Lethargeek, вы переставляете мои слова в случайном прядке, разбавляя каким-то каспийским овсом, и генерите из этого рандомный смысл. Вижу, вам совершенно неинтересно извлекать смысл из написанного мной, а интересно просто спорить по инерции с возникающими в вашем воображении утверждениями.
Укажу на грубые ошибки в вашем сообщении:
Это неправда. Tandy - лишь название марки. А по рыночным нишам распределялась не марка, а конкретные модели. Там дословно написано: Tandy 1000 позиционировался как компьютер для бизнеса. А Tandy 1000 EX позиционировался как компьютер начального уровня для людей незнакомых с компьютером. Это разные ниши, они не пересекаются. Журналист же назвал домашним компьютером Tandy 1000 (который для бизнеса). Отчасти журналист предвосхитил будущее: мол, IBM-совместимые ПК войдут в дома. Но с конкретной моделью он ошибся, потому что не сёк в маркетинге.
Спор с выдуманным утверждением. Ни я, ни авторы статьи в Wiki не утверждали, что "бизнес не принял" Tandy 1000.
Лол, в чём "враньё"? На диаграмме не выделяется, в других местах об этом написано. Чарты продаж домашних ПК в Британии 1983-1984: Tandy Color есть, а Tandy 1000 нет.
Если вас удивляет что за Dragon 32 такой на втором месте, то вот: очень необычный форм-фактор
Вы уже четвёртый или пятый раз допускаете эту когнитивную ошибку - неспособность извлечь смысл из набора простых логических утверждений. Конструируете какой-то свой смысл.
Никаких условий я не "придумывал". Я посмотрел на 3 списка успешных домашних компьютеров (Amstrad CPC в них не входит) и перечислил то, что каждый и так видит своими глазами. Все успешные модели были наделены одними и теми же признаками, это факт.
Поделитесь секретом, как вы считали число клонов Спектрума?
Это компьютер на грани. Создатели CPC хотели сделать "компьютер как в аэропортах". Даже в Wiki написано, что он был также привлекателен для бизнеса (и перечисляются соответствующие признаки). Amstrad вообще всегда стремились в нишу бизнес-машин, для этого вскоре перешли на Intel. Но да, им удалось продавать CPC вместе с мониторами, для обеспеченных покупателей.
Также можно обсудить был ли Apple Macintosh домашним компьютером. С ним тоже всё на грани, между основными рыночными нишами. Но поскольку ни Macintosh, ни CPC вместе взятые не составляли заметной доли рынка домашних ПК, считаю нецелесообразным говорить о них в данной теме.
Это все продаваемые в США ПК, включая образовательные, офисные и профессиональные.
Снова ошибка. Вы не понимаете как работает маркетинг. А я много лет проработал в рекламных агентствах и понимаю что такое позиционирование, понимаю психологию рекламы.
Когда покупатель 80-ых заходил в магазин и видел форм-фактор "три коробки", он однозначно понимал, что перед ним компьютер для бизнеса. Когда он переводил взгляд на компьютеры "всё в клавиатуре", он однозначно понимал, что перед ним компьютер для дома. Это работало именно так. Если же продавцу удавалось переубедить покупателя и впарить ему дорогущий офисный компьютер для домашних развлечений - ну что ж, покупателю можно только посочувствовать, а за продавца порадоваться. Но за исключением таких редких разводок, форм-фактор являлся определяющими фактором. При выборе непосредственно в магазине даже более важным, чем цена.
А после 80-ых форм-фактор и подключение к телевизору перестали играть решающую роль по причинам, которые мы обсудили выше. Только в СССР/России 80-е закончились несколько позже, чем на календарях западных стран. Фигурально выражаясь.





там конкретные модели не выделяются!



Ответить с цитированием