в 01:11.

  7. #6

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    г. Новочеркасск
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновление 10.12.18
    + добавлен редактор паттернов.

    Описание управления




    Управление
    Курсорные клавиши, Back/Delete, Tab ( CS + 5,6,7,8,0, Space) и Enter.

    В редакторе паттернов:

    Enter - играть с текущей строки в паттерне.
    CS+Enter - остановить вопроизведение.
    CS + "+" / CS + "-" - выборк октавы.
    CS + "<" / CS + ">" - выбор позиции в Orders.
    Space - стереть значение.
    Del/Graph (CS + 9) - удалить строку.
    Ins (SS + W) - вставить строку.

    CS + A - выдлеить весь паттерн.
    CS + L - выделить один канал.
    CS + B - выделить начало блока.
    CS + E - выделить конец блока.
    CS + X - стереть выделененый блок.
    CS + V - скопировать и вставить выделенный блок.

    Буфера обмена нет, так как под целый паттрен он может быть до 16кб,
    и на ZX-128к останется всего 32ки по редактор патттренов.
    Поэтому скопирутеся то, что в данный момент выделено.


    Move Cursor keys, Back / Delete, Tab ( CS + 5,6,7,8,0, Space) and Enter.

    In the pattern editor:

    Enter -play from the current line in the pattern.
    CS + Enter-stop playback.
    CS + " + "/ CS + " - " - octave samples.
    CS + " < "/ CS + " > " - select a position in Orders.
    Space-erase value.
    Del / Graph (CS + 9) - delete the line.
    Ins (SS + W) - insert a string.

    CS + A-select the whole pattern.
    CS + L-select one channel.
    CS + B-select the beginning of the block.
    CS + E-select the end of the block.
    CS + X-erase the selected block.
    CS + V-copy and paste the selected block.

    There is no clipboard, as it can be up to 16 KB under the whole cartridge,
    and on ZX-128K there will be only 32K and pattern editor software.
    Therefore, what is currently selected is copied.


    [свернуть]


    Просьба к тем, кто представляет себе, что такое Tracker и имеет навыки работы в них. - по тестируйте.
    Сохранения ещё нет, но в памяти после сброса ZX (без сброса GS) отредактированный модуль остается, и можно продолжать редкатирование
    Последний раз редактировалось Hacker Grey; 10.12.2018 в 21:21.

  8. #7

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    г. Новочеркасск
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновление 19.12.2018
    + из класса проигрыватель, переведен а класс редакторов. Для редактора самое главное - уметь сохранять результат работы. Пока нет функции создания нового модуля, загрузки сэмплов, добавления паттернов. Но можно загрузить чужой модуль с понравившимися инструментами, очистить паттерны, и написать свою композицию, и сохранить её под новым именем. Постепенно всё будет реализовано.
    + драйвер памяти, загружаемый по умолчанию, поддерживает 3 стандарта. PentEvo, TS-Conf, Pentagon1024V2. Остальным так же, как и ранее, выбирать нужный драйвер через RUN "setup" в Tr-DOS

  9. #8

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Hacker Grey, Отличная работа !
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  10. #9

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    г. Новочеркасск
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    обновление 25.12.18

    + радостная новогодняя цветовая схема (меняется на вкладке Setup). (у каждого конечно свое представление о цвете радости или детской неожиданности)
    + сохранение настроек Setup - последним активным дисководом должен быть дисковод с NeoTracker. Куда не надо, не сохранит.
    + в управление добавлены кнопки PgUp PgDn, и в меню и в паттерне.
    + создание пустого модуля (но пока нет загрузки инструментов - и поэтому из пустого модуля свой трек создать не получится - но можно же взять чужой с инструментами и очистить паттерны).
    + добавление нового паттерна (на будущее реализованы паттерны от 2 до 256 строк для XM и IT, но в s3m стандарте только 64 строки).
    + быстрое перемещение в списке очередности паттернов во вкладке Patterns - просто на крайних кнопках < и > если держать вправо или влево - список бежит вправо или влево. Что бы выбрать паттерн - нажать в списке на номер мышкой или ентером.
    + при повторном запуске (без сброса NGS) убрана печать приветственного текста т.к. он не загружается повторно, и что бы пользователей не пугал мусор вместо текста.

    Добавление паттернов/сэмплов/инструментов будет возможно только в последнем созданном или загрженном модуле в списке в памяти NGS. Иначе в памяти начнутся пересечения и при удалении следующего модуля из памяти может пострадать редактируемый модуль. Предыдущие модули в памяти не мешают.
    Последний раз редактировалось Hacker Grey; 25.12.2018 в 22:20.

  11. #10

    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    г. Новочеркасск
    Сообщений
    129
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обновление 12.01.2019

    + Реализована возможность полноценного редактирования и создания модуля с нуля.
    Создание нового пустого модуля, добавление паттернов, загрузка инструментов, удаление инструментов, замена инсутрмента.
    Для удобства перебора инструментов, быстрой загрузке при выборе в меня Samples заведена горячая клавиша L.
    Добавление , удалении патеррнов и инструментов возможно только в последнем модуле из плэй листа ( в памяти NGS )
    + В Samples добавлены возможности менять частоту сэмпла и громкость.
    + В архиве под SD добавлена полная библиотека WaveTable от General MIDI - 128 инструментов и много эффектов.

Страница 12 из 15 ПерваяПервая ... 89101112131415 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •