User Tag List

Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 218

Тема: Exolon для ПК Специалист

  1. #111

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,641
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Или еще что-то?
    Как минимум, синие вертикальные вставки в телепортах вместо белых в оригинальной игре.
    Ну и отсутствие мерцающего цвета: летящие ракеты, треугольники в арке на первом экране, молния между шарами в конце уровня. Наверное, где-то ещё. Но оно понятно: на Спектруме нужно всего один байт атрибутов поменять, а на более медленном Специалисте необходимо целое знакоместо перерисовывать.
    С уважением, Станислав.

  2. #112

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Как минимум, синие вертикальные вставки в телепортах вместо белых в оригинальной игре.
    Ну и отсутствие мерцающего цвета
    В телепортах на спеке (и векторе) тоже "мерцающий" цвет, вместо него на специалисте везде синий. В векторовской мерцание/переливы сделаны изменением палитры, в специалистовской я не стал реставрировать на базе спековской, и так тормозит.
    Про мерцающую летящую ракету я не уверен, что правильно понял. Если это про "гранаты", которые пускает главгерой, то они в последней версии все же немного переливаются, правда в данном случае только два цвета, белый и красный (в векторовской версии - три, на спеке не помню).
    Еще могу добавить про цвета - нет деления на яркие/обычные оттенки цветов. И у специалиста нет таких цветов и в векторовской версии они не выводились, хотя внутри частично остались, можно было версию для MX сделать поцветнее.

    - - - Добавлено - - -

    Уточню насчет переливающихся цветов.
    1. У части тайлов (лампочки на стартовой конструкции, вставки в телепортах, ...) они в векторовской версии делались изменением палитры, и это я не восстанавливал.
    2. У части тайлов (выхлоп из дюз космического корабля, взорвашиеся мины, ...) переливы есть.
    3. У спрайтов переливы разве что у ракет/гранат выпускаемых главгероем, и с оговоркой о двух цветах они есть. Еще переливы у спрайтов на спеке - "электростатический разряд" между шарами, в векторовской и специалистовской версии тут стабильный зеленый.
    Последний раз редактировалось ivagor; 03.05.2020 в 19:57. Причина: дополнил п.3

  3. #113

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    401
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Но треск да, есть в emu80 Теперь уже будем @Pyk просить сделать фикс...
    Проблему понял, что-нибудь придумаю...

  4. #114

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Устранил основные недостатки версии с цветными спрайтами. Можно сказать очистил карму, а то после предыдущего варианта было немного стыдно (он скорее был экспериментальный).

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    Titus(04.05.2020)

  5. #115

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Достиг катарсиса вернув оригинальные желтые стволы пушек.

  6. #116

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Устранил основные недостатки версии с цветными спрайтами. Можно сказать очистил карму, а то после предыдущего варианта было немного стыдно (он скорее был экспериментальный).
    После переделки стал странно работать в моем эмуле, хотя все остальные цветные игры для 4-х и 8-цветных режимов у меня работали нормально.
    А в эксолоне окрашивается в цветное только то, чего касается персонаж.

  7. #117

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это потому что один из элементов ускорения (не единственный) - переход в большинстве процедур на запись в порт цвета с использованием out. Для реалов (кроме возможно эрика, но там и штатного восьмицвета нет), emu и emu80 это нормальный рабочий вариант.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    Titus(05.05.2020)

  8. #118

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все же доделал переливающиеся тайлы и спрайты. Частично они уже были, теперь полностью.
    В итоге реализованы практически все визуальные эффекты оригинального эксолона, кроме градаций яркости у цветов (их нет у специалиста).

    Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    AlexBel(05.05.2020), Alex_B(05.05.2020), CityAceE(06.05.2020), fifan(06.05.2020), Titus(05.05.2020)

  9. #119

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,373
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Это потому что один из элементов ускорения (не единственный) - переход в большинстве процедур на запись в порт цвета с использованием out.
    Разве порт цвета работает еще и через OUT? Где можно прочесть про это?

  10. #120

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1. В специалисте слово состояния ВМ80 не используется, т.е. если, например не отлавливать код команды (а в специалисте так не делают), то нельзя отличить обращение к памяти от обращения к порту. Значит out 0FEh для специалиста - это более короткая и быстрая альтернатива sta 0FEFEh. mov m,a/stax d/ stax b еще лучше, но не всегда есть свободная пара регистров.
    2. Из-за неполной дешифрации любое обращение в область F800-FFFF попадет в системную ВВ55. А по младшим двум битам выбирается порт, в данном случае это порт C.
    Схему специалиста можно посмотреть или в моделисте-конструкторе 1987/2, стр. 20-21 или на сайте fifana, или здесь.
    Последний раз редактировалось ivagor; 05.05.2020 в 20:18.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    Titus(05.05.2020)

Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее: 06.01.2023, 22:18
  2. Exolon
    от Gadget2006 в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 20.01.2021, 15:51
  3. Ответов: 26
    Последнее: 15.05.2020, 08:29
  4. SD Card для Специалист М и ОС
    от zx_ в разделе Специалист
    Ответов: 4
    Последнее: 01.03.2019, 23:01
  5. Exolon в браузере
    от wl[illusion] в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 03.11.2013, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •