4 - вроде сейчас так и есть? фигура при касании дна не прилипает, ее еще можно чуть-чуть успеть подвигать, пока на следующем шаге она не проверит, что под ней проваливаться некуда, и тогда уже вморозится.
5 - это зависит от клавиатурного контроллера по крайней мере в не-fdd конфигурации (т.е. со старым Монитором).
6 - наверное, можно добавить (как? в виде стрелочки под стаканом?)
7 - счет, даром что двоичный, ведется примитивно: каждая полная строка +1 к счетчику.
(Мне эстетически не нравится, как сейчас происходит схлопывание нескольких строк; лучше было бы превратить это в маленький мультик: схлопнул строку - блямкнул - сдвинул стакан, чтобы у играющего повышалось выделение серотонина. И еще концовка игры скомкана. Вообще у меня к нынешней версии и еще есть претензии)
- - - Добавлено - - -
Ага, просто я пробовал щелкать экраны и результат отличался от ожиданий. Скорее всего, что-то не так делал.
- - - Добавлено - - -
У меня сложилось впечатление, что сейчас так и есть. Падает красная тетраминина, упирается в сугроб и сливается с ним в экстазе. Или поясни, плиз.
Шашечками попробовать можно. Вот, например, фон в стакане сделан шахматкой черного с белым. Через полчаса игры глаза у меня начинают стекленеть, например, но можно нащупать другие комбинации. Тут неподалеку есть редактор битмапчиков для "Океана", можно предлагать на конкурс свои варианты, или слать скриншоты с хорошенько пропатченным стаканом.
На студийном неожиданно плохо смотрится быстрое переключение видеостраниц. Может, у него люминофор какой-то особенно склерозистый.





Ответить с цитированием
