User Tag List

Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Уродцы на Бэйсике

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ууу, чьорт! крутота-то какая!!!!! дум особенно впечатляет.

    ...у мя такого типа штук 5 было игрулек, накрылись вместе с дискетой

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    г. Минск, Беларусь
    Сообщений
    863
    Спасибо Благодарностей отдано 
    10
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не могу не отметить, что DooM2 - рулез!
    Басик форева!

  4. #3

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Surfin' Bird
    Басик форева!
    Басик ещё себя покажет. Есть у меня игрушка, сочетающая в себе коды и бэйсик, называется "Бобик". Уже готов работающий вариант игры. Если bugsy поможет со спрайтами, то будет ваще круто.

  5. #4

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    честно говоря не понял фишки дума.
    ну коридор какой-то. ну лифт есть. ну монтстры появляются.
    а где лабиринты? а где ключики какие-нибудь? неинтересно.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  6. #5
    Striker
    Гость

    По умолчанию

    Слава! Ты давай лучше исчи, перегоняй и выкладывай Lamerz Windows. Вот это будет хитовая прога на басике

  7. #6

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    честно говоря не понял фишки дума.
    ну коридор какой-то. ну лифт есть. ну монтстры появляются.
    а где лабиринты? а где ключики какие-нибудь? неинтересно.
    Вы поймите, это были наши первые проги. У нас не было даже контроллера дисководов. У меня он появился полгода спустя после написания DOOM-2. У Line Soft магнитофон сбоил так, что вероятность успешной записи составляла 30%. У Risk Soft магнитофона небыло вообще. Он писал проги в маленькой тетрадке в клеточку, а затем отдавал их мне, т.к. я был единственным в нашей группе, у кого магнитофон нормально мог записывать и считывать информацию. Но мне за магнитофон приходилось ещё воевать с сеструхой, которая слушала на нём свои любимые кассеты. Не о каких ключиках и речи быть не могло. А фишка всех этих прог в том, что хоть они и примитывные и неиграбельные, но дали нам возможность самовыразиться и утвердиться.

  8. #7

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ой, какую же прогу неповторимую на Васике мой дисковод на пару с цветным телевизором запороли... И зачем я незаклеенную вставил

    А из того, что сохранилось: есть пара наработок, вроде усовершенствованных Spruts из "Как написать... ZX" (спруты всегда движутся к игроку, а ландшафт и подводники совершенно случайны);

    затем "Стрельба" -- увиденный на "карманных тетрисах" расстрел падающих фигур из кубиков (тоже усовершенствована, очень тугие правила). Неправильно всунутая задержка сделала почти невидимыми снаряды, но так даже интереснее

    и наконец шедевр: "Воздушный бой", по одноименной настольной игре, где десять истребителей и шесть бомбардировщиков походово сражаются за разрушение штаба. Целиком на Васике (кроме кода-расширения оператора SCREEN$ с целью распознавания UDG символов тоже), хотя даже у штаба и его разгрома псевдографика и бипы вполне неплохо выбраны. Есть варианты с наземными ракетно-пулеметными батареями и без них. Вот только AI -- нет Надо бы какой-то прикрутить в кодах, и будет вполне играбельная вещь.
    Управление: кемпстон, или F,G,H. Space -- пропуск хода.

    Добрался до архива и выложил. Лицезрите, критикуйте, с удовольствием буду править (правда, для двух откомпилированных исходники тоже сдохли по дури).
    Последний раз редактировалось TomCaT; 27.04.2006 в 17:53. Причина: неточность в определении
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •