User Tag List

Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Чанка 2х2

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13

    Регистрация
    09.09.2018
    Адрес
    г. Саратов
    Сообщений
    438
    Спасибо Благодарностей отдано 
    144
    Спасибо Благодарностей получено 
    115
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    1) сначала желательно найти оригинальную (и не слишком сильно пожатую) фотографию в RGB32 формате, а не испорченное штрихованное убожество
    2) даже если такая не нашлась, всё равно конвертировать сперва картинку в этот формат, потому что для распределения ошибки кодировка цвета нужна прямая
    Исходные разумеется есть, и нет проблема взять другие.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    3) выбрать целевую палитру профика из 16 цветов (а вот хз как, это отдельная задача, для начала попробуй фиксированную или подбери творчески)
    Фиг с ним, взяли 16 стандартных цветов спектрума в формате RGB24

    Видел статьи по подбору палитры, но надеялся это меня не коснется.
    Пока можно в фотошопе приводить к 16 цветам, и эту палитру брать за основу.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    3) вычислить все целевые цвета для всех групп 8x1 пикселей и отдельно запомнить их (с самой картинкой еще ничего не делаем!)
    В памяти всегда исходная картинка, картинка в 8Bpp (она служит источником для перевода и сюда же возвращаться результат для отображения на IBM) и сама GRF, которую так же можно использовать как источник информации.

    То есть, из исходной картинке рассчитываем массив, в котором для каждых 8 точек храним два 2 из 16 цветов.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    4) вот только теперь прогнать по картинке алгоритм распределения ошибки, в каждой группе приводя к двум целевым цветам этой группы
    * берём первый пиксель, приводим его к одному из 2 для данной восьмерки цветов. Путем нахождения ближайшего по серости.
    * получаем ошибку.
    * передаем ошибка следующим пикселям: влево, влево-вниз, вниз.

    И так для всей картинки, только для каждых 8 точек свой набор из 2 цветов.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    5) полученная картинка (всё в том же формате RGB32) должна элементарно конвертироваться для профи, поскольку в ней всего 16 уникальных цветов
    Если ни чего не путаю в RGB32, последний байт отвечает за прозрачность и в BMP не использоваться. Так что для BMP RGB24=RGB32.
    Последний раз редактировалось tae1980; 29.01.2019 в 09:08.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Заполнение чанка
    от GM BIT в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 12.08.2011, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •