Про бороду похоже и с нужностью музыки при game over я согласен. В итоге для 4/8 цветов мне больше нравится вариант как был в v6 - цветные буквы GAME OVER на черном фоне, скорее всего в комплекте эмулятора Titusa он остался.
Про бороду похоже и с нужностью музыки при game over я согласен. В итоге для 4/8 цветов мне больше нравится вариант как был в v6 - цветные буквы GAME OVER на черном фоне, скорее всего в комплекте эмулятора Titusa он остался.
Поиграл во все три версиина реале (Экспресс), по мне, так просто замечательно! Даже 8-цветная игра при большом количестве спрайтов притормаживает не сильно, играть комфортно. Во всяком случае, не менее комфортно, чем на "Спектруме". А 4-цветная версия, и правда, как CGA выглядит - сразу напомнило старые игры на РС
Спасибо!
ivagor(06.06.2020), Oleg N. Cher(06.06.2020)
Слегка обновил варианты для MX/MX2, а также 4- и 8- цветные. Все же грустно, что на реалах, где таймер предусмотрен, его может не быть.
AlexBel, спасибо за высокую оценку, но на спеке все же быстрее, хотя я старался. Тем не менее при равной тактовой кое-что у меня будет работать быстрее чем в спековской версии, даже несмотря на 580ВМ80 вместо Z80, но это просто спековская версия не особо оптимизирована + там неудачная тормозилка.
Оффтоп про другие компы
Прикидывал возможность конверсии на другие компы с 580ВМ80 и графикой и в большинстве случаев особых проблем и открытий не будет.
Интересный вариант возможен для Львова ПК-01. Там процессор довольно сильно тормозится и графика "жестко 4-цветная", поэтому желательно что-то придумать. Я бы загрубил сдвиги спрайтов до дискретности 4 точки по горизонтали, соответственно можно убрать процедуру сдвига, а если еще постараться, то можно убрать и процедуру пересылки спрайта "новый"->"старый". Ну а если еще и художника найти, то напрашивается перерисовка под 4-цветную графику. Посмотрел бы на такую версию.
Для Корвета тоже интересно. С одной стороны сам вывод спрайтов (в моем исполнении) получился бы громоздкий, но там есть некоторые потенциальные возможности для оптимизации конкретно под корвет, хотя и за счет уменьшения цветности.[свернуть]
ivagor, спасибо
остались еще две вершины - изометрическая бродилка и элита для специалиста
-)
zx_, это не мои вершины, хотя с большим интересом посмотрел бы на элиту и на другие конверсии для 8080.
Идея по максимальному расцвечиванию 4(5) цветной версии. В тайлах синий цвет не стал использовать, т.к. смотрелось не очень, но есть компромиссный вариант. У нас есть черный фон, три базовых цвета (RGB) и белый. Сочетаниями базовых цветов по 2 можно получить 3 недостающих цвета (желтый=R+G, голубой=G+B и фиолетовый/пурпурный=R+B), самый очевидный и простой вариант - чередеовать через строку, в итоге в тайле будут по 4 строки каждого цвета. Изменить процедуру вывода тайлов довольно просто, проблема, как обычно, в спрайтах. В больших и средних спрайтах можно просто обходить все нефоновые тайлы. А вот маленькие спрайты выводятся поверх тайлов, без маскировки. Тут можно решить проблему в лоб, добавив вариант процедуры для полосатых тайлов. Изменений нужно довольно много и память опять надо искать, поэтому я сам не хочу это делать, но может со временем кто-нибудь сделает и такую версию.
Картинки DDp (или похожие картинки на БК) позволяют надеяться, что выглядела бы такая раскраска приемлемо. Причем я предлагаю чередовать только пару цветов, а не три (все равно полутонов не будет) и результат должен быть даже лучше.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)