Я видел кучу модификаций этой компановки ЛПМ. От дешевых, где 3 кнопки торчат наружу (слева выброс - большая, справа перемотки/реверс - большая, рассеченная на 2 малых) до дорогих, у которых эти кнопки заглушены либо пятачком (если нет автопривода а панелька съемная), либо механикой с электрическим приводом (в том числе и несъемная борода в машине). Остальные детали и компоновка у них у всех одинаковая: одна 4х дорожечная статичная голова, 2 тонвала, ультрадлинный пассик, каретка-лифт кассеты.
Достаточно надежно, согласен. Но ты, наверное, не видел их с достаточной наработкой на отказ. Я видел. Ломалось все, та, выше упомянутая пластмасска - только первый рубеж. Я видел и сточенные шестерни, убитые подшипники тонвалов, расточенные направляющие микролифта. Всякое было, да.
PS А еще, у моего бати была Гродно 301. Это легендарное "вжить-вжиуууу" такое тёплое и ламповое...
Скрытый текст
[свернуть]







Ответить с цитированием
