С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Ну это как-то странно. Делать движок заточенный на работу с диском, потом обрезать его и переделывать под ленту.
А про сохранение состояния идеи уже были, да только место закончилось. Я сейчас занят игрой, поэтому не сильно стараюсь его добыть.
И есть еще одна вещь, первая в очереди на это место - управляемый системный таймер, не зависящий от объектов, чтобы можно было делать всякие закрывающиеся по времени двери и пр.
т.е. ты нажал в одной комнате кнопку и быстро бежишь в другую, пока там дверь не закрылась или взрыв какой-нибудь не произошел.
А после таймера, буду делать сохранение состояния карты.
Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/
А что о сабже скажет главный AGD-игрописатель @kas29 ?![]()
___________
kas29(26.12.2020)
Подкину еще разных анимашек.
Переходы между уровнями.
Уровень генерируется случайным образом.
Игра в стиле Диззи, над которой работает Verm-V
![]()
Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/
kas29(07.11.2020)
может это и просто пример
но переход сильно затянут (с поправкой на fps gif-a)
особенно движение по карте...
- - - Добавлено - - -
и опять же смотрю на эти атрибутно прозрачные спрайты ()
и думаю
ну почему нельзя сделать нормальное не вырвиглазное разукрашивание фона цветом игрока?
ну тупо же выглядит когда белый игрок с брайтом 1
наступает на синий квадрат с брайтом 0
и при этом синий квадрат перекрывает собой все...
Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/
Босс из мегамена. С гейм боя, кажется. Привидушка из какого-то Марио.
Dizzy Scripting Engine:http://www.dizzy-se.ru/
Иностранцы заволновались, что результат компилит в трд. Прикидывают, можно ли переделать под тапок, и нет ли внутриигровых подгрузок.
Ха! Проснулись... А вообще, я ЗА то, чтобы дать буржуям тапок. Вроде бы единственное неудобство - это то, что после выбора управления надо будет дозагружать саму игру. Но так было во многих играх конца 80-ых, начала 90-ых! А если брать 48к, то там вообще куча игр с подзагрузками левелов, и после каждого фейла, надо было отматывать кассету, и грузить игровое меню/первый лвл, и ничо ))
___________
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)