Цитата Сообщение от Q-Master Посмотреть сообщение
Ну вообще странно. Я пробовал перетаскивать твою процедуру целиком и не заметил изменений по фпс. Я вчера еще по разному игрался и пробовал вообще избавиться от конвертаций типов, но по фпс ничего не добился, а вот картинку испортил.
Видимо, потому в PyZX процедура рисования экрана отнимает лишь жалкую часть от всего времени эмуляции. Соответственно, минимальные колебания скорости построения экрана слишком сложно заметить. Поэтому и нужно тестировать скорость этой процедуры отдельно от эмулятора - строть N-ное количество экранов и сравнивать с временем построения такого же количеств экранов, но уже по другому алгоритму. На всякий случай проговорил эту очевидную вещь, хотя убеждён, что ты это и сам прекрасно знаешь.