Цитата Сообщение от SfS Посмотреть сообщение
А какая из них многозадачная?)
многозадачная там как раз недоось. ну как понять многозадачная - переключать процессы толком ты всё ровно не могешь, но зато есть утилита proc, она покажет тебе все процессы.
переключение визуальных задач (то есть тех, которые вызывали CMD_SETGFX)
на этом многозадачность закончилась и началась обычная дос. и как сказал Нео, большая часть вызовов системы происходит в текущем процессе, а остальные висят фоном (без фокуса скорей всего даже в консоль не отправят символ).
как ни курти.
она не просто сырая, она всё ещё на стадии альфа (т.е. активная стадия разработки и проработки), но при этом её уже кинули в паблик с намёком - давайте, кодьте все под неё, она уже готова. но если учесть, что от билда к билду в системе "что-то" меняется так, что старый софт перестаёт там работать, то в паблике такой системе делать ещё пока не чего.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
по кругу переключаются по INTу.
именно так. только не совсем по инту. кодер должен сам отдавать системе квант времени через вызов yeld. т.е. как говорит алоний, делать ei:halt в недооси возбраняется всячески. только ei:yeld. не сделаешь елд. получишьш пачку глюков и тормозов (вплоть до зависания, что уже было в одной из сборок в их wizcfg).

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
та которая с окошками и панельками
даже там вызовы не через одну дырку реализованы.