ivagor, нет. Просто у Рафаеля есть замедление при малом количестве обьектов на экране. Чтобы скорость сильно не плавала.
Но скорость плавает, потому что он забыл уменьшать замедлялку при добавлении обьектов. Как то так.
ivagor, нет. Просто у Рафаеля есть замедление при малом количестве обьектов на экране. Чтобы скорость сильно не плавала.
Но скорость плавает, потому что он забыл уменьшать замедлялку при добавлении обьектов. Как то так.
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
В спековской версии с замедлением ошибка только наполовину, он забыл увеличивать счетчик спрайтов 16x16, а счетчик 8x8 правильный. В векторовской и специалистовской версии оба счетчика увеличиваются правильно, только уменьшена (т.к. быстродействие меньше) амплитуда замедления, а замедление 8x8 так вобще срабатывает только если на экране совсем нет маленьких спрайтов.
Примерно продумал сравнительно простой вариант добавления цвета тайлов. Но нужны дополнительная память и скорость. Если все же делать, то подходящих целевых платформы две: условный MX-турбо и Эрик.
Эрик по памяти и быстродействию вполне подходит, но его штатная графика для эксолона не очень, а эрик со стандартным восьмицветом слишком уникальный на данный момент, хотелось бы что-то более массовое.
В качестве условного MX-турбо мог бы выступить Сябр или MX2, но я не очень понял - сколько в реальности их турбо-вариантов и с какими характеристиками? Во всех MX2 есть режим 2.5 МГц? Есть ли >1 Сябра с процессорной платой >2 МГц (и с маппером MX или MX2)?
Может еще есть какие-то Специалисты-турбо?
можно и обычный специалист турбировать , 2,5 мгц
в глубине веков было такое, Barsic писал
Для цветной версии можно задействовать 4 Кб экранной памяти по бокам от изображения, закрасив их чёрным. Собственно, как ты и предлагал.
Что касается быстродействия, то тут уж ничего не попишешь: или цвет, или скорость. Главное, не блокировать запуск цветной версии на моделях без турбо. В идеале - сделать выбор в главном меню игры.
С уважением, Станислав.
Для простого в реализации варианта нужно 8 Кб дополнительной памяти одним куском (т.е. блокировка запуска на стандарте получилась бы автоматом). Можно в принципе обойтись и 4 Кб в двух кусках и даже меньшими объемами памяти, но каждая уступка на этом пути означает усложнение программы (=>уменьшение желания ее делать) и уменьшение скорости.
Возможно все это (турба и супер-специалисты с дополнительной памятью) от лукавого, и просто эксолон ждет новых героев, которые смогут сделать быстрый и влезающий в стандарт цветной вариант.
да , наверное ,чтото писать под супер специалист нет смысла
натягивание на глобус
как про меня , - очень рад чернобелой версии
такое увидеть на специалисте - уже считай прожил не зря)
Как я написал далее
Если кто-то сделает быструю цветную версию с маленьким буфером атрибутов, то это будет очень круто. И дело, кстати, не только в чистой скорости, но еще желательно бы сохранить построчный вывод спрайтов, чтобы их разрывы, когда на них попадает луч, были менее заметны. Но тут противоречие, т.к. в быстрой версии на основе небольшого буфера атрибутов оптимально по скорости выводить познакоместно.
- - - Добавлено - - -
Там, где мало спрайтов 16x16, спековский эксолон тормозит меньше, чем задумывал автор.
Последний раз редактировалось ivagor; 23.04.2020 в 06:34.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)