Подтверждаю:
![]()
Жаль! Хотелось бы, конечно, иметь максимально приближенный вариант к оригиналу.
Ну может быть со временем всё-таки вернёшься к этому проекту и доделаешь?А вообще поделись информацией о том, в каких местах требуется знать, какой цвет точки находился на экране? Это не очень очевидно, так как даже ты вначале думал, что можно будет обойтись малой кровью.
Думаю, что для подобной работы нужна серьёзная мотивация. А таких людей на форуме скорее всего нет. Если заняться адаптацией Batty сегодня, то, вероятно, на первом этапе нужно будет всё дизассемблировать. А имея исходный код, уже потом не сильно сложно будет перенести игру на весь парк платформ i8080. Возможно, стоит скооперироваться с коллегами из соседних разделов для получения дизассемблера, чтобы в конечном итоге иметь игру для целого ряда платформ.
Спасибо за эту информацию! Очень познавательно. Как я понимаю, ты вносил правки прямо по живому коду, не имея полного дизассемблера игры?
А хоть одним глазком можно на этот забракованный вариант посмотреть?
Капец! Вот это скорость, даже делая скиду на все подготовительные работы!
А может можно хотя бы горячую клавишу в главное меню добавить?






А вообще поделись информацией о том, в каких местах требуется знать, какой цвет точки находился на экране? Это не очень очевидно, так как даже ты вначале думал, что можно будет обойтись малой кровью.
Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
