User Tag List

Показано с 1 по 10 из 219

Тема: DEC vs IBM holy war тема

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    06.12.2017
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,724
    Спасибо Благодарностей отдано 
    167
    Спасибо Благодарностей получено 
    406
    Поблагодарили
    257 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Lethargeek, вы переставляете мои слова в случайном прядке, разбавляя каким-то каспийским овсом, и генерите из этого рандомный смысл. Вижу, вам совершенно неинтересно извлекать смысл из написанного мной, а интересно просто спорить по инерции с возникающими в вашем воображении утверждениями.
    Укажу на грубые ошибки в вашем сообщении:

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    бизнес полностью согласен был с журналистом, что этот танди не являлся бизнес-компьютером
    Это неправда. Tandy - лишь название марки. А по рыночным нишам распределялась не марка, а конкретные модели. Там дословно написано: Tandy 1000 позиционировался как компьютер для бизнеса. А Tandy 1000 EX позиционировался как компьютер начального уровня для людей незнакомых с компьютером. Это разные ниши, они не пересекаются. Журналист же назвал домашним компьютером Tandy 1000 (который для бизнеса). Отчасти журналист предвосхитил будущее: мол, IBM-совместимые ПК войдут в дома. Но с конкретной моделью он ошибся, потому что не сёк в маркетинге.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    лишь одну из многих, удешевлённую, продолжая прочие выпускать - для кого же, если бизнес не принял их?
    Спор с выдуманным утверждением. Ни я, ни авторы статьи в Wiki не утверждали, что "бизнес не принял" Tandy 1000.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ХВАТИТ ВРАТЬ! там конкретные модели не выделяются!
    Лол, в чём "враньё"? На диаграмме не выделяется, в других местах об этом написано. Чарты продаж домашних ПК в Британии 1983-1984: Tandy Color есть, а Tandy 1000 нет.


    Если вас удивляет что за Dragon 32 такой на втором месте, то вот: очень необычный форм-фактор


    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    1) Manwe утверждает, что домашний компьютер обязан удовлетворять всем до одного условиям, придуманным Manwe - или это не домашний компьютер
    Вы уже четвёртый или пятый раз допускаете эту когнитивную ошибку - неспособность извлечь смысл из набора простых логических утверждений. Конструируете какой-то свой смысл.
    Никаких условий я не "придумывал". Я посмотрел на 3 списка успешных домашних компьютеров (Amstrad CPC в них не входит) и перечислил то, что каждый и так видит своими глазами. Все успешные модели были наделены одними и теми же признаками, это факт.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    2) Amstrad CPC удовлетворяет не всем условиям (кстати, "невеликая ниша" в 3 млн против спектрумовских 5 млн это сильно))
    Поделитесь секретом, как вы считали число клонов Спектрума?

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    3) тем не менее, Manwe признаёт Amstrad CPC домашним компьютером
    Это компьютер на грани. Создатели CPC хотели сделать "компьютер как в аэропортах". Даже в Wiki написано, что он был также привлекателен для бизнеса (и перечисляются соответствующие признаки). Amstrad вообще всегда стремились в нишу бизнес-машин, для этого вскоре перешли на Intel. Но да, им удалось продавать CPC вместе с мониторами, для обеспеченных покупателей.
    Также можно обсудить был ли Apple Macintosh домашним компьютером. С ним тоже всё на грани, между основными рыночными нишами. Но поскольку ни Macintosh, ни CPC вместе взятые не составляли заметной доли рынка домашних ПК, считаю нецелесообразным говорить о них в данной теме.

    Это все продаваемые в США ПК, включая образовательные, офисные и профессиональные.

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ну, то есть, форм-фактор как таковой не являлся определяющим условием для домашнего применения и при первой же возможности потребитель из того, что мог позволить, выбрал более подходящее что и требовалось доказать
    Снова ошибка. Вы не понимаете как работает маркетинг. А я много лет проработал в рекламных агентствах и понимаю что такое позиционирование, понимаю психологию рекламы.
    Когда покупатель 80-ых заходил в магазин и видел форм-фактор "три коробки", он однозначно понимал, что перед ним компьютер для бизнеса. Когда он переводил взгляд на компьютеры "всё в клавиатуре", он однозначно понимал, что перед ним компьютер для дома. Это работало именно так. Если же продавцу удавалось переубедить покупателя и впарить ему дорогущий офисный компьютер для домашних развлечений - ну что ж, покупателю можно только посочувствовать, а за продавца порадоваться. Но за исключением таких редких разводок, форм-фактор являлся определяющими фактором. При выборе непосредственно в магазине даже более важным, чем цена.
    А после 80-ых форм-фактор и подключение к телевизору перестали играть решающую роль по причинам, которые мы обсудили выше. Только в СССР/России 80-е закончились несколько позже, чем на календарях западных стран. Фигурально выражаясь.
    Последний раз редактировалось Manwe; 05.03.2019 в 00:32.
    manwe.pdp-11.ru

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Escape from the Holy Tower
    от Rindex в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 12.12.2011, 01:39
  2. War in the middle Earth
    от crazy_bender/ex-PLACEBO в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 15.09.2008, 16:11
  3. Holy water в HeroQuest
    от sq/skrju в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 13.04.2008, 21:07
  4. War in middle earth
    от Krenon в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 17.05.2007, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •