Исходные разумеется есть, и нет проблема взять другие.
Фиг с ним, взяли 16 стандартных цветов спектрума в формате RGB24
Видел статьи по подбору палитры, но надеялся это меня не коснется.
Пока можно в фотошопе приводить к 16 цветам, и эту палитру брать за основу.
В памяти всегда исходная картинка, картинка в 8Bpp (она служит источником для перевода и сюда же возвращаться результат для отображения на IBM) и сама GRF, которую так же можно использовать как источник информации.
То есть, из исходной картинке рассчитываем массив, в котором для каждых 8 точек храним два 2 из 16 цветов.
* берём первый пиксель, приводим его к одному из 2 для данной восьмерки цветов. Путем нахождения ближайшего по серости.
* получаем ошибку.
* передаем ошибка следующим пикселям: влево, влево-вниз, вниз.
И так для всей картинки, только для каждых 8 точек свой набор из 2 цветов.
Если ни чего не путаю в RGB32, последний байт отвечает за прозрачность и в BMP не использоваться. Так что для BMP RGB24=RGB32.



Ответить с цитированием

