User Tag List

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Программирование на ассемблере

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,776
    Спасибо Благодарностей отдано 
    553
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Свалка информации по GRAF


    • Рабочее поле (слева) - тайл 8 на 8 пикселей. Каждый тайл занимает в памяти последовательно 16 байт: 8 байт первого цветового плана, 8 байт второго цветового плана
    • Тайлы хранятся в памяти последовательно друг за другом
    • Превью (справа) - отображение тайлов, как они лежат в памяти, в графическом виде. В строке выводится 8 тайлов, в следующей строке следующие 8, и так далее. Таким образом, превью есть квадратный гипертайл из 64 битмапов (зачем я это все пишу?)
    • В один 128-байтовый сектор CP/M свободно входит 8 тайлов, или 1 строка гипертайла
    • 8 строк гипертайла займут, соответственно, 8 секторов
    • При запуске с именем файла в качестве параметра 8 секторов файла будут загружены в рабочую область редактора с адреса 4000h. Имя файла будет отображено in big friendly letters над превью, на манер МЕНЕ ТЕКЕЛ ФАРЕС
    • При запуске без параметров редактор не очищает рабочую область, что в большинстве случаев удобно. При этом в качестве имени файла будет использовано волюнтаристски выбранное SCRATCH.PAD
    • При выходе редактора по кнопке ESC будет предложено сохранить рабочую область в файл
    • Для демонстрации можно запустить GRAF.COM с параметром GRAF.COM и насладиться богатым внутренним миром бинарника (точнее, только первых его 8 секторов)
    • Для редактирования соседних тайлов используем кнопки <, >, Q, A. Превью при этом скроллится не самым удачным образом, всегда фокусируясь на активном тайле в левом верхнем углу. Я подумываю использовать кнопку TAB для переключения между рабочим полем и превью, но это как-нибудь потом
    • Так же на потом отложено перемещение к соседним битмапам просто попыткой сместить курсор за пределы рабочего поля Done
    • В тот же бэклог занесено отображение кромок соседних битмапов вокруг рабочего в каком-нибудь полупрозрачном виде, вместо унылой кирпичной стены


    Накидал вот слайд для визуалов вроде себя

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	graf_explained.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	24.5 Кб 
ID:	83046  
    Последний раз редактировалось tnt23; 30.10.2025 в 15:07. Причина: черт знает зачем движок форума пережимает картинки в нечитаемые пятна

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили tnt23 за это полезное сообщение:

    puller(25.10.2025), svofski(25.10.2025), yevrowl(25.10.2025), Копейкин(28.10.2025)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программирование на ассемблере
    от shuran33 в разделе Вектор
    Ответов: 341
    Последнее: 05.11.2025, 20:00
  2. Ответов: 275
    Последнее: 16.12.2018, 23:01
  3. Арифметические процедуры на ассемблере
    от spensor в разделе Программирование
    Ответов: 27
    Последнее: 13.05.2017, 20:56
  4. Продам книгу- AMIGA: программирование на ассемблере
    от Doctor Max в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 01.03.2012, 00:35
  5. Подпрограмма на ассемблере в памяти?
    от jimled в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 29.11.2009, 06:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •