User Tag List

Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 218

Тема: Exolon для ПК Специалист

  1. #51

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, нет. Просто у Рафаеля есть замедление при малом количестве обьектов на экране. Чтобы скорость сильно не плавала.
    Но скорость плавает, потому что он забыл уменьшать замедлялку при добавлении обьектов. Как то так.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #52

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В спековской версии с замедлением ошибка только наполовину, он забыл увеличивать счетчик спрайтов 16x16, а счетчик 8x8 правильный. В векторовской и специалистовской версии оба счетчика увеличиваются правильно, только уменьшена (т.к. быстродействие меньше) амплитуда замедления, а замедление 8x8 так вобще срабатывает только если на экране совсем нет маленьких спрайтов.

  3. #53

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Примерно продумал сравнительно простой вариант добавления цвета тайлов. Но нужны дополнительная память и скорость. Если все же делать, то подходящих целевых платформы две: условный MX-турбо и Эрик.
    Эрик по памяти и быстродействию вполне подходит, но его штатная графика для эксолона не очень, а эрик со стандартным восьмицветом слишком уникальный на данный момент, хотелось бы что-то более массовое.
    В качестве условного MX-турбо мог бы выступить Сябр или MX2, но я не очень понял - сколько в реальности их турбо-вариантов и с какими характеристиками? Во всех MX2 есть режим 2.5 МГц? Есть ли >1 Сябра с процессорной платой >2 МГц (и с маппером MX или MX2)?
    Может еще есть какие-то Специалисты-турбо?

  4. #54
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    можно и обычный специалист турбировать , 2,5 мгц
    в глубине веков было такое, Barsic писал

  5. #55

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,641
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Но нужны дополнительная память и скорость.
    Для цветной версии можно задействовать 4 Кб экранной памяти по бокам от изображения, закрасив их чёрным. Собственно, как ты и предлагал.
    Что касается быстродействия, то тут уж ничего не попишешь: или цвет, или скорость. Главное, не блокировать запуск цветной версии на моделях без турбо. В идеале - сделать выбор в главном меню игры.
    С уважением, Станислав.

  6. #56

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Для цветной версии можно задействовать 4 Кб экранной памяти по бокам от изображения, закрасив их чёрным.
    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Главное, не блокировать запуск цветной версии на моделях без турбо.
    Для простого в реализации варианта нужно 8 Кб дополнительной памяти одним куском (т.е. блокировка запуска на стандарте получилась бы автоматом). Можно в принципе обойтись и 4 Кб в двух кусках и даже меньшими объемами памяти, но каждая уступка на этом пути означает усложнение программы (=>уменьшение желания ее делать) и уменьшение скорости.
    Возможно все это (турба и супер-специалисты с дополнительной памятью) от лукавого, и просто эксолон ждет новых героев, которые смогут сделать быстрый и влезающий в стандарт цветной вариант.

  7. #57
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    да , наверное ,чтото писать под супер специалист нет смысла
    натягивание на глобус

    как про меня , - очень рад чернобелой версии
    такое увидеть на специалисте - уже считай прожил не зря)

  8. #58

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Да, это две основные причины. Память скорее всего удастся освободить, хотя ее осталось очень мало (но уж если ее использовать, то имхо лучше для цвета, чем для редактирования клавиатуры и рекордов). А вот с быстродействием тяжело. Более-менее реален компромиссный вариант, при котором тайлы разноцветные, а спрайты - одноцветные. Но и для него надо сильно переделывать вывод спрайтов. Для турбо-клонов, которые упомянул SYR-ALEX это реалистично, а для классики, на мой взгляд - не очень.
    У этой проблемы могло бы быть очень простое аппаратное решение и даже не одно. Или возможность чтения в регистр из памяти цвета (как было сделано в клоне Радуга) или отключаемая блокировка записи в память цвета. Тогда "бесплатный" цвет уже был бы, но история не имеет сослагательного наклонения и все такое.
    но почему? вроде как чтобы получить раскраску как в спектрум-версии, включая спрайты, хватит массива 32x22 нибла (то есть 352 байта); неужели проверять в массиве цвет сложнее, чем из порта?
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  9. #59

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Но скорость плавает, потому что он забыл уменьшать замедлялку при добавлении обьектов. Как то так.
    тоесть
    оно тормозит больше чем на самом деле?
    а есть покошенная версия?

  10. #60

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    но почему? вроде как чтобы получить раскраску как в спектрум-версии, включая спрайты, хватит массива 32x22 нибла (то есть 352 байта);
    Как я написал далее
    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Можно в принципе обойтись и 4 Кб в двух кусках и даже меньшими объемами памяти, но каждая уступка на этом пути означает усложнение программы (=>уменьшение желания ее делать) и уменьшение скорости.
    Если кто-то сделает быструю цветную версию с маленьким буфером атрибутов, то это будет очень круто. И дело, кстати, не только в чистой скорости, но еще желательно бы сохранить построчный вывод спрайтов, чтобы их разрывы, когда на них попадает луч, были менее заметны. Но тут противоречие, т.к. в быстрой версии на основе небольшого буфера атрибутов оптимально по скорости выводить познакоместно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    оно тормозит больше чем на самом деле?
    Там, где мало спрайтов 16x16, спековский эксолон тормозит меньше, чем задумывал автор.
    Последний раз редактировалось ivagor; 23.04.2020 в 06:34.

Страница 6 из 22 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 64
    Последнее: 06.01.2023, 22:18
  2. Exolon
    от Gadget2006 в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 20.01.2021, 15:51
  3. Ответов: 26
    Последнее: 15.05.2020, 08:29
  4. SD Card для Специалист М и ОС
    от zx_ в разделе Специалист
    Ответов: 4
    Последнее: 01.03.2019, 23:01
  5. Exolon в браузере
    от wl[illusion] в разделе PC Remakes
    Ответов: 0
    Последнее: 03.11.2013, 15:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •