User Tag List

Страница 18 из 26 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 252

Тема: Сжатие данных

  1. #171

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Но вряд ли кто-то будет стараться.
    Я на самом деле, затаив дыхание, думал, вдруг ты напишешь -- "завтра-послезавтра выложу версию для 8080 на 10 строк"

    С поточным плеером еще далеко не все сказано. Например, 256 -- удобный размер буфера и отличный компромисс, но бывают и окна поменьше. Например, все тот же EA Demosong при окне 64 сжимается до 3991 байт + 1204 байта буфера + стеки = 5195, а при буферах 256 на все вместе с данными нужно 6202, то есть можно килобайт сэкономить. Но это надо переписывать на менее удобные буфера.
    Больше игр нет

  2. #172

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Напомните пожалуйста сколько одна строка таков?

  3. #173

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    parallelno, 59904 / 312 = 192.

    Еще интересное отношение: частота процессора 3e6 / строчная частота 15625 = 192.
    Больше игр нет

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    nzeemin(02.08.2022), parallelno(02.08.2022)

  4. #174

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А можно программу не самомодифицирующуся в квазидиске выполнять или хотя бы читать с квазидиске когда все 4 экранных плоскости заняты под видимую графику?

  5. #175

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Ну вот, вариант gigachad16. Каждая таска декодирует по 16 байт за тик. Каждый тик запускается только одна таска. Два тика пропускаем для выравнивания. Получается музыка за 20 строк (худшее, что попадалось пока, обычно 5-15).
    Скажи пожалуйста какие форматы твой плеер проигрывает и как конвертнуть музыка например от сюда? -> https://zxart.ee/eng/music/top-100/
    реально ли воспроизвести музыку такого качества на векторовском AY?
    https://zxart.ee/eng/authors/l/linde...ears-from-you/
    https://zxart.ee/eng/authors/s/shiru...ales-nes-moon/

  6. #176

    Регистрация
    03.07.2021
    Адрес
    г. Кировск
    Сообщений
    922
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    211
    Поблагодарили
    156 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    реально ли воспроизвести музыку такого качества на векторовском AY?
    Там совершенно другой чип, даже не AY. Цитата с сайта по ссылке: Sound device: FM (3 channel YM2203)

  7. #177

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    То есть реально, если игра будет на своем картридже со своим чипом

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Скажи пожалуйста какие форматы твой плеер проигрывает и как конвертнуть музыка например от сюда?
    Все форматы, которые Ay_Emul воспроизводит и сохраняет в .ym.

    В принципе версия в гисте юзабельная, но у меня есть чуть-чуть более новая + чуть-чуть более удобный питонский скрипт для подготовки. Если интересно, могу почесаться и попробовать выложить отдельно в ближайшее время. Или можно подождать до выходных и я выложу всю работу (это маленькая демка для Undefined).
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(17.08.2022)

  8. #178

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Подождать не проблема. Спасибо!

  9. #179

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Этот же пример -- 2069 байт сумма всех потоков если по колонкам и 7742 байт если сохранить по строкам и окно 4096. Вариант по строкам может оказаться полезным если не хватает времени на распаковку всех потоков, например, он однозначно проще и быстрее. Хотя, покумекав, можно было бы и 14-поточный сделать допустим чтобы он сохранял по 16 байт, а не по одному.

    - - - Добавлено - - -

    Посмотрел на оптимизации. Если я ничего не пропустил -- ты сделал создание тасков менее занудным и вставил две версии лдиров на свои места, чтобы не тратить время на проверку какой нужен.

    Кстати, вот скрипт, которым я превращаю xyz.ym в xyz.inc. Он рассчитывает, что salvador.exe лежит в том же каталоге и промежуточный хлам складывает в tmp там же. ym6 сохраняет тот же Ay_Emul. Единственное, что он сохраняет его сразу в lha и надо сначала вынуть оттуда Ay_Emul.ym (я это делаю просто фаром).

    - - - Добавлено - - -

    P.S. обновил в гисте gigachad.asm с новыми лдирами и выводом в AY. Создание тасков оставил как было, потому что нагляднее. Для практики конечно твой вариант лучше подходит.
    попытался сконвертить твоим скриптом пару песен предварительно сохраняя их в YA6 формат с помощью Ay_Emul.
    https://zxart.ee/eng/authors/m/mmcm/doubtful-future/
    https://zxart.ee/eng/authors/m/mmcm/...bit-pops-acid/

    скрипт сжимает только данные для нулевого регистра. для остальных пустые файлы. Может у меня Ay_Emul старый? я использую Ay_Emul29b32W64
    так же попытался сохранить в AY6 с помощю Vortex Tracker2, тоже самое. Ay_Emul проигрывает корректно сохраненные файлы в формате AY6.

    Не знаешь в чем может быть дело?

    - - - Добавлено - - -

    И еще в догонку вопрос. Где почитать про формат AY6? меня походу в интернетах забанили. Ниодного толкового описания не могу найти.
    только ввот такое
    https://vgmrips.net/wiki/AY_File_Format
    но там местами пропущены детали.

    - - - Добавлено - - -

    неужто нашел...
    https://documentation.help/AY-3-8910...m/ay_e04vt.htm

  10. #180

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    parallelno, та версия скрипта не умеет lha. Можно вручную распаковать, но это занудно.

    Бери отсюда https://github.com/svofski/v06c-arza...ls/ym6break.py
    Ей нужен lhafile.
    Больше игр нет

Страница 18 из 26 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Архивирование, сжатие, упаковка.
    от GriV в разделе Программирование
    Ответов: 30
    Последнее: 22.07.2019, 17:25
  2. Существует ли идеальное сжатие без потери данных?
    от CodeMaster в разделе Программирование
    Ответов: 35
    Последнее: 06.10.2017, 00:15
  3. RLE сжатие (покритикуйте)
    от Vladson в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 16.03.2008, 12:29
  4. Ответов: 18
    Последнее: 18.06.2006, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •