
Сообщение от
litwr
Не знаю этого метода, просто он не гуглится.
Например
тут (17 Nov 96). Квалифицированные спектрумовские программисты знают про это со второй половины 90х. Ладно спектрумисты, в векторовском разделе в последние годы обсуждали несколько раз подробно с примерами кода.

Сообщение от
litwr
годятся только для крутых демокодеров, ни для прикладных программ, ни даже игр это не подходит.
Не говорю про спектрум, но даже в нескольких свежих игрушках для вектора используется. И это не единственный вариант. Если хочется использовать не одну регистровую пару, а несколько, то можно использовать "контрольные суммы" (проверку на четность) и по ним восстанавливать в прерывании испорченные байты (наверно можно назвать "метод
jerri", он раскопал в игрушке из 80х). Но это уже более специализированный вариант для спрайтов в игрушках, а метод Медноногова сравнительно универсальный, им можно любые данные копировать.
И отдельно надо упомянуть, что есть много популярных и распространенных (в свое время) компьютеров с 8080 без прерываний, там совсем нет проблем со стековыми операциями, можно ничего не выдумывать.
Вы же явно не интересуетесь глубоко и не занимаетесь всерьез программированием для z80 и 8080, может не стоит писать про них.
[свернуть]