Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
Если нет задержки, значит основной цикл крутится постоянно, не отдавая времени системе вообще.
В моём представлении без задержек эмулятор должен работать на полную катушку - всё должно летать. Но не летает! Потому что скорость выполнения скрипта меньше скорости работы реального Специалиста. Если бы она была выше и я бы поставил холостой цикл для задержки, тогда действительно процессор был бы нагружен постоянной дурной работой. А сейчас же он работает на полную, но не успевает сделать свою работу, так что и задержки ему не требуются. Это в моём представлении.

Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
По-моему экономить на рефреше экрана в эмуляторах это не лучший выбор, потому что он должен крутиться исправно в самом сложном случае. Эта игра нечасто обновляет кадры, а что делать в той, которая обновляет каждый кадр?
Я с тобой полностью согласен! Но такой метод может сгодится, когда больше нет возможности что-то улучшить/ускорить. Но по твоим последним изысканиям, оказывается, что резервы для оптимизации её имеются

Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
Обновление плоскости одним вызовом можно написать и на голом Питоне. Будет не так эффективно, но все равно должно получиться быстрее, чем ставить точечки поштучно.
Теперь, видя, такую скорость, никак не хочется её уменьшать. Это если вдруг удастся достигнуть превышения скорости, чтобы остались ресурсы для переписывания вывода плоскости без использования numpy, то тогда уже можно будет подумать об этом.

Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
Меня просто удивило, что для Питона Специалист оказался почти неподъемным. Хотя, казалось бы...
И тем не менее уже что-то вырисовывается!