Не прошло и трех лет и я решил продолжить начатое.
Нас частенько спрашивали, а как вы сделали финальную часть для WeeD? Техническую сторону уже не раз раскрывал мой подельник CJ, я же, на простом примере, расскажу как подготавливал контент.
Итак шаг первый.
1. Для работы с 3D я использую Lightwave, вы можете использовать что вашей душе угодно, суть от этого не меняется. Создаём какой-нибудь объект.
2. Расскрашиваем объект.
Я сделал просто, выделил по очереди стороны объекта и залил их одним из "спековским цветом", т.е. указал пограничное значение для параметров RGB, например для красного R=255, B=0, G=0. И их комбинации для других цветов.
Должно получиться что-то типа такого.
3. Загружаем наш объект в редактор сцены.
Как видно из тестового рендеринга цвета ни фига не спековские.
Это получается потому, что любой 3D рендер обрабатывает значение освещенности поверхностей, поэтому наш изначально чисто красный цвет стал тёмно-красным. Решить эту проблему можно разными способами. Я делаю так.
4. Заходим в редактор поверхностей и выставляем параметр Luminosity в 100%. Это так называемая собственная "светимость" поверхности.
Всё! При рендере значения освещенности поверхности больше не учитываются и цвета остаются без изменений.
Теперь с этим объектом можно делать что угодно. Как сконвертить цветную анимацию вы уже наверняка знаете благодаря CJ. Еще хочу заметить, что при сохранении анимации для последующей конверсии не используйте никаких видео кодеков, сохраняйте полными кадрами без сжатия. Этим вы избавитесь от ненужных артефактов и шума.
P.S. Мы еще живы, а ты нет!




Ответить с цитированием