User Tag List

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 218

Тема: Exolon для ПК Специалист

  1. #121

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты крут) Ни в одной программе на Специалисте не видел обращения к памяти посредством OUT. Иначе бы они просто не работали в моем эмуляторе.

    - - - Добавлено - - -

    И, кстати, финальная версия получилась довольно шустрая, хотя и в цвете.

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да ладно, это придумали программисты древности. Возможно в специалистовских программах есть примеры использования out не для цвета, а, например, для звука или для клавиатуры (кажется я что-то такое припоминаю, но не уверен).

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо, я старался

    - - - Добавлено - - -

    На всякий случай все же напишу про скорость. Когда много спрайтов - тормозит очень жестко, но тут принципиально проблему решит только быстрый процессор. Не то что совсем нельзя ускорить, но ускорить в разы точно не получится.

  4. #123

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,641
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    В итоге реализованы практически все визуальные эффекты оригинального эксолона
    Невероятно, даже переливы цвета при таком быстродействии тебе удалось сделать! Огромное спасибо за проделанную работу! Результат просто фантастический! Скорость игры, как правильно заметили, стала выше. Правда, и её неравномертность сейчас более заметна. Но, тем не менее, игра сохранила свою играбельность. Теперь это однозначно абсолютно самая красивая, технически продвинутая и вообще самая-самая игра для ПК Специалист. Ах, если бы такой шедевр появился бы на этой платформе в 1987 году...

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    кроме градаций яркости у цветов (их нет у специалиста).
    Градации яркости - это такая мелочь, их отсутствие даже не заметно. До идеала не хватает разве что таблицы рекордов и фирменной ZORBA с переназначением клавиш... Но, как я понимаю, на это нет ни памяти, ни желания. Но кто знает? Ты, помнится, и цвет не хотел делать - говорил, что памяти и желания нет
    С уважением, Станислав.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили CityAceE за это полезное сообщение:

    Oleg N. Cher(06.05.2020)

  5. #124

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вчера уже в последний момент доделал многоцветный выхлоп ракеты/гранаты и телепортацию по спековскому образцу и не успел разобраться и убрать лишнюю теперь векторовскую эмуляцию этой штуки. Разобрался, убрал и сейчас выстрел ракеты/гранаты и телепортация стали в 2 раза быстрее, что вполне заметно и очень здорово.
    Сделал "интеллектуальную" тормозилку, гораздо более корректную чем в версиях для спека и вектора. Она учитывает и маленькие и средние спрайты на экране, каждый тип со своим весом и лишнего не тормозит. Максимальная скорость уменьшилась, но уменьшилось и плавание скорости.
    Очень надеюсь, что это финальная версия. На редактирование клавиатуры и таблицу рекордов не замахиваюсь, но если найдутся ошибки - постараюсь исправить.

    По поводу эксолона для специалиста в 1987. Точную дату выхода оригинала не знаю, но обзор в CRASH датирован августом 1987. Публикация описания и схемы специалиста в моделисте-конструкторе в начале 1987. Т.е. чисто теоретически очень толковый и мотивированный программист, имеющий доступ к спеку, к новейшим играм и к специалисту мог за полгода успеть портировать, но как мы знаем, этого не произошло. И это была бы черно-белая версия.
    В 1988 - 4(5) цветная, причем если делать как я, то с мусором на экране. Тут дело даже не только в объеме памяти под буфер атрибутов, он и в памяти есть в "спековской" раскладке, но важна организация и выбранный мною вариант еще и сильно упрощает и ускоряет доступ. Т.е. специально под 4(5) цвет я бы скорее всего не стал делать, в лучшем случае версию с одноцветными/"прозрачными" спрайтами.
    А восьмицветная версия была возможна не раньше второй половины 1990.

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    blackmirror(06.05.2020), CityAceE(07.05.2020), Oleg N. Cher(07.05.2020), Titus(06.05.2020)

  6. #125

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,288
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а `скафандр` в этой версии берётся так-же ?

  7. #126

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вопрос наверно с подвохом, но способ взятия скафандра стандартный - в кабинке при нажатии клавиши вверх.

  8. #127

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,288
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    подвоха нет (просто раньше не все знали про скафандр)
    ещё вспомнил что в обзоре на игру был скриншот со спрайтами которых нет в финальной версии,
    пока искал (и не нашёл) наткнулся на статью про создание игры
    https://ia800307.us.archive.org/Book...65142&rotate=0
    оказывается вся графика делалась в ArtStudio, но на AtariST
    Последний раз редактировалось goodboy; 06.05.2020 в 18:20.

    Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:

    ivagor(06.05.2020)

  9. #128

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Теперь я знаю, что авторское название "зеленых подбрасывателей" - пневматические молоты.
    Если кому интересны технические детали - максимальный FPS (без тормозилки) был бы 35, с текущей тормозилкой - 20 FPS. Я про нее (тормозилку) написал достаточно пафосно, но в сухом остатке то, что она лучше предыдущих вариантов, хотя и не идеальна. Но лучше.

    - - - Добавлено - - -

    Для желающих увидеть какой-то определенный уровень, но жалеющих на это время. Ставим в отладчике бряк на 1FF2. Когда будет переход в следующую зону (немного мрачно получилось) нас выкинет в отладчик и можем ввести желаемый номер в регистр A.

    - - - Добавлено - - -

    Для сравнения цифры по максимальному FPS спековской версии: с тормозилкой 29 FPS, без - 54-55 FPS.

  10. #129

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,288
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    нашёл скриншот с непонятным существом (и это уже обсуждали на форуме)
    https://ia600904.us.archive.org/Book...11866&rotate=0
    ещё и про жанр написано - scrolling shoot`em up

  11. #130

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    нашёл скриншот с непонятным существом (и это уже обсуждали на форуме)
    https://ia600904.us.archive.org/Book...11866&rotate=0
    ещё и про жанр написано - scrolling shoot`em up
    Очень похожа на перерисованную обезьяну, которая топает ногами перед игрой 'Three weeks in paradise'.

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее: 06.01.2023, 22:18
  2. Exolon
    от Gadget2006 в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 20.01.2021, 15:51
  3. Ответов: 26
    Последнее: 15.05.2020, 08:29
  4. SD Card для Специалист М и ОС
    от zx_ в разделе Специалист
    Ответов: 4
    Последнее: 01.03.2019, 23:01
  5. Exolon в браузере
    от wl[illusion] в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 03.11.2013, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •