Если чисто из принципа, то на специалисте можно синхронизироваться с лучом "полуавтоматически". Делаем цикл с периодом равным кадру и возможностью его чуть сократить или удлинить. Рисуем в этом цикле некую опорную фигуру и предлагаем пользователю подвинуть ее клавишами (которые позволяют сокращать/удлинять цикл) в нужную позицию. Когда пользователь настроил, то дальше мы знаем, где луч и можем делать что нужно. Но это жутко неудобно и непрактично.
Насчет хранения графики для специалиста. Если главное - скорость, то удобно хранить черезстолбцово цвета и саму графику. Если для MX, то столбец цвета - столбец графики, для 8 цветов: столбец цвета - 2 столбца графики, для 4 цветов: столбец цвета - 4 столбца графики. Если хранить не весь экран, а фрагменты, то можно аналогично, только построчно-побайтно, т.е. например для 8 цветов: байт цвета - 2 расположенных рядом байта графики.
- - - Добавлено - - -
Поправочка, раз палитры и цвета бордюра нет, то не подвинуть, а увидеть/не увидеть. Т.е. рисуем что-то в определенном месте и сразу стираем. Например можно заполнить столбец 128ю парами 00h FFh.





Ответить с цитированием