User Tag List

Показано с 1 по 10 из 235

Тема: Реальная кассета -> TAP/TZX

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    8,398
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    188
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    60 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    тото они там накосячили и прога стала слишком чувствительной.
    У меня 2.0 не прочитала не одной кассеты. Хотя, она функциональнее 1.0
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+ GMX-2048
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    10.04.2005
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    1,203
    Спасибо Благодарностей отдано 
    271
    Спасибо Благодарностей получено 
    397
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Arrow Некоторые итоги

    Завершен перевод моей коллекции ленточных игр в TZX-формат. С результатом можно ознакомиться по прежнему адресу: http://grands.land.ru/tzxgames.htm. Вот какие финальные рекомендации по переводу программ я могу дать:
    • Предпочтительнее оцифровывать фонограмму в WAV-файл. Тогда (в Nero Wav Editor) можно визуально оценить качество считывания (не было ли бросков по сети питания), и даже, иногда, подправить WAV, если надо.
    • Также хорошие результаты получаются при оцифровывании 44,1 кГц 8 бит моно, а WAV-файл получается меньше.
    • Прежде чем править WAV-файл эквалайзером, нужно попробовать сконвертировать его в MakeTZX, используя имеющиеся там фильтры (например, ключ -fo с параметром или без). Бывают случаи, когда это не даёт результата, тогда надо действовать методами, описанными в предыдущих сообщениях CityAceE или мной.
    • Если ленточная программа имспользует ПЗУшный загрузчик, то MakeTZX следует попробовать вызвать с ключом -ln. Это тоже не всегда получается, но чаще результат бывает текой, как на приложенном скриншоте.
    Последний раз редактировалось Grand; 07.09.2008 в 12:42.
    Если в каком-либо моем посте перестала работать гиперссылка или показываться картинка, напишите мне об этом в личном сообщении,чтобы я смог это исправить.

    Grand's - сайт об электронно-вычислительной технике (зеркало)

  4. #3

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Grand Посмотреть сообщение
    Завершен перевод моей коллекции ленточных игр в TZX-формат. С результатом можно ознакомиться по прежнему адресу: http://mix.wol.bz/games/tzxgames.htm. Вот какие финальные рекомендации по переводу программ я могу дать:
    • Предпочтительнее оцифровывать фонограмму в WAV-файл. Тогда (в Nero Wav Editor) можно визуально оценить качество считывания (не было ли бросков по сети питания), и даже, иногда, подправить WAV, если надо.
    • Также хорошие результаты получаются при оцифровывании 44,1 кГц 8 бит моно, а WAV-файл получается меньше.
    • Прежде чем править WAV-файл эквалайзером, нужно попробовать сконвертировать его в MakeTZX, используя имеющиеся там фильтры (например, ключ -fo с параметром или без). Бывают случаи, когда это не даёт результата, тогда надо действовать методами, описанными в предыдущих сообщениях CityAceE или мной.
    • Если ленточная программа имспользует ПЗУшный загрузчик, то MakeTZX следует попробовать вызвать с ключом -ln. Это тоже не всегда получается, но чаще результат бывает текой, как на приложенном скриншоте.
    интересно и для чего это?
    кто будет мучиться с Nero, Waw эдиторами и Make TZX?
    когда все вышеперечисленные операции можно проделать с помощью ОДНОЙ программы.
    лишний геморой какойто.

  5. #4

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Новосибирская область
    Сообщений
    128
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    кто будет мучиться с Nero, Waw эдиторами и Make TZX?
    когда все вышеперечисленные операции можно проделать с помощью ОДНОЙ программы.
    лишний геморой какойто.
    MakeTZX также может цифровать напрямую с магнитофона

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •