User Tag List

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49

Тема: Взялся я писать статью... SDCC как всегда:)

  1. #31

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    171
    Поблагодарили
    120 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вангую, что .bin

    .scl компилится ужасмом.

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кстати, а как насчет clear ? ты ж бейсиковый принт используешь.
    по идее, у меня бейсик-загрузчик в tap-файле такой:

    10 CLEAR 24575
    20 load "" code 24576
    30 run USR 24576

    В у тебя в SCL ничего не трётся?

    - - - Добавлено - - -

    Попробуй это использовать. У меня оно https://github.com/salextpuru/speccy...er/src/hex2bin

    Точнее hex2bin. Собери под венду.

    - - - Добавлено - - -

    кстати, а SDCC какая версия ? У меня 3.6.0. Может какой глюк самого компилера?

  4. #33

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    171
    Поблагодарили
    120 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сегодня не мой день(:

    проще не под линупсом а под вендой сравнить джва бинаря. Попробую собрать эту тулзу, хотя это неверно - зачем ты подсовываешь адрес, если в Intel формате прописан адрес?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SfS Посмотреть сообщение
    Кстати, а как насчет clear ? ты ж бейсиковый принт используешь
    при чем тут clear? стек назначается заранее, а при печати третьей пары цифр глюк на экране.

    sdcc такой версии: sdcc-20190103-10790-setup

    - - - Добавлено - - -

    мать моя женщина, проскочило вроде
    Код:
    		printf("%4d", (long int)(c + d / 10000) );
    SfS,спасибо за терпение и подсказки.
    Завтра будет ещё вопросик.

  5. #34

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В hex2bin адрес нужен чтобы он не забивал пустые байты нулем. Вроде так.

    Для %d нужен int. То есть printf("%04d", (int)(c + d / 10000) );

  6. #35

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    171
    Поблагодарили
    120 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем с (int) те же косяки с печатью. у (long int) нули не печатаются.
    "мнение ухудшилось".

    - - - Добавлено - - -

    не, .4d прокатило

  7. #36

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Странно. %d печатает int, а не long по идее.

  8. #37

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    171
    Поблагодарили
    120 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ох, вот сигуру угорают над трэдом

  9. #38

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сигуру врядли знают особенности реализации sdcc.

  10. #39

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,714
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да выкиньте вы этот printf, он небось кил 10 весит.

  11. #40

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    171
    Поблагодарили
    120 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SfS Посмотреть сообщение
    Сигуру врядли знают особенности реализации sdcc.
    ну не торт, явно. откуда .rel пошли? из cp/m?

    по скорости в вычислении pi проигрывает z88 и Hi-Tech C.
    вот только засада с разработкой Hi-Tech.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее: 04.11.2006, 13:14
  2. Как писать простые програмы?
    от alexfreed в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 11.12.2005, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •