User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Тема: Загрузка вставка экрана заставки *.scr перед самой игрой

  1. #11

    Регистрация
    29.03.2017
    Адрес
    г. Чаплыгин
    Сообщений
    111
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Как то у тебя сложно с басик-загрузчиком. По идее в него добавить одну строку с загрузкой картинки , и все.
    ну вот пример моего *вно-загрузчика


    смотрим 100 и 110 строку.
    100 - грузит картинку, 110 - сам код. Все.
    а, ну да, 120 - запускает его))
    дальше там по кругу, картинка-код. Куда проще.
    Да вообще тупняк, на физическом спеке все понятно. Но на эмуляторе как??? Спектакулятор то как увидит файл что запускать,он ж к в директорию не полезет? Как все собрать во едино скомпилировать игру и картинку + загрузчик и запихнуть это в образ дискеты, или все в один TAP, недогоняю....

  2. #12

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,456
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    173
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зачем столько извратов? удобнее файлы грузить через #3d13, о5 же можно и в моноблок собрать.

  3. #13

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romancha Посмотреть сообщение
    Спектакулятор то как увидит файл что запускать,он ж к в директорию не полезет? Как все собрать во едино скомпилировать игру и картинку + загрузчик и запихнуть это в образ дискеты, или все в один TAP
    в ТАР то это и само впихнется. а в образ надо впихивать как минимум три файла:
    1- басик-файл-загрузчик
    2- код скрина
    3 -код самой проги.
    или проблема в том, чтобы басик добавитЬ в ТРД ?))))) и плотно утрамбовать.
    ну я добЫвляю по факту, ручками
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  4. #14

    Регистрация
    29.03.2017
    Адрес
    г. Чаплыгин
    Сообщений
    111
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    дальше в поисках правды... пишу на ассемблере, не в эмуляторе!, текстовый редактор ConTEXT. Вот даже если в TAP запихнуть, каким образом? извиняюсь, но вообще не пойму. Например, написал программку на ConText, скомпилировал SjAsm-ом, по примеру могу только в TRD , и все а далее темнота((((

  5. #15

    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Ладошкино
    Сообщений
    1,811
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    386
    Спасибо Благодарностей получено 
    339
    Поблагодарили
    244 сообщений
    Mentioned
    14 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в ужасме дописываем, фконце,, что компилить в ТАР. или во все сразу, и в TRD и в .SNA
    Не?
    а5, пример
    Код:
    END:  
            savesna "konetc.sna" ,start     
            savetap "konetc.tap" ,start     
    ;        savebin "KONETC1.C" ,start,END-start
    Последний раз редактировалось zebest; 17.01.2019 в 11:18.
    Profi v3.2 -=- Speccy2010,r2

  6. #16

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,456
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    173
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    про .TAPки здесь. Только надо разбираться и думать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от romancha Посмотреть сообщение
    скомпилировал SjAsm-ом, по примеру могу только в TRD , и все а далее темнота((((
    выкладывай материал, надо глянуть.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    29.03.2017
    Адрес
    г. Чаплыгин
    Сообщений
    111
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    про .TAPки здесь. Только надо разбираться и думать.

    - - - Добавлено - - -


    выкладывай материал, надо глянуть.

    Sample.7z

  9. #18

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,456
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    173
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romancha Посмотреть сообщение
    Sample.7z
    так-с, проблема была с 2.scr. файла нет на диске, не сохраняется из boot.

    - - - Добавлено - - -

    Код:
    	device zxspectrum128
            ORG #4000
    	incbin "2.scr"
    begin
    
    end
     MODULE boot
    Basic:
     db #00,#01;номер строки
     DW EndLine1 - Line1
    Line1:
    
     db $F9 ; randomize
     db $C0 ; usr
     db 176 ; val
     db 34 ; "
     db "15619"
     db 34 ; "
     db ":" ; :
     db 234 ; rem
     db ":" ; :
     db 239 ; load
     db 34 ; "
     db "2_scr"
     db 34 ; "
     db 175 ; code
     db 176 ; val
     db 34 ; "
     db "16384"
     db 34 ; "
     
     db #0D
    EndLine1:
    EndBasic:
     ENDMODULE
    
        EMPTYTRD "pic.trd" ;create empty TRD image
    	SAVETRD "pic.trd", "boot.B", boot.Basic, boot.EndBasic - boot.Basic
        SAVETRD "pic.trd","2_scr.C",$4000,$1B00
    Примерно так. А вообще это изврат писать Бейсик побайтно, если есть заготовка. Удобнее получить Бейсик на диске, вытащить файл как Hobeta и добавлять утилкой на образ. Или каким-то шаманством.

  10. #19

    Регистрация
    29.03.2017
    Адрес
    г. Чаплыгин
    Сообщений
    111
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiny Посмотреть сообщение
    так-с, проблема была с 2.scr. файла нет на диске, не сохраняется из boot.

    - - - Добавлено - - -

    Код:
    	device zxspectrum128
            ORG #4000
    	incbin "2.scr"
    begin
    
    end
     MODULE boot
    Basic:
     db #00,#01;номер строки
     DW EndLine1 - Line1
    Line1:
    
     db $F9 ; randomize
     db $C0 ; usr
     db 176 ; val
     db 34 ; "
     db "15619"
     db 34 ; "
     db ":" ; :
     db 234 ; rem
     db ":" ; :
     db 239 ; load
     db 34 ; "
     db "2_scr"
     db 34 ; "
     db 175 ; code
     db 176 ; val
     db 34 ; "
     db "16384"
     db 34 ; "
     
     db #0D
    EndLine1:
    EndBasic:
     ENDMODULE
    
        EMPTYTRD "pic.trd" ;create empty TRD image
    	SAVETRD "pic.trd", "boot.B", boot.Basic, boot.EndBasic - boot.Basic
        SAVETRD "pic.trd","2_scr.C",$4000,$1B00
    Примерно так. А вообще это изврат писать Бейсик побайтно, если есть заготовка. Удобнее получить Бейсик на диске, вытащить файл как Hobeta и добавлять утилкой на образ. Или каким-то шаманством.
    Согласен, что изврат. Попробую конечно ваше примерчик.Буду рад если подробнее распишите "...Удобнее получить Бейсик на диске, вытащить файл как Hobeta и добавлять утилкой на образ. Или каким-то шаманством."

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    в ужасме дописываем, фконце,, что компилить в ТАР. или во все сразу, и в TRD и в .SNA
    Не?
    а5, пример
    Код:
    END:  
            savesna "konetc.sna" ,start     
            savetap "konetc.tap" ,start     
    ;        savebin "KONETC1.C" ,start,END-start
    Спасибо, как вариант, буду пробовать!

  11. #20

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,456
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    173
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romancha Посмотреть сообщение
    Буду рад если подробнее распишите "...Удобнее получить Бейсик на диске, вытащить файл как Hobeta и добавлять утилкой на образ. Или каким-то шаманством.
    zxeditor - Бейсик-редактор, позволяет сохранить .trd. из .trd можно вытпщить готовый файл с помощью Far manager с плагинами.
    последний шаг - вызов hob2trd из ужасма - SHELLEXEC описан в документации.

    как-то так.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вставка AY музыки в программу
    от molodcov_alex в разделе Программирование
    Ответов: 65
    Последнее: 01.07.2021, 15:50
  2. Ответов: 10
    Последнее: 29.01.2016, 09:28
  3. Hyper Active с музыкой в самой игре?
    от tnt23 в разделе Софт
    Ответов: 0
    Последнее: 25.10.2006, 21:30
  4. Самой худшой музыкант на Спектруми?
    от C-jeff в разделе Музыка
    Ответов: 29
    Последнее: 15.03.2006, 07:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •