В моём представлении без задержек эмулятор должен работать на полную катушку - всё должно летать. Но не летает! Потому что скорость выполнения скрипта меньше скорости работы реального Специалиста. Если бы она была выше и я бы поставил холостой цикл для задержки, тогда действительно процессор был бы нагружен постоянной дурной работой. А сейчас же он работает на полную, но не успевает сделать свою работу, так что и задержки ему не требуются. Это в моём представлении.
Я с тобой полностью согласен! Но такой метод может сгодится, когда больше нет возможности что-то улучшить/ускорить. Но по твоим последним изысканиям, оказывается, что резервы для оптимизации её имеются
Теперь, видя, такую скорость, никак не хочется её уменьшать. Это если вдруг удастся достигнуть превышения скорости, чтобы остались ресурсы для переписывания вывода плоскости без использования numpy, то тогда уже можно будет подумать об этом.
И тем не менее уже что-то вырисовывается!






Ответить с цитированием