Важная информация

User Tag List

Страница 11 из 25 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 241

Тема: Общие вопросы по УКНЦ

  1. #101

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    г. Павловский Посад
    Сообщений
    4,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    498
    Спасибо Благодарностей получено 
    557
    Поблагодарили
    436 сообщений
    Mentioned
    42 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomizer Посмотреть сообщение
    результатов тестов,
    Это с временем ХХ или "чистые" ?
    Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения MMTEMA@MAIL.RU

  2. #102

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Мончегорск, Мурманская обл.
    Сообщений
    414
    Спасибо Благодарностей отдано 
    98
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MM Посмотреть сообщение
    Это с временем ХХ или "чистые" ?
    В смысле ХХ? Время от старта и до завершения теста.

  3. #103

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    г. Павловский Посад
    Сообщений
    4,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    498
    Спасибо Благодарностей получено 
    557
    Поблагодарили
    436 сообщений
    Mentioned
    42 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Холостой Ход - это когда самый вложенный SOB имеет переход на себя.
    Время ХХ вычитается из общего времени выполнения теста.
    Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения MMTEMA@MAIL.RU

  4. #104

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Мончегорск, Мурманская обл.
    Сообщений
    414
    Спасибо Благодарностей отдано 
    98
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MM Посмотреть сообщение
    Холостой Ход - это когда самый вложенный SOB имеет переход на себя.
    Там в коде такого нет, это всё тот же тест из темы где обсуждалась реализация модуля памяти.

  5. #105

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    г. Павловский Посад
    Сообщений
    4,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    498
    Спасибо Благодарностей получено 
    557
    Поблагодарили
    436 сообщений
    Mentioned
    42 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MM Посмотреть сообщение
    077111
    Для ХХ заменяется на 077101.
    Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения MMTEMA@MAIL.RU

  6. #106

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    г. Орск, Оренбургская обл.
    Сообщений
    813
    Спасибо Благодарностей отдано 
    33
    Спасибо Благодарностей получено 
    80
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от randomizer Посмотреть сообщение
    64.0/(0x9A/50.0) = 8.88888888888889
    64.0/(0x168/50.0) = 20.77922077922078
    У меня "64.0" появился после сокращения "ОбъёмПрокачки" (1МБ) и "РазмерЭкрана" (16КБ).

    Цитата Сообщение от randomizer Посмотреть сообщение
    200.0/(439/50.0) = 22.779043280182233
    200.0/(437/50.0) = 22.88329519450801
    200.0/(408/50.0) = 24.509803921568626
    А у тебя "200.0" откуда взялся?

    И еще: 439 тиков по 50Гц - это же 8.8 секунд... Неужели так долго скроллится один экран?... Какие тогда 22 fps?...

    ---------------------------------------------------------------

    Друзья! В третий раз прошу - дайте, плиз, растатковку:

    БК-11М (ВМ1):
    MOV R4,(R2)+
    SOB R3,20$

    УКНЦ (ВМ2):
    CALL CpLine
    MOV (R2)+,(R1)+
    RETURN
    SOB R0,1$


    PS. Уважаемые Hunta и MM. Неужели так сложно дать простой, чёткий и конкретный ответ?...
    Последний раз редактировалось LeoN65816; 03.01.2019 в 19:56.
    Турбо АГАТ-9/16 (ЦП 65C802, 5 Махов, dual-port SRAM).

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    30.11.2015
    Адрес
    г. Самара
    Сообщений
    7,505
    Спасибо Благодарностей отдано 
    344
    Спасибо Благодарностей получено 
    713
    Поблагодарили
    595 сообщений
    Mentioned
    13 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeoN65816 Посмотреть сообщение
    дать простой, чёткий и конкретный ответ
    можно только на простой, чёткий и конкретный вопрос. Какой появился только сейчас.

    Как я уже сказал - гляну по осциллограмме, как только получится - но Вам он не пригодится и не поможет

    Время выполнения тестов с https://zx-pk.ru/threads/29492-alter...l=1#post978251
    Первого - 11 секунд
    Второго - 11 секунд

  9. #108

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Мончегорск, Мурманская обл.
    Сообщений
    414
    Спасибо Благодарностей отдано 
    98
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeoN65816 Посмотреть сообщение
    А у тебя "200.0" откуда взялся?
    Результат теста показывает количество прерываний таймера (50Гц) произошедших за время двухсот перерисовок экрана. Почему 200? Потому что 200 строк экрана, в общем то произвольное значение.
    Цитата Сообщение от LeoN65816 Посмотреть сообщение
    И еще: 439 тиков по 50Гц - это же 8.8 секунд... Неужели так долго скроллится один экран?... Какие тогда 22 fps?...
    200 перерисовок экрана 8.8 секунд. 22.8 перерисовок экрана каждую секунду. Всё стыкуется. Первоночальную оценку я вообще делал визуально с секундомером, а потом для уточнения использовал таймер 50Гц.

    Гораздо интересней почему возникают сомнения в результатах теста?
    Если бы использовал регистровый доступ к видеопамяти, а не прямой, тогда да, было бы раза в два медленней.

  10. #109

    Регистрация
    05.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,058
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeoN65816 Посмотреть сообщение
    В третий раз прошу - дайте, плиз, растатковку:
    Что значит "дайте растактовку"? В какой конфигурации, с какими разрешенными или запрещенными прерываниями, у какого процессора, по каким адресам? Это этого зависит не на сколько тактов, а во сколько РАЗ медленнее будет работать код на УКНЦ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от randomizer Посмотреть сообщение
    200 перерисовок экрана 8.8 секунд. 22.8 перерисовок экрана каждую секунду. Всё стыкуется.
    Какая разница сколько секунд заняло выполнение кода при 200 итерациях, если не понятно сколько раз луч успел перегнать процессор? Куда практичнее будет следующий ответ - за один кадр можно успеть перебросить не более N строк из не более чем двух планов при выполнении кода ЦП с его расположением в адресах NNNN.

    - - - Добавлено - - -

    Пример: мой простенький не оптимальный, но развернутый цикл записи из памяти ПП в один план видео-ОЗУ успевает за кадр гарантированно перебросить 84 144 строки шириной 8 байт. При этом остается время "крякнуть" спикером и считать нажатые кнопки.

    Код:
    Show.sprite:      Mov     #100000,R0                    ; начальный адрес экранной области
                      Mov     #80.,R1                       ; число байт в строке экрана 
                      Mul     (R3),R1                       ; умножаем на верт. кординату
                      Add     R1,R0                         ; 
                      Add     (R2),R0                       ; добавляем горизонтальную координату 
                      Mov     #144.,R3                      ; Высота всего спрайта - 84 строки
                      Mov     #Reg.adr.plane,R5             ;
                      Mov     #177012,R2                    ;
    1$:               Mov     R0,(R5)                       ;
                      MovB    (R4)+,(R2)                    ;
                      Inc     (R5)                          ;
                      MovB    (R4)+,(R2)                    ;
                      Inc     (R5)                          ;
                      MovB    (R4)+,(R2)                    ;
                      Inc     (R5)                          ;
                      MovB    (R4)+,(R2)                    ;
                      Inc     (R5)                          ;
                      MovB    (R4)+,(R2)                    ;
                      Inc     (R5)                          ;
                      MovB    (R4)+,(R2)                    ;
                      Inc     (R5)                          ;
                      MovB    (R4)+,(R2)                    ;
                      Inc     (R5)                          ;
                      MovB    (R4)+,(R2)                    ;
                      Inc     (R5)                          ;
                      Add     #80.,R0 			;
                      Sob     R3,1$                         ;
    Последний раз редактировалось MacBuster; 03.01.2019 в 22:48.

  11. #110

    Регистрация
    05.04.2016
    Адрес
    г. Мончегорск, Мурманская обл.
    Сообщений
    414
    Спасибо Благодарностей отдано 
    98
    Спасибо Благодарностей получено 
    68
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MacBuster Посмотреть сообщение
    Куда практичнее будет следующий ответ - за один кадр можно успеть перебросить не более N строк из не более чем двух планов при выполнении кода ЦП
    Так тест и показывает скорость заполнения области 320x200x2bpp. Можно просто использовать двойную буферизацаю, памяти которую можно использовать под видеопамять как раз хватает на два буфера 320x200x2bpp. Если хранить спрайты в быстрой памяти, можно получить неплохой фрейм-рейт, например 50/3 кадров в сек.

    В общем то подобные тесты интересны только в сравнении с другими машинами. Как выяснилось, у Агат, со штатным процессором и стандартной частотойй, результат просто как говорится ниже плинтуса ~3.9 fps

Страница 11 из 25 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПК8000 - Общие вопросы
    от Mick в разделе ПК8000
    Ответов: 601
    Последнее: 03.11.2025, 00:03
  2. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  3. Корвет: Общие вопросы
    от DATAsoft в разделе Корвет
    Ответов: 248
    Последнее: 14.10.2025, 00:32
  4. Общие вопросы по клавиатуре.
    от Viktor2312 в разделе Устройства ввода
    Ответов: 7
    Последнее: 02.01.2014, 23:58
  5. ЕС184X: общие вопросы
    от dk_spb в разделе Разное
    Ответов: 3
    Последнее: 25.08.2013, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •