User Tag List

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 83

Тема: Dizzy Scripting Engine

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    автор этого движка в-теме (и скорее всего что-то сможет прикрутить при внятном сценарии) ограничений нет.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    автор этого движка в-теме (и скорее всего что-то сможет прикрутить при внятном сценарии) ограничений нет.
    ты сам должен понимать, что это совсем не то же самое, чем подгонка своего старого (или даже не своего) кода под свой проект программистом
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #3

    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    г. Антрацит, Украина
    Сообщений
    1,685
    Спасибо Благодарностей отдано 
    295
    Спасибо Благодарностей получено 
    330
    Поблагодарили
    168 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зато теперь в AGE игры можно будет играть на телефоне, если конечно кто нибудь переведёт
    Моё железо

    Скрытый текст


    ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
    Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
    Delta_micro /repair status/
    Москва_48кb /repair status/
    [свернуть]

  5. #4

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,382
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,698
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,217
    Поблагодарили
    871 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enigmatic Посмотреть сообщение
    Зато теперь в AGE игры можно будет играть на телефоне, если конечно кто нибудь переведёт
    Переведет с чего на что?
    Большинство игр с DizzyAge нельзя перевести на DizzySE, т.к. возможности DizzySE, да и Спектрума - значительно скромнее.

  6. #5

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Итак, первое обновление. Версия 1.0.1

    Движок:
    • Существенно перелопачена физика прыжка. Диззи теперь не цепляет затылком за шершавые поверхности, а скользит вдоль них.
    • Убрана за ненадобностью анимация STUN. Вместо неё теперь находится анимация DEATH. Ранее эта анимация собиралась движком из анимаций IDLE и JUMP FRONT. Может пригодиться для игр, где главный герой не Dizzy.
    • Добавлено новое событие EVT_ANIMATION_END. Скрипт по этому событию вызывается в момент завершения анимации у целевого объекта. Для активации этого события нужно записать в переменную EVT_ANIMATION_END ID нужного объекта. Естественно, у него должна быть настроена анимация и задан скрипт.


    NEDORES:
    • Использована новая версия утилиты NEDORES. В старой версии был найден баг, при котором при некотором сочетании цветов устанавливалась неверная яркость знакоместа.


    IDE:
    • IDE следит за количеством открытых копий DizzyAGE и не дает открыть больше одной.
    • Ранее настройки тайлсетов для утилиты nedores хранились в DizzySE/tools/Tileset.txt. Теперь для каждого тайлсета создается свой файл с настройками и именем tileset(номер).txt. Это может пригодиться если в игре планируется использовать фон не черного цвета.
    • DizzyAGE использует прозрачный цвет чтобы определять проходимость кистей.
    • т.е. если взять в наклонную поверхность и не указать в tga прозрачный цвет, то в катре тайлов, выводимой из DizzyAge на месте этой кисти будет, не лесенка, а прямоугольная область. При попадании какой-либо фоновой графики в эту область, будут возникать глюки физики.
    • Раньше в IDE прозрачный цвет был явно указан - черный.
    • Сейчас за прозрачный цвет отвечает левый-верхний пиксель во 2м тайле.
    • Очень нужно, когда фон в игре будет не черный.


    Прямая ссылка
    Сайт проекта
    Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/

    Этот пользователь поблагодарил hippiman за это полезное сообщение:

    kas29(07.11.2020)

  7. #6

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DizzySE доросла до версии 1.1.0

    Это достаточно весомое обновление, которое добавляет несколько, сильно облегчающих жизнь, возможностей.
    Таких как: возможность вызывать одни скрипты из других а так же внутри игровой стек.

    Теперь подробнее обо всем:
    Мануалы переведены на английский язык.
    Исправлен ряд багов, как в игровом движке, так и в IDE.
    Внесено множество изменений и улучшений в IDE и игровой движок:

    Теперь мануалы включены в дистрибутив и открываются прямо из IDE.
    Немного улучшен интерфейс.
    Новые функции в скриптовом языке:
    CALL(номер скрипта) - позволяет вызывать один скрипт из другого, с последующим возвратом обратно. При сложном скриптинге, позволяет существенно экономить место.
    PUSH(variable) POP(variable) - Эти две функции реализуют внутриигровой стек на 30 значений.
    REDRAW_OBJECT(variable) - перерисовывает указанный объект и обновляет карту материалов под ним.
    UPDATE_MAT_OBJECT (VARIABLE) - обновляет карту материалов под объектом без перерисовки экрана.
    REDRAW_HUD() - перерисовывает шапку окна. А точнее счетчик жизней и монет без полной перерисовки экрана. Название комнаты выводится при её полной перерисовке.
    GOTOROOM(variable, variable), ROOMFIND (variable,variable) - это две старые функции, теперь существуют и с такими типами параметров.

    Динамические объекты рисуются сразу с учетом поля frame не зависимо от того, включена в них анимация или нет.
    Немного изменена физика движения персонажа.
    В IDE добавлена возможность получения статистики проекта. В окно журнала выводится сводка по размерам всех файлов проекта: сколько файл занимает места и сколько места осталось.
    Так же проверяется тип музыкального трека (single chip, turbo sound).
    Изменена раскадровка анимаций игрока. Теперь под анимацию IDLE выделено 4 кадра, а под DEATH 3 кадра.

    Ссылка на сайт http://www.dizzyse.ru
    Прямая ссылка на скачивание https://yadi.sk/d/nxRpsCNBqZmZUQ
    Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/

  8. #7

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    странно что другие не оценили явный намёк что на движке можно делать игры и не про диззи


  9. #8

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    странно что другие не оценили явный намёк что на движке можно делать игры и не про диззи
    Ну дык название темы какое?
    Те кто мог оценить
    Вполне могли пройти мимо...


    кстате от куда 2 других спрайта? (игрок вроде из oli & lissa
    (нагловыдаваемыйзадиззю ))
    бос явно какой то nes-овкий
    летучка на вид спектрумовская
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 25.06.2019 в 02:21.

  10. #9

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    563
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,235
    Спасибо Благодарностей получено 
    76
    Поблагодарили
    50 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    странно что другие не оценили явный намёк что на движке можно делать игры и не про диззи

    был же пример про какой-то квадрат со скругленными углами... на этом движке
    Я

  11. #10

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    27
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    42
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OMu4 Посмотреть сообщение
    был же пример про какой-то квадрат со скругленными углами... на этом движке
    Да. Это Verm-V игру делает.
    Кому интересно, найдите меня или Verm-V в твитере
    https://twitter.com/Hipilion
    https://twitter.com/VermV1
    И полистайте ленту. Найдете много примеров чего на этом движке можно сделать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Иностранцы заволновались, что результат компилит в трд. Прикидывают, можно ли переделать под тапок, и нет ли внутриигровых подгрузок.
    Интересно Где заволновались?
    Внутриигровых подгрузок сколько угодно. Графику и музыку можно на лету догружать хоть каждый шаг. Игровые карты еще можно загружать, но там без сохранения состояния в предыдущей карте т.е. туда-сюда не помотаешься.
    Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/

Страница 4 из 8 ПерваяПервая 12345678 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. CharAde graphics engine for Sinclair BASIC
    от baxter в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 28.10.2015, 22:36
  2. Duktape - embeddable Javascript engine
    от esl в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 0
    Последнее: 05.12.2014, 18:28
  3. GameBase PC Engine - Turbo Grafx
    от Rindex в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 0
    Последнее: 30.04.2014, 01:45
  4. Саунд трески из Shadow of the Beast (PC-Engine CD) :D
    от fan в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 0
    Последнее: 01.12.2008, 22:27
  5. Есть ли в природе схема PC-Engine/TurboGrafX16 ?
    от fan в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 0
    Последнее: 20.06.2007, 21:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •