User Tag List

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 70

Тема: sPycialist - эмулятор ПК Специалист на Python

  1. #51

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эксперимент - переделал свой вариант на циклы, теперь по крайней мере на (начальный) студенческий уровень тянет. Сейчас сравним

    - - - Добавлено - - -

    CityAceE, спасибо за мотивацию ознакомления с чем-то полезным, хоть питон чуть-чуть увидел.
    Вложения Вложения

  2. #52

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    2. Устанавливаем пару требуемых библиотек, подав в консоли команду:
    Код:

    pip install pygame numpy
    в какой консоли надо это писать ?
    в командной строке ? - пробовал не выходит, пишет не является командой бла..бла..бла..
    как нужно правильно запускать ?

  3. #53

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Эксперимент - переделал свой вариант на циклы, теперь по крайней мере на (начальный) студенческий уровень тянет. Сейчас сравним
    Вызов принят И на выходе у меня получилось почти слово в слово (см. вложение), хотя всё же самою чуточку короче.

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    хоть питон чуть-чуть увидел.
    Я не устаю восхищаться крутизной Питона. Очень простой для понимания, для написания и для отладки. И даже зная, что это не тот язык, на котором нужно писать эмулятор, я всё равно решил попробовать.
    Вложения Вложения
    С уважением, Станислав.

  4. #54

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    в командной строке ?
    Да, в командной строке.

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    как нужно правильно запускать ?
    Python должен быть прописан в системных переменных (это делается по умолчанию, но требует перезагрузки компьютера после установки) , чтобы если в командной строке из любого места подать команду python, вызывался бы интерпретатор языка. В противном случае при запуске эмулятора нужно указывать полный путь к python.exe.
    С уважением, Станислав.

  5. #55

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    CityAceE, режим 91 надо маленько починить.
    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    не устаю восхищаться крутизной Питона
    Если его системно изучать, то видна крутизна, а если как я пытаться переложить приемы из C или Паскаля, то вылезают всякие странности.

  6. #56

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Если его системно изучать, то видна крутизна, а если как я пытаться переложить приемы из C или Паскаля, то вылезают всякие странности.
    Вот новый SICP на примере Питона. Оригинал на Scheme, если хочется серьезного ада, то лучше оригинал.
    https://wizardforcel.gitbooks.io/sic...content/1.html
    Увы, я не знаю насколько они друг с другом связаны. Потому что оригинал использует Scheme, (синтаксис (которой (весьма 'прост))), и сразу окунает читателя в собственно программирование. А эта похоже всю дорогу обсуждает гротескные изыски питонных конструкций.
    Больше игр нет

  7. #57

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Извините за оффтоп.

    Скрытый текст

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Вот новый SICP на примере Питона.
    Прикольный пример с Шекспировскими словами, даже попробовал. Наверно на питоне было бы удобно писать текстовые адвентюры, если бы это еще было актуально.
    [свернуть]

  8. #58

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Наверно на питоне было бы удобно писать текстовые адвентюры
    На Питоне удобно писать вообще всё, что угодно. Но всё упирается в его самый главный недостаток: Питон - интерпретатор с соответствующим быстродействием. Зато насколько удобно писать и отлаживать, так как ничего не нужно компилировать. А если что-то нужно проверить, то всегда можно конструкцию закинуть в консоль и тут же получить результат.

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    режим 91 надо маленько починить.
    Починил. Но хочу чуть доделать. И спасибо за тест клавиатуры - он очень пригодился при отладке.
    С уважением, Станислав.

  9. #59

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Извините за оффтоп.

    Скрытый текст


    Прикольный пример с Шекспировскими словами, даже попробовал. Наверно на питоне было бы удобно писать текстовые адвентюры, если бы это еще было актуально.
    [свернуть]

    Скрытый текст

    Текстовые авантюры до сих пор выходят. Например,
    https://8bitgames.itch.io/hibernated1
    и ASMR-нутое прохождение https://www.youtube.com/watch?v=QppmkcOoHTI

    Что делает язык пригодным к написанию текстовых игр я не знаю. В свое время считалось, что Лисп для этого в самый раз. Году в 95-м я решил попробовать написать текстовую игру на Лиспе, наслушавшись о том, какой он для этого приспособленный. Но мне не хватило тогда сил переломить себя в сторону функционального программирования. Не в последнюю очередь потому, что common lisp, к сожалению, позволяет писать почти процедурно. А книжка, которой я пользовался, хоть и хорошая технически, все же не была SICP-ом. Так что я идею до конца не осознал и из этой затеи ничего не вышло.

    Но я думаю, что под приспособленностью Лиспа для обработки текстов и ИИ в его время понимали в основном то, что язык вообще способен оперировать с символьной строкой. Во времена Фортрана это рвало шаблон.
    [свернуть]
    Больше игр нет

  10. #60

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Починил и оптимизировал свой вариант клавиатуры и оптимизировал как мог вариант ivagor'а. Наверняка можно ещё больше что-то сократить и улучшить, но у меня уже больше мыслей нет. Мой вариант за счёт двух похожих процедур получился чуть длиннее, но мне он нравится больше тем, что таблица keys осталась без каких-либо изменений.

    Хотел в своём варианте объединить две очень похожие процедуры get_port_82 и get_port_91, но так и не придумал как. Честно говоря, после всех этих оптимизаций, объединений и переносов я практически перестал понимать логику работы процедуры
    Вложения Вложения
    С уважением, Станислав.

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Специалист-М
    от zx_ в разделе Специалист
    Ответов: 230
    Последнее: 18.12.2021, 14:41
  2. Ответов: 77
    Последнее: 21.01.2021, 00:14
  3. Тулзы для работы с образами на Python
    от Q-Master в разделе Утилиты
    Ответов: 4
    Последнее: 25.11.2014, 22:44
  4. Эмулятор ПК "Специалист" для Mac OS X
    от hdc в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 1
    Последнее: 21.10.2009, 11:28
  5. Python
    от Black1980 в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 26.12.2006, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •