User Tag List

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Тема: Исходники

  1. #11

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zx_ Посмотреть сообщение
    как парни Принца писали
    Захватывающе. Дык чо, так и не дописал никто? Принца.
    ___________

  2. #12
    zx_
    Гость

    По умолчанию

    там в конце статьи , как писюки захватили мозг

    самая хрень, что как авторы Принца для бэкашки парни вошли в историю
    а на супер писюках ихние следы затерялись

    гримасы судьбы

  3. #13

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что существующая версия не оптимальная и там можно много чего улучшить.
    совершенно верно - немного заглянул в дизасм спектрумовской Элиты и обнаружил там лютый *****код - например печать двух строк в начальном экране "--- ELITE ---" и "Load new commander" занимает 200к тактов - а всё потому что поиск строк ведётся путем перебора длин всех строк в массиве пока не найдётся искомая - и всё это в цикле критичном по времени исполнения.

  4. #14

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    А мне вот думается, что если разобраться в исходниках оригинальных, можно и новые версии на Z80 сделать. Мне кажется, что существующая версия не оптимальная и там можно много чего улучшить. Я понимаю, что у людей желание на 8080, БК0010 и подобное это портировать, но и про z80 забывать не стоит. Версии ишры от Кладова, как мне помнится, были просто патчами/хаками, а не дописанной и оптимизированной игрой.
    krt17 уже начал было вести работы в этом направлении. Но потом решил отложить до лучших времён.
    ___________

  5. #15

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,293
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,457
    Поблагодарили
    947 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Версии ишры от Кладова, как мне помнится, были просто патчами/хаками, а не дописанной и оптимизированной игрой.
    он ради выделения свободного места некоторые критичные места даже затормозил.
    например сделав ldir вместо много ldi для переброски экрана

  6. #16

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    совершенно верно - немного заглянул в дизасм спектрумовской Элиты и обнаружил там лютый *****код - например печать двух строк в начальном экране "--- ELITE ---" и "Load new commander" занимает 200к тактов - а всё потому что поиск строк ведётся путем перебора длин всех строк в массиве пока не найдётся искомая - и всё это в цикле критичном по времени исполнения.
    Ты ошибаешься, печать этих двух строк не является критичной по времени частью.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  7. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #17

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    может я не ту версию смотрю - взял с Втырдоса с минимальным кол-вом секторов - взгляни сам - ELITEPHL_0.zip

    71a2 - очистка буфера по c000
    71a5 - печать двух строк в буфер
    71a8 - рисование кораблика
    71ab - переброс буфера в экран

    далее опрашивается кнопка и повторяется
    так вот печать всего двух строк 200к тактов - ну и можно нырнуть посмотреть как они это делают )

  9. #18

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    shurik-ua, хммм твоя правда
    на Acorn немного не так.
    рисуется только кораблик
    дважды
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #19

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я пытаюсь юзать писишные исходники - но они там флоаты используют вовсю - решил посмотреть как на спеке дела с этим и ужаснулся ) - наверное придётся таки и 6502 исходники почитывать.

  11. #20

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    г. Павловский Посад
    Сообщений
    4,246
    Спасибо Благодарностей отдано 
    498
    Спасибо Благодарностей получено 
    557
    Поблагодарили
    436 сообщений
    Mentioned
    42 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zx_ Посмотреть сообщение
    как парни Принца писали
    http://bk0010.narod.ru/pashigorov/files/Povest.html
    ...
    В тексте по ссылке почти всё хорошо, но вот для тех, кто действительно занимался БК11М есть один очень странный момент - MACRO.SAV вообще не упомянут.
    И насчет вывода спрайтов - какая-то муть с переключением экранов. Т.е. либо всё делалось на БК0010 ( от сюда и "нехватка памяти" ), либо господа не в курсах о работе с битами экранной ОЗУ ( установить/сбросить биты по маске ).

    Отмечу, что работа с отдельными битами в ДОЗУ БК11М весьма медленная, т.к. контроллер ДОЗУ БК содержит логическую ошибку, приводящую к минимально возможному циклу обмена с процем аж в районе 370 т. операций в 1 сек. ( при ~6 мгц 1801ВМ1А ).
    Если бы без этой ошибки ( в БМК 1801ВП1-037 ), то и 500 т. операций в 1 сек не было бы проблемой ( при 6 мгц ВМ1А ).
    Блог : http://collectingrd.kxk.ru/ . В ЛС прошу не писать, все сообщения MMTEMA@MAIL.RU

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Опубликованы исходники CP/M
    от ram_scan в разделе Оси
    Ответов: 32
    Последнее: 14.11.2017, 05:44
  2. Исходники мегадем:
    от AAA в разделе Программирование
    Ответов: 27
    Последнее: 09.02.2013, 15:56
  3. Ищу исходники
    от Protom в разделе Программирование
    Ответов: 21
    Последнее: 21.08.2012, 08:46
  4. Исходники Диззи
    от Mick в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 14.01.2011, 06:52
  5. Исходники софта
    от Sayman в разделе Софт
    Ответов: 3
    Последнее: 14.08.2009, 18:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •