И все же попробовал сделать цветные спрайты (свободная память на этом практически кончилась). Идеально не получилось, но не буду перечислять недостатки, возможно кому-нибудь будет интересно их найти и описать. Если эта версия не устраивает, то есть черно-белая
Upd 04.05.2020 - Доработанная версия
1. Ускорил вывод всех типов спрайтов (тайлы тоже выводятся чуть-чуть быстрее).
2. Теперь спрайт главного героя не мигает, если он не двигается.
3. Спрайты врагов теперь могут быть почти любого цвета (кроме синего и черного), а не только белые, красные и зеленые. Выглядит повеселее.
4. На MX2 включается восьмицветный режим.
5. Неоднозначное решение - отключил выравнивающее торможение. На мой взгляд при имеющемся соотношении производительности специалиста и требований эксолона не до тормозов, пусть скорость плавает (она и так плавает), но игрушка хотя бы часть времени ведет себя бодро.
6. Вернул стволам пушек оригинальный желтый цвет.
Upd 05.05.2020
1. Добавил "переливающиеся" тайлы (лампочки на зеленых воротах, в телепорте, в "маяках", "энергетическая стена") и спрайты (молния между шарами).
2. Добавил дополнительные цвета спрайтов 8x8.
2.1. Теперь цветные объекты будут разлетаться на все цвета, а не только на белый, красный и зеленый.
2.2. Цвета выхлопа ракеты (гранаты) и "шума" при телепортировании теперь более богатые, а не только белый и красный.
Upd 06.05.2020
1. Выстрел ракеты (гранаты) главного героя и "спрайтовый шум" при телепортации теперь тормозят в 2 раза меньше (без учета и независимо от п.2.).
2. Немного ускорил все процедуры вывода спрайтов.
3. Сделал интеллектуальное выравнивающее торможение.
UPD 30.05.2020: Последние версии здесь




Ответить с цитированием