С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Пытаюсь переводить на знакомый мне ассм...
1). А что означает:
db64 AAAAAAAAAAAAAMcAJyjHAAAAAAAAAAAAAADMANJSTAAAAAAAAA AAAAAAOQI4CTIA
??
- - - Добавлено - - -
и ещё дурацкие вопросы
2). Что означает: "CTAKAH: equ . " ?
Можно ли заменить на: "CTAKAH: equ $ " ?
3). Тут пустой DB:
StickTune:
db
что должно быть в качестве параметра(ов)?
4). Неопределённая переменная CurPos:
Row:equ CurPos
Col:equ CurPos+1
Что в ней должно быть?
5). Правильно ли я заменил на РКшный манер:
KBDSTAT: equ 0F812h; 0E006h
KBDREAD: equ 0F81Bh; 0E009h
CHAROUT: equ 0F809h; 0E00Ch ; вывести символ из регистра C
???
- - - Добавлено - - -
До финиша немного осталось... ))
![]()
Последний раз редактировалось Denn; 21.02.2019 в 13:36.
Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел
Попробуй лучше вот так: https://svofski.github.io/pretty-808...master/tet.asm
Означает "вставить бинарник, закодированный в формате BASE64". Конкретно в этом месте у меня вставлены битмапчики надписей "SCORE" и "NEXT".
Означает "присвоить метке CTAKAH текущий адрес компиляции". Наверное, можно и equ $.
Он пустой, потому что я еще не накомпозировал мелодию прилипанияможно поставить 0 или вообще выкинуть.
Переменная CurPos довольно-таки определенная, находится она в самом конце листинга. Видимо, труъ ассемблерные компиляторы неодобрительно смотрят на ссылки вперед.
Скорее всего, правильно
- - - Добавлено - - -
Есть важный момент, который нужно уяснить, это сходства или различия организации видеопамяти Океана и Ориона. В Океане видеопамять растет из левого верхнего угла байтами вниз, заполняя по мере увеличения адресов колонки вправо. При этом в цветном режиме каждая точка (полоска из 8 точек) на экране раскрашивается двумя битами (байтами) из видеопамяти, отстоящими друг от друга на 256.
Последний раз редактировалось tnt23; 21.02.2019 в 14:21.
Я на Орионе делаю, интернет я туда прикрутил, но браузер ещё не сделал...
Длинные последовательности символов это имена файлов бинарников или их "тела"?
Я всегда в таких случаях просто пишу имя метки и двоеточие, EQU не требуется..
Смотрел три раза, два из которых поиском. нету нигде определения. Ещё раз проверил прямо на сайте - нет.
Тут один в один с Орионом. И даже адрес начала экрана полностью совпадает.
А вот тут различия, но с цветом потом поколдую...
Последний раз редактировалось Denn; 21.02.2019 в 14:43.
Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел
Это их "тела". Чтобы не писать db и дальше не перечислять тридцать два байта.
Ну... двоеточия в "Прекрасном Ассемблере" факультативны, вот я и распустилсяно вообще респект за компиляцию прямо на таргете!
Точно, ты прав. Это рудимент, оставшийся от редактора битмапов. На CurPos ссылаются Row и Col, которые все равно нигде не используются. Грохну.
Есть еще отличие от графики ориона - байты в другую сторону смотрят.
А, понятно, т.е. это если "по-русски" стандартное: DB 'ABCD...etc'
Стринги в одинарных кавычках, короче ))
Я не про двоеточия, а про то, что просто указание метки в тексте сопсно является её объявлением с присвоением текущего счётчика адреса
Оператор EQU нужен для инициализации значением выражения.
Ок. Я пока не вникал, просто тупо привожу к виду, который успешно скомпилируется. А дальше уже "включу голову" и буду адаптировать к Ориону.
- - - Добавлено - - -
Это как? %)
Т.е. крайняя левая верхняя точка это не D7, а D0 ?
Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел
tnt23, комментарии конечно доставили! Спасибо, местами ржал от души )))))
П.С. а вот это "; Score (.)(.)" то, что я думаю или нет? ))
Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)