User Tag List

Страница 19 из 26 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 252

Тема: Сжатие данных

  1. #181

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо!
    Прочитал описание формата ay. Сверился с файлами которые у меня есть. Чет не соответствует. Понял что ничего не понял. Lha это формат хранения word , типа low, hi? Есть ли у тебя описание формата?

  2. #181
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #182

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    lha это архиватор древний, популярен на атари, откуда формат ym родом.Внутри архива будет один файл формата ym6. Там сколько-то заголовков (LeOnArD! итд) из которых важно только количество записей, допустим их 100. Дальше идет 100 байт регистр 0, затем 100 байт регистр 1 итд до регистра 15 (регистры 14 и 15 не используются, но пишутся).
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(21.08.2022)

  4. #183

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, тяжело с мертвыми форматами работать ...
    Скрипт твой заработал. Спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    svofski, ты этот формат по памяти знаешь или есть описание?

    - - - Добавлено - - -

    svofski, ещё вопрос про модель звукового чипа
    Я ковертнул вот эту песенку
    https://zxart.ee/eng/authors/m/mmcm/...bit-pops-acid/
    И она нормально играет. Но в странице с описанием написано что тип чипа YA-2149f. Но в твоём примере на базыре написано что чип AY 8910. Они аналоги, можно музыку для любого из них конвертить?

  5. #184

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    есть описание, поищи ym6 leonard. я сейчас далеко от компа.

    ay-3-8910 и ym-2149 логически вроде эквивалентны, но в деталях там есть отличия и звучат они, говорят, по-разному.
    Больше игр нет

  6. #185

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Я на самом деле, затаив дыхание, думал, вдруг ты напишешь -- "завтра-послезавтра выложу версию для 8080 на 10 строк"

    С поточным плеером еще далеко не все сказано. Например, 256 -- удобный размер буфера и отличный компромисс, но бывают и окна поменьше. Например, все тот же EA Demosong при окне 64 сжимается до 3991 байт + 1204 байта буфера + стеки = 5195, а при буферах 256 на все вместе с данными нужно 6202, то есть можно килобайт сэкономить. Но это надо переписывать на менее удобные буфера.
    А если буфера и стеки вынести на квазидиск в подэкранные области? Кстати сжатые стримы с окном 256 прилично сжимаются zx0 без окна.
    То есть можно музыку держать дважды сжатой в игре. Потом распоковывать на квазидиск в подэкранные области и оттуда проигрывать в теории. По крайней мере у меня такой план. Или тут есть какие подводные камни?

  7. #186

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Камней особых вроде нет.

    Если не так критичен каждый такт, а память в цене, то может быть все же один из stc плееров, или плеер pt2 могут лучше подойти. Там степень сжатия будет самая высокая.
    Больше игр нет

  8. #187

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    память как раз не в цене так как квазидиск есть. Нужно кстати сравнить pt2, stc и zx0 по памяти.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати музон который я конвертировал для тестов
    В pt3 занимает 5.4kB, дважды пожатый в zx0 4kB.

    svofski, ещё хочу сказать большое спасибо за гига Чад плеер. Очень классно написан!

  9. #188

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    В pt3 занимает 5.4kB, дважды пожатый в zx0 4kB.
    Я так понимаю, что дважды пожатый zx0 -- это регистровые дампы сжатые для гигачада закатанные потом вместе со всем остальным без ограничения окна. pt3 тогда тоже надо сравнивать аналогично -- в замаринованном виде.

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    svofski, ещё хочу сказать большое спасибо за гига Чад плеер. Очень классно написан!
    Спасибо, мне и самому понравилось. Забавно получилось, я думал чисто ржаки ради сделать акробатический трюк, а получилось вполне практично.

    Но все равно было бы здорово как-нибудь сочинить полноценный плеер для 8080 без портов и рекомпиляций.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(14.10.2022)

  10. #189

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    590
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, я попытался обновить zx0 чтобы он мог распаковывать в квазидиск, но что-то пошло не так и он портит данные. Совсем чуть чуть. Не могу понять в чем беда. Помоги найти баг пожалуйста.
    Код:
    ; unpack to the ram-disk $8000-$FFFF
    ; in:
    ; de - compressed data addr
    ; bc - uncompressed data addr
    ; a - ram-disk activation command
    dzx0RD:
    		sta @ramDiskCmd1+1
    		sta @ramDiskCmd2+1
    
    		lxi h, $ffff
    		push h
    		inx h
    		mvi a,$80
    @literals:
    		call   @Elias
    		call   @ldir
    		jc   @newOffset
    		call   @Elias
    @copy:
    		xchg	
    		xthl
    		push h
    		dad b
    		xchg
    		call   @ldirUnpacked
    		xchg
    		pop h
    		xthl
    		xchg
    		jnc @literals
       @newOffset:
    		call   @Elias
    		mov h, a
    		pop psw
    		xra a
    		sub l
    		rz
    		push h
    		rar			
            mov h, a
    		ldax d
    		rar
            mov l, a
    		inx d
    		xthl
    		mov a, h
    		lxi h, 1
    		cnc   @EliasBacktrack
    		inx h
    		jmp @copy
            
       @Elias:
    		inr l	
       @EliasLoop:
    		add a
    		jnz   @EliasSkip
    		ldax d
    		inx d
    		ral
       @EliasSkip:
    		rc
       @EliasBacktrack:
    		dad h
    		add a
    		jnc   @EliasLoop
    		jmp   @Elias
    
       @ldir:
    		push psw
       @ldirLoop:
    		ldax d
    		push psw
    		; turn on the ram-disk
    @ramDiskCmd1:
    		mvi a, TEMP_BYTE
    		out $10
    		pop psw
    		stax b
    		; turn off the ram-disk
    		xra a
    		out $10
            
    		inx d			
    		inx b
    		dcx h
    		mov a, h
    		ora l
    		jnz   @ldirLoop
    		pop psw
    		add a
    		ret
    
       @ldirUnpacked:
    		push psw
    		; turn on the ram-disk
    @ramDiskCmd2:		
    		mvi a, TEMP_BYTE
    		out $10		
       @ldirUnpackedLoop:
    		ldax d
    		stax b
    		inx d			
    		inx b
    		dcx h
    		mov a, h
    		ora l
    		jnz   @ldirUnpackedLoop
    
    		; turn off the ram-disk
    		xra a
    		out $10
    
    		pop psw
    		add a
    		ret

  11. #190

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне не хватает данных об условиях применения. Если упакованные данные и распакованный блок не пересекаются, то просто включаем кваз в нужное состояние перед распаковкой и используем обычный распаковщик. Специальный распаковщик нужен если пересекаются.

Страница 19 из 26 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Архивирование, сжатие, упаковка.
    от GriV в разделе Программирование
    Ответов: 30
    Последнее: 22.07.2019, 17:25
  2. Существует ли идеальное сжатие без потери данных?
    от CodeMaster в разделе Программирование
    Ответов: 35
    Последнее: 06.10.2017, 00:15
  3. RLE сжатие (покритикуйте)
    от Vladson в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 16.03.2008, 12:29
  4. Ответов: 18
    Последнее: 18.06.2006, 16:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •