многозадачная там как раз недоось. ну как понять многозадачная - переключать процессы толком ты всё ровно не могешь, но зато есть утилита proc, она покажет тебе все процессы.
на этом многозадачность закончилась и началась обычная дос. и как сказал Нео, большая часть вызовов системы происходит в текущем процессе, а остальные висят фоном (без фокуса скорей всего даже в консоль не отправят символ).переключение визуальных задач (то есть тех, которые вызывали CMD_SETGFX)
она не просто сырая, она всё ещё на стадии альфа (т.е. активная стадия разработки и проработки), но при этом её уже кинули в паблик с намёком - давайте, кодьте все под неё, она уже готова. но если учесть, что от билда к билду в системе "что-то" меняется так, что старый софт перестаёт там работать, то в паблике такой системе делать ещё пока не чего.как ни курти.
- - - Добавлено - - -
именно так. только не совсем по инту. кодер должен сам отдавать системе квант времени через вызов yeld. т.е. как говорит алоний, делать ei:halt в недооси возбраняется всячески. только ei:yeld. не сделаешь елд. получишьш пачку глюков и тормозов (вплоть до зависания, что уже было в одной из сборок в их wizcfg).
- - - Добавлено - - -
даже там вызовы не через одну дырку реализованы.





Ответить с цитированием