User Tag List

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 90

Тема: Потроха CP/M 2.2

  1. #31

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В штатной команде DIR размер квазидиска жестко прописан по адресу DB29h (для версии CP/M REL.5). Чтобы DIR рапортовала размер правильно, туда следует прописать то же значение, что и в DPB (https://zx-pk.ru/threads/29823-potro...l=1#post991122).

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	192K.png 
Просмотров:	208 
Размер:	14.5 Кб 
ID:	67331


    В REL.7 чуть иначе (DC57h):

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rel7.png 
Просмотров:	175 
Размер:	10.3 Кб 
ID:	67332

    Кстати, для дисковода B: там прошит размер 360К.
    Последний раз редактировалось tnt23; 14.12.2018 в 16:54.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    Еще бы надыбать маленькую утилитку под CP/M, способную посчитать CRC или как-нибудь еще уникальность для произвольного файла
    CRC.COM из дистрибутива Aztec C. например.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	aztec.jpg 
Просмотров:	183 
Размер:	19.4 Кб 
ID:	67358
    crc.zip
    Последний раз редактировалось tnt23; 18.12.2018 в 21:16.

  4. #33

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ух ты, ты освоил Aztec C?
    Больше игр нет

  5. #34

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Ух ты, ты освоил Aztec C?
    Да, у меня такое ощущение, что мы с ним старинные знакомые. Смог собрать hello.c в 9 килобайт, а с либой Tiny аж в 2 килобайта.

    На квазидиске работает быстро, каких-нибудь полторы минуты компиляция, ассемблирование и линковка.

  6. #35

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    На квазидиске работает быстро, каких-нибудь полторы минуты компиляция, ассемблирование и линковка.
    Есть же консольные эмуляторы CP/M, на современных процессорах это полсекунды будет. Даже я такой писал, работает с каталогом на хосте, можно пользоваться любимым редактором для редактирования текста. Правда, результат компиляции внутрь эмулятора всё равно переносить надо, но и тут можно что-нибудь придумать.

    - - - Добавлено - - -

    Вот тут выкладывал: post970016

  7. #36

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А я пользовался aliados. Но по-моему tnt23 не торопится никуда

    Меня в такой разработке под CP/M больше угнетает цикл запуска текстового редактора. Полторы минуты компиляции даже на современном компе -- дело привычное, темплейтные библиотеки такое могут. Но вот выходить каждый раз из редактора, чтобы запустить компилятор, это ад.

    Я думаю, что чтобы полноценно испытать такой стиль разработки, надо распечатывать листинг на бумаге матричным принтером. Ромашковый тоже ок. А сишные сорцы писать с диграфами.
    Больше игр нет

  8. #37

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я не то чтобы не торопился, просто хочется создать (воссоздать) более-менее рабочую среду, чтобы можно было на каком-нибудь ЦЦ-пати сесть и зафигачить нетленку. Ну или какие-нибудь мелкие тулзы сваять, не отходя к ноутбуку с виндой.

  9. #38

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    выходить каждый раз из редактора, чтобы запустить компилятор, это ад
    Ну не знаю, обычно любимые программерские редакторы имеют возможность по горячей клавише запустить внешний make с выводом лога компиляции в какую-нибудь нижнюю док-панель. А то и ошибки прямо в тексте указывают (если компилятор вразумительно ругается).

  10. #39

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    b2m, под CP/M? Я помню пару редакторов, но они не очень сильны были по части запустить внешний make и особенно слабы были на док панели. Или я заблуждаюсь, мне пора уже выкинуть vim и запускать Любимый редактор через эмулятор CP/M?

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    Я не то чтобы не торопился, просто хочется создать (воссоздать) более-менее рабочую среду, чтобы можно было на каком-нибудь ЦЦ-пати сесть и зафигачить нетленку
    У меня тоже перед каждым ЦЦ такие фантазии. Но на самой пати всегда стоит шум, от которого я не способен отключиться, в мозгах получается эхо-камера и сделать разумеется ничего не получается. Получается только рубиться в Рива Рейд и загружать ZX81 с кассеты.

    Можно устроить такое компо в противовес синклеристам с их ассемблером. Лайв спидкодинг на Aztec C под Okeah-240. Гандикапы -- синий шрифт, без док панели, без матричного принтера.
    Больше игр нет

  11. #40

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    b2m, под CP/M? Я помню пару редакторов, но они не очень сильны были по части запустить внешний make и особенно слабы были на док панели. Или я заблуждаюсь, мне пора уже выкинуть vim и запускать Любимый редактор через эмулятор CP/M?
    А вот какой-нибудь нормальный микроскопический текстовый редактор под CP/M есть? я помню, мы с приятелем писали такой на кафедре ВТ ФАВТ ЛЭТИ в 1988 году, аккуратно влезал в 2К и был вполне себе экранным, без пантагрюэльных конструкций вида ESC O p 7 для вставки строки.

    У меня тоже перед каждым ЦЦ такие фантазии. Но на самой пати всегда стоит шум, от которого я не способен отключиться, в мозгах получается эхо-камера и сделать разумеется ничего не получается. Получается только рубиться в Рива Рейд и загружать ZX81 с кассеты.

    Можно устроить такое компо в противовес синклеристам с их ассемблером. Лайв спидкодинг на Aztec C под Okeah-240. Гандикапы -- синий шрифт, без док панели, без матричного принтера.
    Можно нарыть полезных эксплоитов в океахском биосе. Например, если дать команду чтения сектора с номером более 7FFh, то аккуратно отрубается ПЗУ и пользователь остается один на один с безбрежными 64К ОЗУ.
    Последний раз редактировалось tnt23; 18.12.2018 в 21:17.

Страница 4 из 9 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •