Похвастаюсь про shrinkler. После некоторых раздумий стало ясно, что цикл умножения можно разворачивать экономно, аккуратно и сильно выиграть в скорости при минимальном увеличении размера. Да и умножение не единственное место для приложения сил. Но над версией z80 есть кому думать, а я примерился к 8080. Поставил такую цель - получить скорость официальной версии для z80 при размере не больше разогнанной версии для z80. И это получилось выполнить и перевыполнить. В итоге при размере разогнанной версии для z80 версия для 8080 опережает по скорости официальную для z80 на 25%. Это позволило при векторовских тормозах получить быстродействие как у официальной для z80 без тормозов на той же частоте. Аналогично будет для компов на ВМ80 с частотой 2.4-2.5 МГц и прозрачным озу (корвет, океан, орион).
Можно поставить галочку - распаковщик shrinkler для 8080 есть. Но хочется еще доработать, потом собираюсь выложить на gitlab или github.




Ответить с цитированием