User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Сколько всего уровней в Action Force-2 ?!

  1. #1

    Регистрация
    08.04.2016
    Адрес
    г. Керчь, Крым
    Сообщений
    34
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Сколько всего уровней в Action Force-2 ?!

    Привет Всем!
    Я думаю,многих интересовал вопрос - Сколько же всего уровней в игре Action Force-2 ?
    Когда-то я этим вопросом занимался,ну и решил поделится своими наблюдениями.
    Игра запоминает количество пройденных этажей,а не количество пройденных экранов (двухбайтное число).Максимальный уровень,которого можно достичь - 65534. Когда окажетесь на 65535 этаже и попытаетесь попасть на 1 этаж выше,то окажетесь на 0 этаже и ваш 'бегущий человек' застынет (это как бы первый этаж,с которого вы начали игру,но вы застрянете на земле) и вам просто ничего не останется как пристрелить своего персонажа.
    Чтобы пройти 100 этажей вам понадобится 26 минут.

    РОКЕs Вам в помощь :
    Неуязвим от пуль 54701,201
    Неуязвим от дубинки 59873,201
    Время танка 51730,0
    Не нужно убивать всех на крыше 58797,235: 58895,235
    Тюрьма не взрывается 58968,201
    Беск энергия 51455,201

    Уровень (вводить на экране выбора оружия) :
    61400,N*256: 61399,N(+1)
    (т.е. чтобы попасть на 2 уровень,нужно ввести 1)

    Этаж 61405-06,N

    - - - Добавлено - - -

    Мне нужны некоторые РОКЕs,которые мне не удалось найти.
    1.Известно,что уровень индицируется числом,состоящих из двух байт.Необходимо,чтобы вместо числа уровня индицировалось число пройденных этажей (ячейки 61405 и 61406).
    2.Хотелось бы,чтобы небыло 'задержки' с уничтожением танка и выбора оружия,т.е. запустил игру,ввёл РОКЕs и ...ушёл в магазин.А игра сама 'доиграла' до энного уровня.

    (по поводу первого пункта,ведь нужно будет иметь 4 PОКЕ : первые 2 - это изначальные данные этих ячеек, вторые 2 - измененные ячейки).Получится так : ввёл первые 2 - и на экране видим число пройденных этажей, ввёл другие 2 - на экране число пройденных уровней.

    Сейчас играю на андроиде и ищу эмулятор,имеющий встроенный редактор.Пока не нахожу.Собственно поэтому и застрял на этих двух пунктах.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,968
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,170
    Поблагодарили
    913 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если верить этому видео, то уровней - 8.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  4. #3

    Регистрация
    04.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    534
    Спасибо Благодарностей отдано 
    77
    Спасибо Благодарностей получено 
    232
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


  5. #4

    Регистрация
    08.04.2016
    Адрес
    г. Керчь, Крым
    Сообщений
    34
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Неет не 8.Сами экраны как-то генерируются.Тем более чем больше уровень,тем выше здание.Хотелось бы узнать у профессионалов - сколько всего в игре экранов.Может их всего штук 30 (экранов,не уровней).Тем более,что если умереть,то начнешь уровень с теми же экранами.Вот Вам видео на 4 часа игры.
    https://m.youtube.com/watch?v=tQxNIS...ient=mv-google

  6. #5

    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    51
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В википедии содержится информация, что последний уровень, дальше которого нельзя пройти, 47.

    Eugene_MC on Action Force II:
    Action Force 2 have dead end level number 47. After tank fighting there are no american flags on minimum two level screens and on the middle of second screen energy completely expire.

    Но там же указано, что "это не точно"™. В смысле, что citation needed.

    https://en.wikipedia.org/wiki/Action_Force_(video_game)

  7. #6

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,968
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,170
    Поблагодарили
    913 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну то есть их таки 8, но они зациклены.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  8. #7

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,289
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    их таки 8, но они зациклены.
    очень похоже. циклится and#07

  9. #8

    Регистрация
    08.04.2016
    Адрес
    г. Керчь, Крым
    Сообщений
    34
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тааак!
    Сейчас нашел ячейки для хранения счета очков.Интересно,что на экране видно всего лишь 6 цифр (6 байт),а всего используется 10 цифр,которые мы не видим.

    POKE с 60862 - 60871,N+48

    Ячейки с 60868 по 60871 нам не видны.Интересно,что первая ячейка 60862 всегда равна нулю.

    А что там по поводу возможности увидеть число пройденных этажей на экране.Реально ли это?
    А то у меня что-то не получается это сделать (ну хотя бы вместо счёта была индикация этажей)?!

  10. #9

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Только что увидел очевидную мелкую ошибку в игре - когда в конце уровня в вертолет влазят заложники, в прицеле внизу мелькает 250pts за каждого заложника, но счетчик игровых очков не меняется, ни сразу, ни после уровня.

  11. #10

    Регистрация
    07.10.2006
    Сообщений
    1,730
    Спасибо Благодарностей отдано 
    257
    Спасибо Благодарностей получено 
    275
    Поблагодарили
    167 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем, играл я несколько часов в Action Force 2. Пройти её сложно не из-за жизней - на некоторых уровнях их можно подбирать, причем накапливать - 2 на уровне накопил, а потом тебя убили, и снова. Пройти её малореально из-за количества уровней. Я прошел 20 уровней, надоело. Хочу сказать, что уровни не зацикливались, каждый был уникальный.

    А ещё, был интересный момент, я потерял жизнь, из-за того, что уровень с танком был непроходим - за танком не было флага, и энергия заканчивалась. И в следующий раз уровень с танком был уже другой (номер тот же, а уровень изменился) - с аптечкой перед танком и флагом за ним.

    В RZX Archive есть запись, где игрок проходит 45 уровней, и на 46м внезапно в процессе останавливает запись. Видимо, надоело) Немудрено, чистая длина прохождения - 4 часа 7 минут, а сколько он потратил на откаты после потери жизни?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Action Fighter Review
    от morcar1975 в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 09.09.2018, 17:56
  2. Индикатор уровней сигнала AY.
    от djspawn в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 06.10.2017, 01:36
  3. Нужны дизайнеры уровней
    от Firestarter в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 07.12.2010, 08:52
  4. Картины Slip/Action
    от newart в разделе Творчество
    Ответов: 0
    Последнее: 11.08.2008, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •