Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения MMTEMA@MAIL.RU
Холостой Ход - это когда самый вложенный SOB имеет переход на себя.
Время ХХ вычитается из общего времени выполнения теста.
Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения MMTEMA@MAIL.RU
Там в коде такого нет, это всё тот же тест из темы где обсуждалась реализация модуля памяти.
Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения MMTEMA@MAIL.RU
У меня "64.0" появился после сокращения "ОбъёмПрокачки" (1МБ) и "РазмерЭкрана" (16КБ).
А у тебя "200.0" откуда взялся?
И еще: 439 тиков по 50Гц - это же 8.8 секунд... Неужели так долго скроллится один экран?... Какие тогда 22 fps?...
---------------------------------------------------------------
Друзья! В третий раз прошу - дайте, плиз, растатковку:
БК-11М (ВМ1):
MOV R4,(R2)+
SOB R3,20$
УКНЦ (ВМ2):
CALL CpLine
MOV (R2)+,(R1)+
RETURN
SOB R0,1$
PS. Уважаемые Hunta и MM. Неужели так сложно дать простой, чёткий и конкретный ответ?...
Последний раз редактировалось LeoN65816; 03.01.2019 в 19:56.
Турбо АГАТ-9/16 (ЦП 65C802, 5 Махов, dual-port SRAM).
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
можно только на простой, чёткий и конкретный вопрос. Какой появился только сейчас.
Как я уже сказал - гляну по осциллограмме, как только получится - но Вам он не пригодится и не поможет
Время выполнения тестов с https://zx-pk.ru/threads/29492-alter...l=1#post978251
Первого - 11 секунд
Второго - 11 секунд
Результат теста показывает количество прерываний таймера (50Гц) произошедших за время двухсот перерисовок экрана. Почему 200? Потому что 200 строк экрана, в общем то произвольное значение.
200 перерисовок экрана 8.8 секунд. 22.8 перерисовок экрана каждую секунду. Всё стыкуется. Первоночальную оценку я вообще делал визуально с секундомером, а потом для уточнения использовал таймер 50Гц.
Гораздо интересней почему возникают сомнения в результатах теста?
Если бы использовал регистровый доступ к видеопамяти, а не прямой, тогда да, было бы раза в два медленней.
Что значит "дайте растактовку"? В какой конфигурации, с какими разрешенными или запрещенными прерываниями, у какого процессора, по каким адресам? Это этого зависит не на сколько тактов, а во сколько РАЗ медленнее будет работать код на УКНЦ.
- - - Добавлено - - -
Какая разница сколько секунд заняло выполнение кода при 200 итерациях, если не понятно сколько раз луч успел перегнать процессор? Куда практичнее будет следующий ответ - за один кадр можно успеть перебросить не более N строк из не более чем двух планов при выполнении кода ЦП с его расположением в адресах NNNN.
- - - Добавлено - - -
Пример: мой простенький не оптимальный, но развернутый цикл записи из памяти ПП в один план видео-ОЗУ успевает за кадр гарантированно перебросить84144 строки шириной 8 байт. При этом остается время "крякнуть" спикером и считать нажатые кнопки.
Код:Show.sprite: Mov #100000,R0 ; начальный адрес экранной области Mov #80.,R1 ; число байт в строке экрана Mul (R3),R1 ; умножаем на верт. кординату Add R1,R0 ; Add (R2),R0 ; добавляем горизонтальную координату Mov #144.,R3 ; Высота всего спрайта - 84 строки Mov #Reg.adr.plane,R5 ; Mov #177012,R2 ; 1$: Mov R0,(R5) ; MovB (R4)+,(R2) ; Inc (R5) ; MovB (R4)+,(R2) ; Inc (R5) ; MovB (R4)+,(R2) ; Inc (R5) ; MovB (R4)+,(R2) ; Inc (R5) ; MovB (R4)+,(R2) ; Inc (R5) ; MovB (R4)+,(R2) ; Inc (R5) ; MovB (R4)+,(R2) ; Inc (R5) ; MovB (R4)+,(R2) ; Inc (R5) ; Add #80.,R0 ; Sob R3,1$ ;
Последний раз редактировалось MacBuster; 03.01.2019 в 22:48.
Так тест и показывает скорость заполнения области 320x200x2bpp. Можно просто использовать двойную буферизацаю, памяти которую можно использовать под видеопамять как раз хватает на два буфера 320x200x2bpp. Если хранить спрайты в быстрой памяти, можно получить неплохой фрейм-рейт, например 50/3 кадров в сек.
В общем то подобные тесты интересны только в сравнении с другими машинами. Как выяснилось, у Агат, со штатным процессором и стандартной частотойй, результат просто как говорится ниже плинтуса ~3.9 fps
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)