автор этого движка в-теме (и скорее всего что-то сможет прикрутить при внятном сценарии) ограничений нет.
автор этого движка в-теме (и скорее всего что-то сможет прикрутить при внятном сценарии) ограничений нет.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Зато теперь в AGE игры можно будет играть на телефоне, если конечно кто нибудь переведёт
Моё железо
Скрытый текст
ZX_Evolution rev.b + NEO_GS + TSFM
Ленинград-128/256kb + AY + TR_Dos
Delta_micro /repair status/
Москва_48кb /repair status/[свернуть]
Итак, первое обновление. Версия 1.0.1
Движок:
- Существенно перелопачена физика прыжка. Диззи теперь не цепляет затылком за шершавые поверхности, а скользит вдоль них.
- Убрана за ненадобностью анимация STUN. Вместо неё теперь находится анимация DEATH. Ранее эта анимация собиралась движком из анимаций IDLE и JUMP FRONT. Может пригодиться для игр, где главный герой не Dizzy.
- Добавлено новое событие EVT_ANIMATION_END. Скрипт по этому событию вызывается в момент завершения анимации у целевого объекта. Для активации этого события нужно записать в переменную EVT_ANIMATION_END ID нужного объекта. Естественно, у него должна быть настроена анимация и задан скрипт.
NEDORES:
- Использована новая версия утилиты NEDORES. В старой версии был найден баг, при котором при некотором сочетании цветов устанавливалась неверная яркость знакоместа.
IDE:
- IDE следит за количеством открытых копий DizzyAGE и не дает открыть больше одной.
- Ранее настройки тайлсетов для утилиты nedores хранились в DizzySE/tools/Tileset.txt. Теперь для каждого тайлсета создается свой файл с настройками и именем tileset(номер).txt. Это может пригодиться если в игре планируется использовать фон не черного цвета.
- DizzyAGE использует прозрачный цвет чтобы определять проходимость кистей.
- т.е. если взять в наклонную поверхность и не указать в tga прозрачный цвет, то в катре тайлов, выводимой из DizzyAge на месте этой кисти будет, не лесенка, а прямоугольная область. При попадании какой-либо фоновой графики в эту область, будут возникать глюки физики.
- Раньше в IDE прозрачный цвет был явно указан - черный.
- Сейчас за прозрачный цвет отвечает левый-верхний пиксель во 2м тайле.
- Очень нужно, когда фон в игре будет не черный.
Прямая ссылка
Сайт проекта
Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/
kas29(07.11.2020)
DizzySE доросла до версии 1.1.0
Это достаточно весомое обновление, которое добавляет несколько, сильно облегчающих жизнь, возможностей.
Таких как: возможность вызывать одни скрипты из других а так же внутри игровой стек.
Теперь подробнее обо всем:
Мануалы переведены на английский язык.
Исправлен ряд багов, как в игровом движке, так и в IDE.
Внесено множество изменений и улучшений в IDE и игровой движок:
Теперь мануалы включены в дистрибутив и открываются прямо из IDE.
Немного улучшен интерфейс.
Новые функции в скриптовом языке:
CALL(номер скрипта) - позволяет вызывать один скрипт из другого, с последующим возвратом обратно. При сложном скриптинге, позволяет существенно экономить место.
PUSH(variable) POP(variable) - Эти две функции реализуют внутриигровой стек на 30 значений.
REDRAW_OBJECT(variable) - перерисовывает указанный объект и обновляет карту материалов под ним.
UPDATE_MAT_OBJECT (VARIABLE) - обновляет карту материалов под объектом без перерисовки экрана.
REDRAW_HUD() - перерисовывает шапку окна. А точнее счетчик жизней и монет без полной перерисовки экрана. Название комнаты выводится при её полной перерисовке.
GOTOROOM(variable, variable), ROOMFIND (variable,variable) - это две старые функции, теперь существуют и с такими типами параметров.
Динамические объекты рисуются сразу с учетом поля frame не зависимо от того, включена в них анимация или нет.
Немного изменена физика движения персонажа.
В IDE добавлена возможность получения статистики проекта. В окно журнала выводится сводка по размерам всех файлов проекта: сколько файл занимает места и сколько места осталось.
Так же проверяется тип музыкального трека (single chip, turbo sound).
Изменена раскадровка анимаций игрока. Теперь под анимацию IDLE выделено 4 кадра, а под DEATH 3 кадра.
Ссылка на сайт http://www.dizzyse.ru
Прямая ссылка на скачивание https://yadi.sk/d/nxRpsCNBqZmZUQ
Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/
странно что другие не оценили явный намёк что на движке можно делать игры и не про диззи
![]()
Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 25.06.2019 в 02:21.
Да. Это Verm-V игру делает.
Кому интересно, найдите меня или Verm-V в твитере
https://twitter.com/Hipilion
https://twitter.com/VermV1
И полистайте ленту. Найдете много примеров чего на этом движке можно сделать.
- - - Добавлено - - -
ИнтересноГде заволновались?
Внутриигровых подгрузок сколько угодно. Графику и музыку можно на лету догружать хоть каждый шаг. Игровые карты еще можно загружать, но там без сохранения состояния в предыдущей карте т.е. туда-сюда не помотаешься.
Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)