User Tag List

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 78

Тема: Тетрис

  1. #61

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чтобы на орионе влезла вся океанская картинка 256x256 нужно четные столбцы - в одну плоскость, нечетные столбцы - в другую плоскость. Получившиеся промежутки конечно надо убрать, "собрать" вместе столбцы каждой плоскости.

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    St.-Petersburg
    Сообщений
    2,234
    Спасибо Благодарностей отдано 
    490
    Спасибо Благодарностей получено 
    989
    Поблагодарили
    641 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Чтобы на орионе влезла вся океанская картинка 256x256 нужно четные столбцы - в одну плоскость, нечетные столбцы - в другую плоскость. Получившиеся промежутки конечно надо убрать, "собрать" вместе столбцы каждой плоскости.
    Вот оно как!

    Надо где-то нарыть картинок от Океана, поупражняться с программированием конвертера для Ориона.
    Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

  4. #63

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну или просто переписать процедуру PaintBitmap под "Орион-128". Она довольно несложная.

  5. #64

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    St.-Petersburg
    Сообщений
    2,234
    Спасибо Благодарностей отдано 
    490
    Спасибо Благодарностей получено 
    989
    Поблагодарили
    641 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    Ну или просто переписать процедуру PaintBitmap под "Орион-128". Она довольно несложная.
    В данном случае разумеется так и будет. Просто я сразу глобально смотрю (компик понравился).
    Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

  6. #65

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denn Посмотреть сообщение
    Надо где-то нарыть картинок от Океана, поупражняться с программированием конвертера для Ориона.
    Глянь здесь - https://zx-pk.ru/threads/14176-kompy...l=1#post998053

  7. #66

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    St.-Petersburg
    Сообщений
    2,234
    Спасибо Благодарностей отдано 
    490
    Спасибо Благодарностей получено 
    989
    Поблагодарили
    641 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    Но там не океановские картинки выложены. Я вывожу их напрямую на Орионе, и они с правильной ориентацией битов в байте, а по идее должно быть перевёрнуто.
    Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

  8. #67

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denn Посмотреть сообщение
    Но там не океановские картинки выложены. Я вывожу их напрямую на Орионе, и они с правильной ориентацией битов в байте, а по идее должно быть перевёрнуто.
    Конвертер под специалист делал, я их при выводе переворачиваю. Если нужны океанские картинки, то можно просто сохранить экранную память в файл через отладчик, приложил архив.
    Я, кстати, так БКшные картинки вытаскивал из эмулятора БК, чтобы их потом в эмуляторе океана смотреть. БК с океаном почти близнецы братья по графическим возможностям, даже пиксельклоки совпадают.
    Вложения Вложения

  9. #68

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    St.-Petersburg
    Сообщений
    2,234
    Спасибо Благодарностей отдано 
    490
    Спасибо Благодарностей получено 
    989
    Поблагодарили
    641 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Arrow Экран ОКЕАНа на Орионе

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Если нужны океанские картинки, то можно просто сохранить экранную память в файл через отладчик, приложил архив.
    Наконец-то удалось добраться до картинок. Вот что получилось на Орионе:






    Не пойму, верно или нет? Какая-то "расчёска" наблюдается, прямо как при некачественной оцифровке ТВ-сигнала на писи

    Использую на Орионе режим №4, никакого спец преобразования цвета не делаю, только "реверс" битов (всех) и "расфасовка" FG и BG по страницам ОЗУ.
    Картинку отцентрировал, по краям полоски - это артефакты от мусора в экранном ОЗУ от родного 16-цветного режима.

    Код вывода:

    Скрытый текст

    Код:
    ; *** Загрузка экрана ПК "ОКЕАН-240" ***
    ;  (C) 2019 Denn /SPb/
    ; Версия: 1.0a
    
    ; Создано:  12.03.2019
    ; Изменено: 12.03.2019
    
    mode 3 ; режим трансляции (1..3)
    cpu  0 ; инструкции: 0=i8080, 1=z80
    file LDSCR$ ; имя выходного файла
    page 0 ; рабочая страница ОЗУ
    
    @DEBUG:EQU 0 ; 1 - режим отладки программы
    
    BUFFER:EQU 0
    B_SCR: EQU 0C800h
    
    SvBYTE:EQU 0F839h; запись байта в доп.стр. ОЗУ
    
    ORG 8000h ; а/п программы
    
    ; настройка проверки аппаратной части:
    HW_TYPE:EQU 0; 0 - без проверки платформы, 1 - Орион-128, 2 - Орион-ПРО
    HW_RAM:EQU  0; 0 - без проверки об'ема ОЗУ, 1=64, 2=128, 4=256, 8=512 Кб ОЗУ требуется
    
    ; настройка проверки версии ОС:
    OS_VERSION:EQU 39h; 0 - без проверки, иначе - требуемый номер версии
    
    INCL START.L ; размещается в самом начале кода!
    
    
    ; *** Интерфейс п/п ОС DSDOS ***
    
    INCL DSDOS.L
    ; консольный ввод-вывод
    INCL CONIO.L
    ; файловая система, диски
    INCL FILE.L
    
    
    ; *** Библиотеки ***
    
    if @DEBUG
    INCL DEBUG.L
    endf
    
    
    B_NAME:DB 'PARROTS '
    ;B_NAME:DB 'SHIP1 '
    
    
    REVERT:
    LXI D,BUFFER
    MVI B,40h ; 20h
    MVI L,0
    
    MEMRV0:
    LDAX D
    MOV H,A
    XRA A
    DAD H
    RAR
    DAD H
    RAR
    DAD H
    RAR
    DAD H
    RAR
    DAD H
    RAR
    DAD H
    RAR
    DAD H
    RAR
    DAD H
    RAR
    STAX D
    INR E
    JNZ MEMRV0
    INR D
    DCR B
    JNZ MEMRV0
    RET
    
    
    ; *** Основной код программы ***
    
    START:
    LXI H,B_NAME
    CALL SET_FILE_NAME
    LXI H,BUFFER
    LXI B,1
    CALL FILE_LOAD
    RC
    CALL REVERT
    CALL ShowIMG
    MVI A,4
    OUT 0F8h
    JMP INPUT_KEY
    
    
    ShowIMG:
    LXI D,BUFFER
    LXI H,B_SCR
    MVI B,20h
    
    ShowFG:
    LDAX D
    MOV M,A
    INR E
    INR L
    JNZ ShowFG
    INR H
    INR D
    INR D
    DCR B
    JNZ ShowFG
    
    LXI D,BUFFER+0100h
    LXI H,B_SCR
    MVI B,20h
    
    ShowBG:
    LDAX D
    MOV C,A
    MVI A,1
    CALL SvBYTE
    INR E
    INR L
    JNZ ShowBG
    INR H
    INR D
    INR D
    DCR B
    JNZ ShowBG
    RET
    
    END
    [свернуть]
    Последний раз редактировалось Denn; 12.03.2019 в 23:35.
    Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как делал бы я, если бы умел

  10. #69

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denn Посмотреть сообщение
    Не пойму, верно или нет?
    Цвета перепутаны, красные строки надо поменять на зеленые.

    Цитата Сообщение от Denn Посмотреть сообщение
    Какая-то "расчёска" наблюдается
    Это такой вариант конверсии. Более "традиционные" картинки можно брать на БК0010.

  11. #70

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Denn, как там процесс переноса "Тетриса" на Орион? а то скука заедает, начинаю отвлекаться.

    Скрытый текст

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	photo_2019-03-12_21-30-26.jpg 
Просмотров:	150 
Размер:	15.1 Кб 
ID:	68416
    [свернуть]

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Старый тетрис-колорес-клон под дос — xixit
    от kas1e в разделе PC-совместимые компьютеры
    Ответов: 3
    Последнее: 04.02.2021, 08:56
  2. Ответов: 1
    Последнее: 18.06.2013, 12:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •