User Tag List

Показано с 1 по 10 из 28

Тема: пакер exomizer

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,294
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ради интереса пожал несколько кодовых блоков от игрушек.
    exomizer действительно жмёт лучше hrust`a. (для меня лучше это когда результат явно меньше на 256b)
    похоже пора осваивать современные технологии

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    goodboy, а время распаковки? Не совсем здорово, если времени на распаковку уйдет в 2 раза больше.
    ___________

  4. #3

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,294
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию exomizer

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    а время распаковки?
    ещё не проверял. только удостоверился что блоки сжатые им явно короче сжатых hrust`ом

  5. #4

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,607
    Спасибо Благодарностей отдано 
    670
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,684
    Поблагодарили
    460 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    удостоверился что блоки сжатые им явно короче сжатых hrust`ом
    Хм... Интересно....
    Печалит только 2 факта:
    1) "Распаковщик занимает 174 байта, плюс, требует для своей работы буфер памяти в 156 байтов" - это он, получается, больше, чем Хрустовый?
    2) Паковать надо где-то, но не на реале....
    Ave ZX!

  6. #5

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,294
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,458
    Поблагодарили
    948 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию exomizer

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    1) "Распаковщик занимает 174 байта, плюс, требует для своей работы буфер памяти в 156 байтов" - это он, получается, больше, чем Хрустовый?
    с этими распаковщиками чёрт ногу сломит.
    мне встречался без индексных регистров и таблицы

  7. #6

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    2) Паковать надо где-то, но не на реале...
    Вот именно. Не православно это. От лукавого. И ради чего? Ради 0,8%?

    В век многогигагерцовых 64-разрядных многоядерных монстров с кэшем в десятки мегабайт и с оперативой в десятки гигабайт неужели нельзя достигнуть прироста сжатия хотя бы в 10%? Пусть этот монстр пошерудит своими ядрами и найдет оптимальный словарь, оптимальные алгоритмы или что там. Дак ведь нет: 0,8% и всё.
    ___________

  8. #7

    Регистрация
    31.10.2005
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    1,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    119
    Спасибо Благодарностей получено 
    20
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    для меня лучше это когда результат явно меньше на 256b
    а вот это правильно и крайне важно, потому как разницы в секторах может и не быть.
    Кроме того не задумывались сколько теряется в этих хвостах сжатых данных если их выражать в секторах? усреднённо можно принять 128байтов * на количество загружаемых блоков.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пакер для картинок
    от Sinus в разделе Программирование
    Ответов: 9
    Последнее: 07.09.2005, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •