Цитата Сообщение от hippiman Посмотреть сообщение
Алгоритм рисовки я менять точно не буду. Спрайтовый движок не мой и лезть туда дело не благодарное.
да необязательно в отрисовке спрайтов что-либо менять, кроме единственного бита в экранном адресе
ну прочти же ты наконец хоть краткое описание архитектуры спека и карты памяти
и не надо кивать на плохое знание асма, это не про асм
что за безответственность, ё-моё

...а потом удивляются, почему кто-то считает игры из конструктора второсортными

Цитата Сообщение от hippiman Посмотреть сообщение
Если у тебя есть код который ускорит копирование - милости просим.
да блин горелый же
Код:
DUP	30
	ldi
EDUP
вместо
Код:
	ld bc, 30
	ldir
только спрайты всё равно лучом будут резаться и всё равно это медленней намного, чем экраны переключать

применять аппаратные экраны в качестве простого буфера крайне тупо, это надо переделывать однозначно
причём если ты не хочешь открыть исходники, то достаточно блок-схемы основного игрового цикла, или пошаговой
а там уж разобрались бы, какие шаги добавить