Цитата Сообщение от MM Посмотреть сообщение
Если не сложно, пожалуйста, внесите изменения в Э3 КЦГД :
1. Выв. 22 всех 1801РЕ2 соедините вместе и резистором СМД подтяните к линии +5в.
2. Выв. 21 всех 1801РЕ2 соедините вместе и резистором СМД подтяните к линии +5в.
3. В районе разъема мыши предусмотрите посадку под микровыключатель ВДМ1-2 ВДМ1-4 с возможностью применить импортный аналог с угловым расположением движков.

Эти аддоны повысят коммерческую привлекательность изделия.
советую чистое ретро - никаких smd и вместо переключателей обычный 2pin header 2.54 для перемычек

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
Вообще, впечатление от КЦГД - "Я тебя слепила из того, что было"...
Не знал, что первый КЦГД сделан был в 1984. Тогда это и объясняет его простоту.
Хотя DEC поступила проще - там же терминалы были вообще на 8-ми разрядных процессорах.
Это рассуждение (негодование) исходит из мысли что КЦГД медленный (причем подсознательно - медленный для игр). Так вот в те времена никто и не думал про игры а только об инженерной графике, а стандарты скорости в инженерной графике в те времена это терминалы типа Tektronix 4010. Так что слепили "как у них" но "по своему". Если бы задача была слепить игровую приставку типа PONG или аркадный игровой автомат то слепили бы, не сомневайтесь. Про DEC тоже самое, адаптер pro350 лепился чтобы конкурировать аж с IBM XT + EGA (собственно с чем он справился, и по цене и по возможностям).