User Tag List

Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Тема: Оптимизированные старые игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Оптимизированные старые игры

    Нынче пошла такая тенденция, что 99% современных игрушек клепаются либо на вырвиглазном и ограниченном AGD, либо на заторможенном и не менее ограниченном La Churrera и его производных.
    Остаётся уповать лишь на энтузиастов, которые оптимизируют олдовые, но технически более навороченные игры.
    Предлагаю собрать в одну тему список игрушек, подвергнутых оптимизации, если это кто-то не делал ранее.

    Список оптимизированных игр

    1.
    Tmnt и Savage:
    http://idpixel.ru/news/1382-entuzias...a-zx-spectrum/

    (К сэвэйджу и раньше нареканий не было, но фикс управления Черепах радует.)

    2.
    JSW / Manic Miner
    http://idpixel.ru/news/1383-manic-mi...endarnoj-igry/

    3.
    Saboteur 2
    Раньше презирал эту игру преимущественно из-за тормозов, создающих иллюзию, будто игра работает на чистом Васике. Спид-ап версия шикарна.
    https://zx-pk.ru/threads/24604-saboteur-2-remake.html

    4.
    Gunfright
    https://zx-pk.ru/threads/28470-remik...aded-quot.html

    5.
    Livinstone 2
    Игры от Opera Soft (как и прочие испанские поделки) вызывают двоякие чувства: они притягательны своим арт исполнением, но вызывают чувство тошноты и диарею своими дичайшими лагами.
    В данном случае выше упомянутые недостатки устранены.
    https://zx-pk.ru/threads/22533-livin...ver-seen!.html

    6.
    Spy Hunter
    https://zx-pk.ru/threads/29824-optim...l=1#post989687

    7.
    Thanatos
    https://vtrd.in/gamez/t/THAN_128.ZIP

    8.
    Fred
    https://github.com/kmatveev/zx-fred-...in/turbofred-1

    Ремейки / Порты

    1.
    Kung-fu master
    Поразительно, что эта игра на атари 2600 выглядела и красивее, не смотря на кубизм, и динамичнее и плавнее. При том что атари располагает куда меньшими вычислительными ресурсами по сравнению со спеком.
    Правда в данном случае движок пишется с нуля, и спрайты рисуются с нуля. Но тизер интригующий.
    http://idpixel.ru/news/1451-mister-k...a-zx-spectrum/

    2.
    Crystal Kingdom Dizzy
    Жымчужына спектрума в невероятных 50-ти фпс-ах. Без мерцания. Без блевотной XOR-мешанины.
    https://zx-pk.ru/threads/27622-new-z...ake-2017).html

    3.
    Preliminary Monty (aka montezuma's revenge (aka PANAMA JOE))

    Теперь уже и графически и гейплейно близок к атари XL
    https://youtu.be/7uWrA21j8Qs

    (Для сравнения убогенький оригинал будто на Бейсике писаный https://youtu.be/2MyhSc2KCIc)

    4.
    Knightmare
    Почти MSX, если бы только был спрайтовый слой.
    Драйв оригинала сохранён. А вот музычка оригиналу чего-то уступает, что странно, ведь AY в обоих случаях.
    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0027936
    Гамеплейное видео:
    https://youtu.be/qmPYhpZwA1g



    Кто ещё что знает из подобного, пишите.

    От себя хотелось бы добавить пожелания по оптимизации движка Freescape. Более чем уверен, что гарбатый способен тянуть полигональную графику гораздо плавнее. Тот же Hard Drivin сложнее по геометрии и плавнее работает.
    Eidolon был бы хорош в плавном фреймрейте.
    Karnov, наверное, тоже. Да много что интересного есть на спеке с нераскрытым потенциалом.
    Последний раз редактировалось ALKO; 11.05.2023 в 10:05.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ALKO за это полезное сообщение:

    Alex Rider(27.01.2024), AndyFox(25.12.2023)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Eidolon был бы хорош в плавном фреймрейте.
    там весь затык в математике. линии для контуров пещер долго высчитываются
    (вспоминаю что вроде ещё пол заливкой сделан),
    а экран из буфера переносится очень быстро
    Последний раз редактировалось goodboy; 03.12.2018 в 16:51.

