На БК0011м сложилась практика хранить Монитор не в ПЗУ, а в подключаемом вместо ПЗУ дополнительном ОЗУ (по тем же адресам). Так более гибко.
По аналогии, было бы круто иметь в КЦГД как можно больше ОЗУ. И при старте системы загружать туда все нужные прошивки, шрифты, драйвера и т.п. Для гибкости.
Битпланы хороши когда есть аппаратный скроллинг во все стороны. А так они лишь замедляют графику: при многоцветном режиме требуется больше обращений к памяти, чтобы отобразить группу пикселей.Бипланы - то за что вы возненавидели? ИМХО демописатели должны бипланам поклоняться )
- - - Добавлено - - -
Несмотря на то, что T-11 использовался в игровых автоматах Atari, лично я не сомневаюсь, что процессор был тормозной. Похоже, его и не пытались сделать быстрым.
По-моему, в то время было главным стандартом для домашнего компьютера было присутствие Бейсика. Попади в 1979-ый год БК-0010-01 – она легко бы нашла своих покупателей, всё нужное у неё было: Бейсик с вещественной арифметикой и графическими операторами.Кроме того еще играли не в пользу t11:
- устоявшиеся софтовые стандарты для домашних компов (atari, apple2, cp/m);
Да, в этом их преимущество перед политикой DEC.- цена на процы конкурентов снижаемая кросслицензированием чипов;
- обьемы производства чипов;
Но поначалу эти процессоры были слишком дороги для рынка домашних ПК. Если бы DEC мог перебить их по цене, шансы были бы даже и при меньшем объёме адресуемой памяти.- архитектура конкурирующих 16bit процов: 8088 может адресовать 1mb без внешней mmu и имеет прямой доступ к 4-м сегментам по 64кб, ну а 68к позволяет "дикие обьемы" прямоадресуемой памяти;
Кстати, а в MC68000 не микрокод? Я просто не в курсе как он внутри устроен.





Ответить с цитированием