User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Тема: Рабочие ячейки Монитора 240.7

  1. #11

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Почти оффтоп, но не совсем, все же сильная связь с темой есть. Подумал, что можно за пару минут переделать монитор для вывода 32 строк, почему бы и не сделать. Времени заняло несколько больше, но получилось. Сегодня смысла в такой штуке пожалуй нет, но программистам древности могло понравиться.
    А 80 символов в строке сделать? да в виде загружаемого драйвера?

  2. #12

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    St.-Petersburg
    Сообщений
    2,234
    Спасибо Благодарностей отдано 
    490
    Спасибо Благодарностей получено 
    989
    Поблагодарили
    641 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Arrow

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    А 80 символов в строке сделать? да в виде загружаемого драйвера?
    256/80=3,2 пикселя на символ
    Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

  3. #13

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    А 80 символов в строке сделать? да в виде загружаемого драйвера?
    Это было бы намного полезнее, но и времени бы заняло заметно больше. Эта задача разбивается на две: очень простая и даже приятная мне для реализции - собственно процедура вывода 80 символов в строке, и муторная - увязка с существующим досом/биосом. Надеюсь со временем к этой задаче кто-нибудь подступится, может даже и я. И кто бы ей не занялся, ему будет полезно знать, каким CP/Mным программам сильно нужны 80 символов?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Denn Посмотреть сообщение
    256/80=3,2 пикселя на символ
    512/80>6 pixels/symbol - it's OK!

  4. #14

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    St.-Petersburg
    Сообщений
    2,234
    Спасибо Благодарностей отдано 
    490
    Спасибо Благодарностей получено 
    989
    Поблагодарили
    641 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    512/80>6 pixels/symbol - it's OK!
    Монохром онли - it's bad (
    Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

  5. #15

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Это было бы намного полезнее, но и времени бы заняло заметно больше. Эта задача разбивается на две: очень простая и даже приятная мне для реализции - собственно процедура вывода 80 символов в строке, и муторная - увязка с существующим досом/биосом. Надеюсь со временем к этой задаче кто-нибудь подступится, может даже и я. И кто бы ей не занялся, ему будет полезно знать, каким CP/Mным программам сильно нужны 80 символов?
    Вот я бы занялся подпиливанием существующего биоса (монитора) на дополнительный режим 80 символов. Место есть, более-менее понятно, куда пришпилить дополнительный код. В конце концов, это не должно быть сложнее вклеивания в штатный ROM PalmOS нештатных процедур работы с дополнительной памятью, а ведь и такое делал

    И вот лично я ужасно страдаю от невозможности запустить LADDER.

  6. #16

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    LADDER.
    Небольшой каминг аут - я никогда не играл в CP/Mные игры (хотя вру, пробовал ROGUE svofski). Но читал, что CATCHUM (надеюсь не перепутал) тоже требует 80 символов.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    процедур работы с дополнительной памятью
    Забыл, можно было и процедуры обмена с рам-диском пропатчить для работы с 512 Кб.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Небольшой каминг аут - я никогда не играл в CP/Mные игры (хотя вру, пробовал ROGUE svofski). Но читал, что CATCHUM (надеюсь не перепутал) тоже требует 80 символов.

    - - - Добавлено - - -


    Забыл, можно было и процедуры обмена с рам-диском пропатчить для работы с 512 Кб.
    CATCHUM вроде есть патченный под 64 символа. А вот LADDER нету.

    Если выпускать новый Монитор-2019 для Океана, то обязательно с радужным логотипчиком при сбросе

  9. #18

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    новый Монитор-2019 для Океана
    Надо бы посмотреть, может там размер рам-диска несложно пропатчить.

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    обязательно с радужным логотипчиком при сбросе
    ? У меня океан ассоциируется с волнами, ну может с Посейдоном/Нептуном (с трезубцем).

  10. #19

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Надо бы посмотреть, может там размер рам-диска несложно пропатчить.


    ? У меня океан ассоциируется с волнами, ну может с Посейдоном/Нептуном (с трезубцем).
    Рам-диск в 400К+ я уже получал, просто поправив две процедуры работы с расширенной памятью в биосе, и таблицу параметров диска в CP/M.

    Радужный в смысле показать многоцветность при старте.

  11. #20

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    Рам-диск в 400К+ я уже получал, просто поправив две процедуры работы с расширенной памятью в биосе, и таблицу параметров диска в CP/M.
    Понятно, оказывается это уже пройденный этап, до таблицы параметров диска я не добрался. Если взглянуть в будущее, ты планируешь использовать именно этот (безFDDшный) конфиг?

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    показать многоцветность при старте.
    Вспомнил, что говорили про вывод многоцветных полос в разделе видеовыхода. Кстати, теперь я догадываюсь, зачем могли быть нужны палитры с ненулевым цветом - из-за другого оттенка. Но на мой взгляд это странный подход, могли бы сделать и получше, в идеале - нормальную палитру цвета на 64.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю рабочие платы Profi 5.03 или 5.04
    от im2 в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 1
    Последнее: 03.07.2012, 09:37
  2. Рабочие сорцы эмулятора UnrealSpeccy
    от Mick в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 31.03.2010, 18:33
  3. Порча TR-DOS'ом ячейки #5B89
    от TomCaT в разделе Для начинающих
    Ответов: 2
    Последнее: 09.03.2010, 21:51
  4. старые рабочие ноуты
    от Nordic в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 38
    Последнее: 01.11.2008, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •