Пока что у меня нет никакой сортировки. Только сортировка по кассетам/сторонам. Вариант сортировки можно предложить такой: название/год/официальный издатель/кракер. Также на сайте можно сделать сортировку по кассетам (например, Compilation #xxx).
Пока что у меня нет никакой сортировки. Только сортировка по кассетам/сторонам. Вариант сортировки можно предложить такой: название/год/официальный издатель/кракер. Также на сайте можно сделать сортировку по кассетам (например, Compilation #xxx).
С уважением, Александр.
Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
SID-Blaster/ZX
Музей ретрокомпьютеров в Минске!
Здесь ничего нет => http://byteman.by
И здесь тоже --->>> http://bytespace.by
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Есть еще довольно древний но стаблильно работающий ftp.nvg.ntnu.no. Там пиратского ленточно софта немного естьА в целом что-то около 300 метров я оттуда в свое время выкачал. Zhizh, все что уже есть наверное имеет смысл шарить - чем больше людей скачает - тем больше шансов сохранить это для благодарных потомков, хе... А я вот со второй стороной кассеты тружусь. Увы не все удается прочитать даже со всеми уловками.
UPD: Пару недостающих блоков восстановил со своей дисковой коллекцииТак что одна кассета есть. То, что получилось во - вложении.
Списочег:
Tape #18
Side 1
1.1. Beta Basic 3.0 (1985)(Betasoft)(48k)_(#01)[p].tzx
1.2. Fernando Martin Basket Master (1986)(Dinamic)(Spa)_(#01)[p].tzx
1.3. Silkworm (1988)(Random Access)(48k)_(1989)(Mac)[p].tzx
1.4. Super Bike TransAm (1989)(Code Masters)_(1991)(Smok)[p].tzx
1.5. Turbo Girl (1988)(Dinamic)(Spa)_(#01)[p].tzx
1.6. Stalingrad (1988)(CCS)_(#01)[p].tzx
1.7. BMX Kidz (1988)(Firebird)_(S.S Captain)[p].tzx
Side 2
2.1. Savage (Level 2) (1988)(Firebird)_(1994)(Unisoft)[p].tzx
2.2. Savage (Level 3) (1988)(Firebird)_(1994)(Bill Gilbert, Unisoft)[p].tzx
2.3. Comando Tracer (1989)(Dinamic)(Spa)_(#01)[p].tzx
2.4. Target; Renegade (1988)(Imagine)_(#01)[pb].tzx
2.5. Vector Ball (1988)(Mastertronic)_(#01)[p].tzx
UPD2: Еще кассета:
Tape #06
Side 1
1.1. Hades Nebula (1987)(Paranoid)_(Sutton, M1, Gurki-Soft)[p].tzx
1.2. Stainless Steel (1986)(Mikro-Gen)_(1986)(Roby)(48k)[p].tzx
1.3. 2112 AD (1985)(Design Design)_(1986)(KG)[p].tzx
1.4. Strike Force Cobra (1986)(Piranha)(48k)_(1986)(Roby)[p].tzx
1.5. Gutz (1988)(Special FX)_(Phonex)[p].tzx
1.6. Equinox (1986)(Mikro-Gen)_(1986)(Roby)(48k)[p].tzx
Side 2
2.1. Super Dragon Slayer (1989)(Code Masters)(Expert)_(#01)[p](-levels).tzx
2.2. War Machine (1989)(Players)_(#01)[p].tzx
2.3. Switchblade (1990)(Gremlin)_(#01)[p].tzx
2.4. Sokoban (1990)(We)[!].tzx
2.5. 3D Construction Kit Demo Game (1991)(Domark)_(Chris, Amst, Roby, Rajsoft)[p].tzx
2.6. Helter Skelter (1990)(Audiogenic)_(1991)(Chris, Rajsoft)(48k)[p].tzx
2.7. Helter Skelter Editor (1990)(Audiogenic)_(1991)(Chris, Rajsoft)(48k)[p].tzx
2.8. Tape-File Copy 88.1 (1988)(Arnost Vecerka)(Csy)[!].tzx
Последний раз редактировалось SoftLight; 27.01.2015 в 23:28.
Всем привет. У меня есть предложение к людям из Москвы. Так как я сам просто неумею переводить из кассеты в формат для эмулятора, хочу попросить сделать это тех кто РЕАЛЬНО умеет, и того у кого есть опыт. Есть единственный экземпляр кассеты с 4 - 6 прогами. Я естественно заплачу. Пишите на djairo@narod.ru.
П.С. Уже лет 8 мечтаю хоть краем глаза глянуть на мои творения молодости
П.П.С. Прошу прощения что написал каламбурно, ночь на дворе.
эта просьба повторяется спустя полтора года (с 95ого поста)
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=302&page=10
УРААА!!! Уже поиграл в CHAOS_BOUNDER, как в детство вернулся ЭХ!
Всем привет! Да моя просьба повторяется спустя полтора года!
DDp откуда у Вас готовый вариант игры? Вроде звуковой файл уже не доступен год как. DDp - хотелось бы продолжения!
Файл тут www.benzoland.ru/allgameswav8bit44.1.wav
К сожаленю качество так себенет майфуна у меня
П.С. Потихоньку готовлю бабки![]()
Нашел центр получше, сделал запись. По ссылке выше лежит уже другой файл на 44 метра. Попробовал сам даж загрузить в эмулятор спин, вродь даж заголовок поймал
Люди добрые кто могет, поможитеОчень желательно в формат ТАП!
там 3 игры, первая совсем маленькая тест на ум, вторая хаос баундер 2, и третья где я уже ассемблер начал изучать КРОТ
Многие игры имеют подобное. Предположу, что это такая "защита от копирования": стандартные заголовки имеют длину 17, а не 18 байтов, и старые копировщики могли 18-и байтные не различать. Ну а бороться с этим конечно же не надо: уже со второй половины 1980-х годов появились копировщики, которых такая "защита" не ставила в тупик.Сообщение от Zhizh
Ещё как представляют!Сообщение от SoftLight
Обязательно нужно выложить.
Если в каком-либо моем посте перестала работать гиперссылка или показываться картинка, напишите мне об этом в личном сообщении,чтобы я смог это исправить.
Grand's - сайт об электронно-вычислительной технике (зеркало)
djairo, самая первая программа из семпла. С осальными надо будет повозиться...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)