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Белоруссия
    Сообщений
    398
    Спасибо Благодарностей отдано 
    22
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что касается Hard Drivin - на его движке делался Awaken. И по словам авторов движок был ускорен раза в два.
    Your life is REAL. Change it UNREAL!

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,683
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть еще такое:

    Релиз от Intense
    Spy Hunter (US Gold, 1985)
    [Experimental] Buffer copy optimization
    Note: results in approx. 20% speedup. To activate, hold the F key after loading.

    https://drive.google.com/open?id=0B-...XE4UnVIWWNuY2s

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Предлагаю собрать в одну тему список игрушек, подверженных оптимизации
    Ты как-то смешал в кучу мух с котлетами. Предлагаю разделить на: 1) оптимизированные; 2) римейки, полностью созданные с нуля
    Последний раз редактировалось Slider; 03.12.2018 в 15:26.
    Ave ZX!

  6. #5

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    римейки, полностью созданные с нуля
    На счёт созданных с нуля - я профан. Дело в том, что я не вникал в историю создания того же ремейка Диззи. Быть может, там использовался код ранних версий, тут я не в курсе.
    Но то что Кунг Фу Мастер с нуля делается, это и невооружённым глазом видно.
    Конечно есть уйма ремейков на AGD, но лучше о них не вспоминать...
    Последний раз редактировалось ALKO; 03.12.2018 в 15:51.

  7. #6

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    2,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    87
    Спасибо Благодарностей получено 
    480
    Поблагодарили
    145 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    На счёт созданных с нуля - я профан. Дело в том, что я не вникал в историю создания того же ремейка Диззи. Быть может, там использовался код ранних версий, тут я не в курсе.
    Но то что Кунг Фу Мастер с нуля делается, это и невооружённым глазом видно.
    Конечно есть уйма ремейков на AGD, но лучше о них не вспоминать...
    В моем движке Диззи нет кода ранних версий. Это принципиально иной подход к написанию игры, похожий только визуально.. да и то отчасти.

    Ты ещё в один ряд с хиппимоном меня поставь... уже скоро польётся благодать...
    Последний раз редактировалось drbars; 03.12.2018 в 19:48.

  8. #7

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Ты ещё в один ряд с хиппимоном меня поставь
    Это кто? А, это который обещал диззи-IDE для спектрума? Блин, точно, все и забыли уже, спасибо, что напомнил, надо у него разузнать про прогресс!
    ___________

  9. #8

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Ты ещё в один ряд с хиппимоном меня поставь... уже скоро польётся благодать...
    в диззиках (как и в адвентюрах) главным был сюжет, остальное - вторично

  10. #9

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Релиз от Intense
    Spy Hunter (US Gold, 1985)
    [Experimental] Buffer copy optimization
    Там бы ещё не мешало камере мозги вправить.
    А то чем выше скорость, тем ближе к краю экрана (а следовательно, время на реакцию уменьшается по экспоненте).

    Ну и чёрный фон сменить на какой-нить другой цвет.
    А то на спеке и так полным-полно черноты.

  11. #10

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    Предлагаю разделить на: 1) оптимизированные; 2) римейки, полностью созданные с нуля
    Есть ещё разукрашки от Ральфа к примеру.

Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Заземление и старые компьютеры...
    от BYTEMAN в разделе Оборудование
    Ответов: 47
    Последнее: 26.06.2016, 02:08
  2. Новые старые игры
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 23
    Последнее: 09.03.2012, 21:49
  3. [Питер или почта] Меняю старые компы на старые компы
    от dk_spb в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 12
    Последнее: 08.03.2010, 16:08
  4. старые радиоконструкторы
    от KingArthur в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 20
    Последнее: 01.04.2009, 01:02
  5. Старые железяки.
    от Destr в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 16
    Последнее: 18.11.2008, 11:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •