User Tag List

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 83

Тема: Dizzy Scripting Engine

  1. #41

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DizzySE доросла до версии 1.1.0

    Это достаточно весомое обновление, которое добавляет несколько, сильно облегчающих жизнь, возможностей.
    Таких как: возможность вызывать одни скрипты из других а так же внутри игровой стек.

    Теперь подробнее обо всем:
    Мануалы переведены на английский язык.
    Исправлен ряд багов, как в игровом движке, так и в IDE.
    Внесено множество изменений и улучшений в IDE и игровой движок:

    Теперь мануалы включены в дистрибутив и открываются прямо из IDE.
    Немного улучшен интерфейс.
    Новые функции в скриптовом языке:
    CALL(номер скрипта) - позволяет вызывать один скрипт из другого, с последующим возвратом обратно. При сложном скриптинге, позволяет существенно экономить место.
    PUSH(variable) POP(variable) - Эти две функции реализуют внутриигровой стек на 30 значений.
    REDRAW_OBJECT(variable) - перерисовывает указанный объект и обновляет карту материалов под ним.
    UPDATE_MAT_OBJECT (VARIABLE) - обновляет карту материалов под объектом без перерисовки экрана.
    REDRAW_HUD() - перерисовывает шапку окна. А точнее счетчик жизней и монет без полной перерисовки экрана. Название комнаты выводится при её полной перерисовке.
    GOTOROOM(variable, variable), ROOMFIND (variable,variable) - это две старые функции, теперь существуют и с такими типами параметров.

    Динамические объекты рисуются сразу с учетом поля frame не зависимо от того, включена в них анимация или нет.
    Немного изменена физика движения персонажа.
    В IDE добавлена возможность получения статистики проекта. В окно журнала выводится сводка по размерам всех файлов проекта: сколько файл занимает места и сколько места осталось.
    Так же проверяется тип музыкального трека (single chip, turbo sound).
    Изменена раскадровка анимаций игрока. Теперь под анимацию IDLE выделено 4 кадра, а под DEATH 3 кадра.

    Ссылка на сайт http://www.dizzyse.ru
    Прямая ссылка на скачивание https://yadi.sk/d/nxRpsCNBqZmZUQ
    Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/

  2. #42

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hippiman Посмотреть сообщение
    Теперь на секунду представим, что разработчики dizzyage, agd, chererra и по вдруг подумали так же как ты и не стали выпускать свои движки. Появились бы other side dizzy, volcanic island, кольцо закса, осьминожки и другие хорошие игры? Естественно нет!
    выйдут но явно не в таком количестве...

    и дето тут был интересный текст только про демки
    с таким смыслом что
    когда каждый (вставить пропущенное слово) может легко запилить "некий продукт"
    потом этого гофна просто тонны
    а изза его потока среди него уже не видно чего то стоящего...

    да отсеять по некой оценке\рейтингу
    тоже часто не получается
    пушо 99% всех голосов от таких же (вставить пропущенное слово)


    Цитата Сообщение от hippiman Посмотреть сообщение
    Сейчас человек не будет изучать АСМ ради создания игры
    подставь сбоку имхо...

    скорей всего асм не будут учить сишники
    у них настолько за си*ш*низированный моск
    что они потом постоянно ищут какой нить компилятор для z80 да побыстрее и менее глючней, какой нить sdk, ide итд...


    ...да и проблема не сколько выучить асм
    а выделить пол года времени
    на написание чего либо на асм-е
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 24.06.2019 в 23:28.

  3. #43

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    странно что другие не оценили явный намёк что на движке можно делать игры и не про диззи


  4. #44

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    странно что другие не оценили явный намёк что на движке можно делать игры и не про диззи
    Ну дык название темы какое?
    Те кто мог оценить
    Вполне могли пройти мимо...


    кстате от куда 2 других спрайта? (игрок вроде из oli & lissa
    (нагловыдаваемыйзадиззю ))
    бос явно какой то nes-овкий
    летучка на вид спектрумовская
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 25.06.2019 в 02:21.

  5. #45

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Босс из мегамена. С гейм боя, кажется. Привидушка из какого-то Марио.
    Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/

  6. #46

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Иностранцы заволновались, что результат компилит в трд. Прикидывают, можно ли переделать под тапок, и нет ли внутриигровых подгрузок.

  7. #46
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #47

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Иностранцы заволновались
    Ха! Проснулись... А вообще, я ЗА то, чтобы дать буржуям тапок. Вроде бы единственное неудобство - это то, что после выбора управления надо будет дозагружать саму игру. Но так было во многих играх конца 80-ых, начала 90-ых! А если брать 48к, то там вообще куча игр с подзагрузками левелов, и после каждого фейла, надо было отматывать кассету, и грузить игровое меню/первый лвл, и ничо ))
    ___________

  9. #48

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    563
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,235
    Спасибо Благодарностей получено 
    76
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    странно что другие не оценили явный намёк что на движке можно делать игры и не про диззи

    был же пример про какой-то квадрат со скругленными углами... на этом движке
    Я

  10. #49

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OMu4 Посмотреть сообщение
    был же пример про какой-то квадрат со скругленными углами... на этом движке
    Да. Это Verm-V игру делает.
    Кому интересно, найдите меня или Verm-V в твитере
    https://twitter.com/Hipilion
    https://twitter.com/VermV1
    И полистайте ленту. Найдете много примеров чего на этом движке можно сделать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Иностранцы заволновались, что результат компилит в трд. Прикидывают, можно ли переделать под тапок, и нет ли внутриигровых подгрузок.
    Интересно Где заволновались?
    Внутриигровых подгрузок сколько угодно. Графику и музыку можно на лету догружать хоть каждый шаг. Игровые карты еще можно загружать, но там без сохранения состояния в предыдущей карте т.е. туда-сюда не помотаешься.
    Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/

  11. #50

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hippiman Посмотреть сообщение
    Внутриигровых подгрузок сколько угодно. Графику и музыку можно на лету догружать хоть каждый шаг.
    Ну какой-то урезанный вариант, без подзагрузок, можно им дать? Пусть хоть коротенькие игры клепают. Вот нужен им тап, и всё тут...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от hippiman Посмотреть сообщение
    Игровые карты еще можно загружать, но там без сохранения состояния в предыдущей карте т.е. туда-сюда не помотаешься.
    Надо придумать возможность сохранения в предыдущей карте, чтобы туда-сюда мотаться
    ___________

Страница 5 из 9 ПерваяПервая 123456789 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. CharAde graphics engine for Sinclair BASIC
    от baxter в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 28.10.2015, 22:36
  2. Duktape - embeddable Javascript engine
    от esl в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 0
    Последнее: 05.12.2014, 18:28
  3. GameBase PC Engine - Turbo Grafx
    от Rindex в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 0
    Последнее: 30.04.2014, 01:45
  4. Саунд трески из Shadow of the Beast (PC-Engine CD) :D
    от fan в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 0
    Последнее: 01.12.2008, 22:27
  5. Есть ли в природе схема PC-Engine/TurboGrafX16 ?
    от fan в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 0
    Последнее: 20.06.2007, 21:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •