ууу, чьорт! крутота-то какая!!!!! дум особенно впечатляет.![]()
...у мя такого типа штук 5 было игрулек, накрылись вместе с дискетой![]()
ууу, чьорт! крутота-то какая!!!!! дум особенно впечатляет.![]()
...у мя такого типа штук 5 было игрулек, накрылись вместе с дискетой![]()
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Не могу не отметить, что DooM2 - рулез!
Басик форева!
Басик ещё себя покажет. Есть у меня игрушка, сочетающая в себе коды и бэйсик, называется "Бобик". Уже готов работающий вариант игры. Если bugsy поможет со спрайтами, то будет ваще круто.Сообщение от Surfin' Bird
Слава! Ты давай лучше исчи, перегоняй и выкладывай Lamerz Windows. Вот это будет хитовая прога на басике
Вы поймите, это были наши первые проги. У нас не было даже контроллера дисководов. У меня он появился полгода спустя после написания DOOM-2. У Line Soft магнитофон сбоил так, что вероятность успешной записи составляла 30%. У Risk Soft магнитофона небыло вообще. Он писал проги в маленькой тетрадке в клеточку, а затем отдавал их мне, т.к. я был единственным в нашей группе, у кого магнитофон нормально мог записывать и считывать информацию. Но мне за магнитофон приходилось ещё воевать с сеструхой, которая слушала на нём свои любимые кассеты. Не о каких ключиках и речи быть не могло. А фишка всех этих прог в том, что хоть они и примитывные и неиграбельные, но дали нам возможность самовыразиться и утвердиться.Сообщение от Sinus
Ой, какую же прогу неповторимую на Васике мой дисковод на пару с цветным телевизором запороли... И зачем я незаклеенную вставил![]()
А из того, что сохранилось: есть пара наработок, вроде усовершенствованных Spruts из "Как написать... ZX" (спруты всегда движутся к игроку, а ландшафт и подводники совершенно случайны);
затем "Стрельба" -- увиденный на "карманных тетрисах" расстрел падающих фигур из кубиков (тоже усовершенствована, очень тугие правила). Неправильно всунутая задержка сделала почти невидимыми снаряды, но так даже интереснее
и наконец шедевр: "Воздушный бой", по одноименной настольной игре, где десять истребителей и шесть бомбардировщиков походово сражаются за разрушение штаба. Целиком на Васике (кроме кода-расширения оператора SCREEN$ с целью распознавания UDG символов тоже), хотя даже у штаба и его разгрома псевдографика и бипы вполне неплохо выбраны. Есть варианты с наземными ракетно-пулеметными батареями и без них. Вот только AI -- нетНадо бы какой-то прикрутить в кодах, и будет вполне играбельная вещь.
Управление: кемпстон, или F,G,H. Space -- пропуск хода.
Добрался до архива и выложил. Лицезрите, критикуйте, с удовольствием буду править (правда, для двух откомпилированных исходники тоже сдохли по дури).
Последний раз редактировалось TomCaT; 27.04.2006 в 17:53. Причина: неточность в определении
Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
Власть людей сильнее, чем люди у власти.
Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)
Скрытый текст
Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
Is it the same old story you are going to tell me
or is it the old story telling me and you we are the same?
http://www.sky.od.ua/~ptsk[свернуть]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)