User Tag List

Page 21 of 25 FirstFirst ... 171819202122232425 LastLast
Results 201 to 210 of 244

Thread: NedoOS

  1. #201

    Join Date
    22nd May 2011
    Location
    г. Дзержинск, Украина
    Posts
    6,829
    Thanks Thanks Given 
    483
    Thanks Thanks Received 
    663
    Thanked in
    513 Posts
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by SfS View Post
    А ты не находишь, что разным людям интересно разное? Если тебе не интересно, как построить ОС - пиши демки. А мне не интересно демки писать.
    ну практика показывает что ваши оси нахрен никому не всрались
    все как писали под нативную запускалку образца 86 года так и пишут

    конечно никто их писать не запрещает
    но это только трата времени...

    - - - Добавлено - - -

    Quote Originally Posted by SfS View Post
    В SDCC есть возможность влепить вставки на асме хоть прямо в код.
    ну до
    уровня вставить 3 строчки

    а сгенерировать что то серъезное кило на 30 (из 20 строчек кода) это ***** не сможет

    - - - Добавлено - - -

    Quote Originally Posted by SfS View Post
    В SDCC есть возможность влепить вставки на асме хоть прямо в код. Можешь сам на мои "городушки" взглянуть...
    мне кажется если я перечислю МОИ требования который должен выполнять асм
    и которые с трудом не все выполняет последний sjasm+ADP
    то ты быстро поймешь убогость своих сей

  2. #202

    Join Date
    27th January 2005
    Posts
    924
    Thanks Thanks Given 
    28
    Thanks Thanks Received 
    193
    Thanked in
    154 Posts
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by NEO SPECTRUMAN View Post
    ну практика показывает что ваши оси нахрен никому не всрались
    все как писали под нативную запускалку образца 86 года так и пишут
    конечно никто их писать не запрещает
    но это только трата времени...
    Твои демки кому всрались?) Толку от них ещё меньше)

    Quote Originally Posted by NEO SPECTRUMAN View Post
    ну до
    уровня вставить 3 строчки
    а сгенерировать что то серъезное кило на 30 (из 20 строчек кода) это ***** не сможет
    Если мне нужен большой асм, я пишу его в отдельном файле и линкую с Си или использую отдельно - как угодно...
    Впрочем, никто и в Си-файле 30К асма не запрещает сделать...


    Quote Originally Posted by NEO SPECTRUMAN View Post
    мне кажется если я перечислю МОИ требования который должен выполнять асм
    и которые с трудом не все выполняет последний sjasm+ADP
    то ты быстро поймешь убогость своих сей
    Убогость состоит в том, что мня себя великим гуру ты не взял и не написал АСМ под СВОИ требования
    Не можешь? Значит не гуру)

  3. #203

    Join Date
    22nd May 2011
    Location
    г. Дзержинск, Украина
    Posts
    6,829
    Thanks Thanks Given 
    483
    Thanks Thanks Received 
    663
    Thanked in
    513 Posts
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by SfS View Post
    Убогость состоит в том, что мня себя великим гуру ты не взял и не написал АСМ под СВОИ требования
    Не можешь? Значит не гуру)
    ну асм я не написал
    а написал набор макросов под sjasm
    чтоб тот компилировал другой асм

    но то фигня...

    как осилю сборку sjasm-а буду его пилить под себя
    а может проще написать свой и с нуля...
    хотя у меня теперь сильная привязаность к встроенной lua
    аналогом которой в ваших сях и не пахнет
    а как ее пригородить к себе хз...


    проблема в том
    когда я буду писать это ***** под венду
    я не буду писать в это время под спектрум



    Quote Originally Posted by SfS View Post
    мня себя великим гуру ты не взял и не написал АСМ под СВОИ требования
    Не можешь? Значит не гуру)
    тоесть ты ВЕЛИКИЙ мастер уже взял и пишешь под себя сяпаскали?
    или своих требований у тебя нет?

    кстате еще меня доставляет в ваших сяпаскалях
    апсолютная несобираемость кода из коробки
    всегда 100500 батников которые ведут друг на друга и передают друг другу парамметры
    всегда не найденные пути
    туча левых хренмейков которые не работают
    и прочее трахомудие
    Last edited by NEO SPECTRUMAN; 25th November 2020 at 13:07.

  4. #204

    Join Date
    27th January 2005
    Posts
    924
    Thanks Thanks Given 
    28
    Thanks Thanks Received 
    193
    Thanked in
    154 Posts
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by NEO SPECTRUMAN View Post
    хотя у меня теперь сильная привязаность к встроенной lua
    аналогом которой в ваших сях и не пахнет
    Дурачек, сила С как раз в стандартности. А всю обработку-синтез файлов как нефиг делать можно на bash. Ты любитель мегакомбайнов. Это плохо.

    Quote Originally Posted by NEO SPECTRUMAN View Post
    тоесть ты ВЕЛИКИЙ мастер уже взял и пишешь под себя сяпаскали?
    или своих требований у тебя нет?
    Есть и я их реализую. Но для этого не надо менять язык. Он не для того сделан, чтобы в нём ковыряться.

    Quote Originally Posted by NEO SPECTRUMAN View Post
    кстате еще меня доставляет в ваших сяпаскалях
    апсолютная несобираемость кода из коробки
    всегда 100500 батников которые ведут друг на друга и передают друг другу парамметры
    всегда не найденные пути
    и прочее трахомудие
    Не знаю.. Я под разные архитектуры целые операционки собирал "изкаробки"... FreeRTOS, например тот же или Linux. Может просто дело не в Си и не в батниках (фууу.. вендоза... то ли дело bash!)..

  5. #205

    Join Date
    22nd May 2011
    Location
    г. Дзержинск, Украина
    Posts
    6,829
    Thanks Thanks Given 
    483
    Thanks Thanks Received 
    663
    Thanked in
    513 Posts
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by SfS View Post
    Может просто дело не в Си и не в батниках (фууу.. вендоза...
    дело в раскидывании функций одного компилятора на 100500 софтварей
    ...конечно это вытекло из того что сяпаскали компилятся по 30 минут отжирая всю оперативку на один *****й хеловорд
    изза чего пересобирать большой\даже небольшой проект ПОЛНСОТЬЮ для проверки не реально...

    - - - Добавлено - - -

    Quote Originally Posted by SfS View Post
    Не знаю.. Я под разные архитектуры целые операционки собирал "изкаробки".
    мне чота вообще не везет в этом плане...
    все с пинка и не первого...

  6. #206

    Join Date
    27th January 2005
    Posts
    924
    Thanks Thanks Given 
    28
    Thanks Thanks Received 
    193
    Thanked in
    154 Posts
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by NEO SPECTRUMAN View Post
    дело в раскидывании функций одного компилятора на 100500 софтварей
    Вообщето у компилятора С ровно ОДНА функция - преобразование исходного кода на Си в исходный код на Ассемблере.
    Ни препроцессирование, ни ассемблирование, ни лиековка в эти функции не входят. И это правильно.


    Quote Originally Posted by NEO SPECTRUMAN View Post
    ...конечно это вытекло из того что сяпаскали компилятся по 30 минут отжирая всю оперативку на один *****й хеловорд
    изза чего пересобирать большой\даже небольшой проект ПОЛНСОТЬЮ для проверки не реально...
    Если твой код требует ПОЛНОЙ пересборки на каждый чих и не побит на модули - то код *****. Я, разумеется не о программах уровня хелловорлд...

    Quote Originally Posted by NEO SPECTRUMAN View Post
    мне чота вообще не везет в этом плане...
    все с пинка и не первого...
    Ну это бывает) Не важно с какого пинка, важно что завелось)

  7. #207

    Join Date
    22nd May 2011
    Location
    г. Дзержинск, Украина
    Posts
    6,829
    Thanks Thanks Given 
    483
    Thanks Thanks Received 
    663
    Thanked in
    513 Posts
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by SfS View Post
    Ни препроцессирование, ни ассемблирование, ни лиековка в эти функции не входят. И это правильно.
    ну а потом сяпаскали слоупочно тормозят...
    пущо никакой оптимизации
    каждая софтварь(сборщик линковщик компоновщик хрензнаетчтоделовщик) живет своей жизнью
    и ничего не знает о результате работы другой софтвари

  8. #208

    Join Date
    27th January 2005
    Posts
    924
    Thanks Thanks Given 
    28
    Thanks Thanks Received 
    193
    Thanked in
    154 Posts
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by NEO SPECTRUMAN View Post
    ну а потом сяпаскали слоупочно тормозят...
    пущо никакой оптимизации
    каждая софтварь(сборщик линковщик компоновщик хрензнаетчтоделовщик) живет своей жизнью
    и ничего не знает о результате работы другой софтвари
    Да чему там тормозить то? В грамотно написаном Makefile пересобираются только те модули, которые были изменены.

    Собственно оптимизация кода - это прерогатива компилятора. Линкер и препроцессор с ассемблером ничего не оптимизируют.

  9. #209

    Join Date
    16th February 2006
    Location
    Новосибирск
    Posts
    3,280
    Thanks Thanks Given 
    17
    Thanks Thanks Received 
    91
    Thanked in
    54 Posts
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by SfS View Post
    Поэтому пейсатели на асме никогда не написали ни одной сложной системы
    чё блэт?

    msx-dos 2 не сложная система? напиши аналогичную на своём sdcc. когда сделаешь, поговорим.
    сила С как раз в стандартности
    Доооо, SDCC прям такой мегастандартный, что аж писец.
    Я под разные архитектуры целые операционки собирал "изкаробки"... FreeRTOS, например тот же или Linux.
    под Z80? , что вы говорите, под АРМы? форумом не ошибся случаем, хвастать сборку линуксов под армы/x86_64?
    Сходи Uzix/Fuzix собери под эву. только не как в прошлый раз из говна и палок, а по нормальному, как ты в своих писульках описываешь.
    Ни препроцессирование, ни ассемблирование, ни лиековка в эти функции не входят.
    только у каждого "транслятора си" в комплекте свой компилятор асма и никакой более другой синтаксис не переваривает.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  10. #210

    Join Date
    27th January 2005
    Posts
    924
    Thanks Thanks Given 
    28
    Thanks Thanks Received 
    193
    Thanked in
    154 Posts
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Собственно, главная фишка в том, что можно на любой стадии воткнуть что-то своё (например ещё один свой препроцессор) и обработать код как надо.

Page 21 of 25 FirstFirst ... 171819202122232425 LastLast

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Similar Threads

  1. Стримы про разработку под NedoOs
    By hippiman in forum Новости
    Replies: 17
    Last Post: 17th August 2020, 21:33

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •